Открытое занятие по математике в средней группе “Приключения Айболита”.
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Баринова Наталия Николаевна

Открытое занятие по математике в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_barinova_nefyodova.docx1.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике в младшей группе «Приключения Айболита»

Цель: закреплять навыки детей в работе с логическими блоками, собирание картинок путём наложения; повторение названий геометрических фигур, величины и цвета предметов, закрепление понятий «вверху...

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Приключения на острове».

Задачи:1. Продолжать учить детей двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу в соответствии со знаками-указателями.2. Закрепить представления о сутках, что они состоят: утро, день, вечер, н...

Конспект открытого занятия по математике в средней группе«Путешествие в страну Математики»

middot;        Формировать умение детей различать и называть известные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, четырехугольник, овал и группировать ...

Открытое занятие по математике в средней группе Тема: «Путешествие на ковре самолете в страну математики»

Открытое занятие по математике в средней группеТема: «Путешествие на ковре самолете в страну математики»Цель:• формировать умение группировать их по различным признакам, совершенствов...

Открытое занятие по математике в средней группе «Лесная математика»

План-конспект открытого занятия по математика в средней группе "Лесная математика"...

Конспект занятия по математике средняя группа . Особенности открытого занятия по математике в средней группе ДОУ

Образовательные задачи в средней группе связаны с содержанием программы. Это счёт в пределах пяти, сравнение предметов по величине (сразу по двум признакам), выстраивание сериационного ряда, знак...

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь Айболиту»

Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10;Обратный счет в пределах 10;Продолжать учить решать задачи. Продолжать формировать понятие – «условие задачи», ...