Проект "Духовно - нравственное воспитание учащихся"
проект (старшая группа) на тему

На протяжение многих лет стараюсь научить детей оценивать свои поступки. Начинаю всегда с работы с родителями.

1. "СЕМЬЯ"  Прежде всего каждый ребёнок должен научиться не просто любить родных. но и уважать их. Поэтому надо знать о профессии родителей, о домашних традициях.Приёмы обучения и воспитания описаны в презентации и коротко  - в проекте.

2 "РОДИНА" .Огромную работу провожу по знакомству детей с понятием Родина, начиная   с Малой Родины - дом, улица, город. Далее рассказываю, в игре знакомимся с защитниками Родины  ( игры в пограничников, моряков, танкистов, связистов...)

3. "ПОСТУПОК"- Поступки ребёнка по отношению ко всем и ко всему, знакомство с поступками литературных героев, поступками родителей, особенно стараюсь приглашать родителей в группу с рассказами о профессиях  и обязательными играми с детьми. Стараюсь не пропускать ни одного хорошего поступка детей, особенно по отношению мальчиков к девочкам, к мамам.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опыт работы Юдиной Н.В. воспитателя ГБДОУ № 34 Колпинского района СПб Продолжительность проекта: март – июль 2014год От сказок В.Бианки к творчеству детей « Надо уважать книгу, надо с почтением входить в этот храм мысли» Герцен А.

Слайд 2

Тип проекта творчески - информационный Задачи На основе сказок и рассказов писателя воспитывать любовь и уважение к миру природы; учить понимать природу, её законы и особенности; Развивать мышление, наблюдательность, память Развивать творческие способности детей на основе интеграции разных видов деятельности Познакомить с жизнью и творчеством писателя – натуралиста Развивать все компоненты устной речи. Цель проекта : Способствовать развитию творчества каждого ребёнка

Слайд 3

Последовательность развития творчества ребёнка

Слайд 4

Работа с родителями Знакомство родителей с темой, целью, задачами проекта на ближайшее время Родительское собрание с показом презентации «10 почему детям необходимо читать книг» Рекомендации воспитателя о чтение детям п роизведений В. Бианки Вовлечение родителей в творческую деятельность детей (пошив костюмов, семейные поделки…)

Слайд 5

Рекомендации для родителей, чем увлечь ребёнка после прочтения книги лепить по прочитанной книге В.Бианки. Вырезать, рисовать, делать игрушечных героев из бросового материала собирать мини – коллекции читать отрывки в лицах наряжаться в героев сказки обсуждать поступки сказочных героев поддерживать на прогулках наблюдения детей за насекомыми, прислушиваться к звукам природы

Слайд 6

Формы работы с детьми на основе интеграции разных видов детской творческой деятельности Чтение произведений В. Бианки Знакомство с портретом и жизнью В.Бианки Наблюдение в природе за насекомыми, птицами, животными Продуктивная деятельность: лепка, аппликация рисование, конструктивная деятельность из природного и бросового материала

Слайд 7

Создание уголка писателя. Выставки героев сказок В.Бианки Разучивание и осмысливание пословиц, старинных слов и выражений из произведений В. Бианки Подбор кукол «прыгунки» для обыгрывания прочитанного, выбор костюмов Выбор роли для участия в спектакле. Индивидуальная деятельность педагога с ребёнком, работа над выразительностью речи и пониманием характера литературного героя Заключительная работа Показ спектакля родителям и детям других групп Сказка про муравьишку Сказка «Сова»

Слайд 8

Результаты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - коррекционная программа развития и воспитания учащегося

Индивидуальная программа на ребенка начальной школы...

Индивидуально - коррекционная программа развития и воспитания учащегося

Индивидуальная программа на ребенка начальной школы...

Концепция «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ ИЗ ЧИСЛА МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

В процессе интеграции в многонациональном государстве малочисленные народы Севе-ра столкнулись с опасностью утраты родного языка, самобытной народной культуры, этнического самосознания. Коренное насел...

Система комплексного подхода к физическому воспитанию учащихся младших классов сельской школы.

Система комплексного подхода к физическому воспитанию учащихся младших классов сельской школы....

Духовно- нравственное и эстетическое воспитание учащихся с нарушением слуха

Статья посвящена одной из важнейших и актуальных тем современной педагогики- духовно- нравственному и эстетическому воспитанию детей младшего школьного возраста с нарушением слуха и речи....

Организация работы с родителями в рамках духовно-нравственного воспитания учащихся

Методы работы с детьми по духовно-нравственному воспитанию...

Методическая разработка на тему: Театрализованная игра как средство эмоционально-нравственного воспитания учащихся.

Актуальность темы исследования: Какой ребенок в игре, такой он будет и в работе, когда придет время. Поэтому развитие и воспитание ребенка, конечно, идет в игре, прежде всего. Жизнь детей вся пронизан...