Использование " Линейного календаря" для ФЭМП в ДОУ
методическая разработка по математике
Актуальность разработки и применения инновационных методов обучения в дошкольных учреждениях стала ключевой темой в современной образовательной системе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование " Линейного календаря" для ФЭМП в ДОУ
Актуальность разработки и применения инновационных методов обучения в дошкольных учреждениях стала ключевой темой в современной образовательной системе. Особое внимание уделяется развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. Использование линейного календаря является одним из эффективных методов развития математического мышления и представлений у детей в данной возрастной группе.
Методология
В исследовании используются методы наблюдения, интервьюирования и эксперимента. Объектом исследования являются дети 4-5 лет В качестве метода внедрения был использован линейный календарь, представляющий собой шкалу, на которой отмечены даты и события. Дети вместе с педагогом помещают на календарь маркеры или картинки, символизирующие различные события (праздники, дни рождения и т.д.).
Ожидаемые Результаты:
Использование линейного календаря в дошкольном образовании показывает положительные результаты. В процессе работы с календарем дети развивают навыки числовой и пространственной ориентации, понимают понятия времени и последовательности. Они могут предсказывать будущие события, а также анализируют прошедшие.
Интерпретация полученных данных показала, что использование линейного календаря способствует формированию математических представлений у детей дошкольного возраста. Они становятся более внимательными к временным характеристикам происходящих событий, учатся рассчитывать промежутки времени между различными событиями, а также улучшают навыки пространственного восприятия.
Выводы и заключение
Использование линейного календаря является эффективным методом развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Он позволяет детям ориентироваться во времени, развивает логическое мышление и предоставляет возможность анализировать и понимать последовательность событий. В связи с этим, внедрение линейного календаря в процесс обучения в дошкольных учреждениях рекомендуется к использованию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование фольклора в ФЭМП у детей.
Вот сама презентация фольклор...

Представление опыта работы по теме: «Использование ИКТ при ФЭМП и сенсорного развития детей дошкольного возраста»
Современный этап развития российского образования характеризуется широким внедрением в учебный процесс компьютерных технологий. Они позволяют выйти на новый уровень обучения, открывают ранее недопусти...

конспект занятия " Зимушка Зима " с использованием линейного календаря
Конспект занятия " Зимушка - Зима " конспект занятия " Зимушка Зима " с использованием линейного календаря...

Использование линейной графики
Познание окружающего мира ведет к развитию отдельной личности и общества в целом. В дошкольном возрасте особое значение имеет развитие способности осознавать чувственные впечатления, называть их....

Практические рекомендации для педагогов по использованию сказки в ФЭМП младших дошкольников.
Занятия, построенные на сюжете знакомых сказок, помогают ребенку лучше усвоить материал, ведь лучше запоминается то, что интересно. Вот некоторые рекомендации, как правильно использовать сказку в ФЭМП...

конспект занятия по математике "Рыбалка кота Леопольда" с использование линейного календаря
конспект занятия по математике "Рыбалка кота Леопольда"конспект занятия по математике "Рыбалка кота Леопольда" с использование линейного календаря...
