познавательное развитие. формирование элементарных математических представлений
методическая разработка по математике (младшая группа)
Учить сравнивать две группы предметов путем наложения, понимать значение слов «ПОМНОГУ», «ПОРОВНУ». Различать правую и левую руку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района
Санкт-Петербурга
Конспект педагогического мероприятия
с детьми второй младшей группы (3-4 года)
по познавательному развитию
формирование элементарных
математических представлений.
Составила и провела: воспитатель
Демидова Виктория Александровна
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по
познавательному развитию на тему «Обувь и головные уборы» в младшей
группе .
Интегрированные задачи:
Образовательные: Познакомить с обобщающими понятиями «головные
уборы» и «обувь». Обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить
называть предметы обуви и головных уборов.
Развивающие: Развивать познавательную активность ребёнка , логическое
мышление, внимание, любознательность, речь.
Воспитательные: Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к
предметам своей одежды, обуви.
Словарная работа: обувь, головные уборы, бейсболка.
Предварительная работа: Беседы на темы «Одежда», «Обувь», «Головные
уборы», чтение художественной литературы, рассматривание дидактических
карточек с предметами одежды, разгадывание загадок, д/игры: «Оденем куклу
Катю на прогулку»
Оборудование: картинки с изображениями обуви и головных уборов,
Незнайка.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое
развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое
развитие, физическое развитие
Цель: Учить сравнивать две группы предметов путем наложения, понимать значение слов «ПОМНОГУ», «ПОРОВНУ». Различать правую и левую руку.
Дидактический материал: Игрушка (картинка) снеговика, 4 ведерка, 4 совочка.
Раздаточный материал: однополосные карточки с изображением 4 снеговиков без шапочек-ведерок, на подносах шапочки, лопатки и контурные изображения варежек на правую и левую руку.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел снеговик и принес подарки – ведерки и совочки. Давайте вместе со снеговиком расставим ведерки в ряд.
- Одно ведерко, еще одно.
Ребенок расставляет ведерки
-Сколько ведерок в ряду?
Дети: Много!
Воспитатель: правильно, много! А теперь давайте в каждое ведерко положим по совочку. Сколько совочков?
Дети: Много!
Воспитатель: в каждом ведерке есть совочек? Давайте проверим. Сколько у нас получилось ведерок и совочков? Давайте сравним их количество. Поровну?
Дети: Много! Поровну!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте теперь вместе рассмотрим снеговиков! Чего у них не хватает? (ведерок-шапочек).
-Давайте каждому снеговику наденем ведерко-шапочку! Сколько шапочек?
Дети: много!
Воспитатель: У каждого снеговика есть шапочка? Снеговиков и шапочек поровну?
Дети: их много, их поровну.
Воспитатель: Ребята, еще у нас есть такие варежки. Возьмите по одной, рассмотрите внимательно. На какую руку ЭТА варежка? На правую или не левую? Найдите себе пару к этой варежке на вторую руку!
Рефлексия: Мы выучили понятия «Много» и «Поровну». Научились сравнивать количество предметов. Различать правую и левую руку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/17/picture-607815-1426613315.jpg)
Конспект НОД По образовательным областям «Познавательное развитие»- формирование элементарных математических представлений, «Художественно-эстетическое развитие» - рисование. В старшей группе. «Добрые дела Крокодила Гены»
«Добрые дела Крокодила Гены»Задачи: Развивать логического мышления, комбинаторику, аналитические способности;Формировать умение выявлять в объектах разнообразные сво...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-194736-1359872454.jpg)
Конспект комплексной организованной образовательной деятельности с детьми 2-ой младшей группы по образовательным областям «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) и «Художественно эстетическое развитие»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательным областям "Познавательное развитие" и "Художественной -эстетическое развитие" будет полезен воспитателям, работающими с детьми вт...
Открытое интегрированное мероприятие в рамках семинара «Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе» «Познавательному развитие» «Формирование элементарных математических представлений» «Скоро в школу мы пойдём»
Программное содержание:Закреплять и учить в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 10.Закреплять знания, что число не зависит от того как оно расположено в пространстве;Закреплять знания о много...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-900059-1548320185.jpg)
Конспект занятия.Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. 2-ая мл. гр. развития. Тема: «Мишки на прогулке».
Конспект занятия. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. 2-ая мл. гр. развития.Тема: «Мишки на прогулке».Цель: Образовательная. Закреплять умение различа...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-900059-1548320185.jpg)
Конспект занятия. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2-ая мл. гр. развития. Тема: «Книжка малышка».
Конспект занятия. Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. 2-ая мл. гр. развития. Тема: «Книжка малышка».Интеграция: «Речевое развитие», «Физическое развитие», ...
КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений, «Художественно-эстетическое развитие»
КОНСПЕКТитоговой непосредственно образовательной деятельностипо образовательным областям: «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений, ...