Конспект занятия
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Гриднева Кристина Павловна

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию на тему: "Прогулка на весеннюю полянку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_2021g-1.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия.

Возрастная группа: 2-3года.

Тема НОД: «Прогулка на весеннюю полянку».

Направление образования и развития Познавательное развитие (Ребёнок и мир природы)

Цель: создать условия для формирования элементарных представлений детей о диких животных, бережном отношении к ним, через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

1. Формировать умение называть диких животных, оказывать помощь представителям окружающего мира через игру.

2. Развивать умение выполнять элементарные трудовые действия (собирать веточки, мусор, сорванные цветы), находить продукты питания для белки, медведя и зайца.

#1057;одействовать благоприятной обстановки детей в группе. Содействовать безопасности в лесу.

Виды деятельности: игровая, двигательная активность, предметная деятельность и игры с взрослым, и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого. Формы реализации детских видов деятельности: игра «Прогулка в лес», смена деятельности

Физминутка «Прогулка по лесу», решение проблемной ситуации.

Формы организации: Групповая (фронтальная).

Оборудование, материалы: игрушки: заяц, медведь, белка, декорация лесной полянки, скатерть подарками для зверят, аудиозапись пение птиц, книга о диких животных, спортивное оборудование: дорожка для прохождения, деревья, кустики.

Предварительная работа. Беседа: «Знакомство с животными леса их особенностями», д\и.: «Что едят лесные звери?».

ХОД НОД

Деятельность воспитателя.

Деятельность воспитанников.

Вводная часть.

Все идете все ко мне, посмотрите улыбнитесь глазками красивыми посмотрите. мы свами отправимся на прогулку весенний лес, а вы знаете кто живет в лесу? Да ребята дикие животные. А весной ребята в лесу животным нечего кушать. Чем мы можем помочь? Давайте свами наберем угощений для тех животных какие нам встретятся на нашем пути. Посмотрите тропинка куда же она ведет? Давайте пойдем по ней? Идем по тропинки ребята с тропинки не выходите, мы свами в лесу, надо держаться друг друга, чтобы не поранится, и не потеряться в лесу.

Отв. Детей.

Да. пойдёмте.

Дети набирают разные продукты.

Дети набирают угощение для животных.

Музыкальное сопровождение. Звучит мелодия звуки леса.

Основная часть.

Смотрите кустики. Смотрите ребята кто под кустиками сидит? да ребята зайчик.

-Какой у него хвост, уши?

-Дети, давайте угостим зайку?

Ребята что любить кушать зайчик. Давайте посмотрим в наших угощениях. Чем вы угостите?

Нам пора идти дальше, что надо сказать зайчику?

Идем по тропинки выходим на полянку. Ребята посмотрите, что случилось? мусор, все разбросано. Ребята послушайте кто-то плачет. Ой посмотрите белочка забралась на дерево, на самом верху сидит и плачет? Спросим у белочки что случилось?

Белочка: были ребята на полянке шумели ломали ветви моей елочки, раскидывали мусор, и не чего за собой не убрали и ушли.

Ребята можно в лесу шуметь? Разбрасывать мусор? Ломать веточки? Как вы думаете почему нельзя так вести себя в лесу? Да ребята природу надо беречь. Что же надо сделать? Да, белочки помочь. Белочка: да ребята помогите, мою полянку уберите, ото боюсь спустится с дерева, ведь на полянке даже негде побегать. Поможем?

Белочка: спасибо ребята за помощь. Ребята угостим нашу белочку? Раскрываем скатерть и выбираем чем угостить белочку?

Что ребята любит белочка? Белочка: спасибо ребята за угощение. Ребята скажем белочки до свидания. А мы свами погуляем по лесной полянки. Ой ребята посмотрите кто здесь сидит берлоги? Что-то грустно ему. давайте ребята спросим, что мишутка загрустил? Мишка: что-то скучно мне не с ким даже поиграть. Ребята давайте мишку развеселим, в мести с ним попляшем (под музыку танец мишка косолапый). Ребята и мишутку надо угостить? Что же любит мишка?

Давайте мишутки пожелаем больше не грустить, и ребята пора возвращаться обратно в детский сад. Скажем мишутки до свидания. По тропинке возвращаемся в наш детский сад.

Дети. от. детей.

Дети выбирают.

Дети ты не бойся зайчик нас.

Морковкой, капустой.

До свидания

Дети прислушиваются.

Елочки.

Белочка.

Что случилось белочка?

Ответы детей.

Дети помогают собрать мусор.

Грибы, шишки.

Дети прощаются с белочкой.

Дети — это медведь.

От детей.

Пожелание детей. Дети прощаются.

Музыкальное сопровождение.

Заключительная часть.

Ребята, где мы свами были? Кто нам встретился на пути? Ребята вы запомнили, как надо вести себя в лесу, на лесных полянках?

Молодцы!!!

Музыкальное сопровождение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....

Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.

В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...