Путешествие в страну Знаний продолжается
консультация по математике (средняя группа)

Дмитренко Елена Борисовна

Конспект организационного собрания во 2 младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Берёзка», Ленинградская 55

Родительское собрание

«В новый учебный год к новым знаниям»  во 2 младшей группе

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1519478/5748f625-2cd2-4dd8-9488-32502dc3e59f/s1200?webp=false

Воспитатели:                                                                                                                                 Пирязева В.М.

Дмитренко Е.Б.

г. Когалым

2019  год

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив и повышение педагогической культуры родителей.на новый учебный год,

Задачи:

  • Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год
  • Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника,  создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки.
  • Повысить грамотность родителей в области развивающей педагогики, пробудить в них интерес и желание  участвовать в воспитании и развитии своего ребёнка. 
  • Воспитывать у родителей привычки интересоваться у педагогов процессом развития ребёнка в разных видах деятельности.

Предварительная работа:

  • Выставка методической литературы по теме собрания.
  • Приготовить для каждого родителя памятку по формированию навыков самообслуживания и памятку правил внутреннего распорядка воспитанников  МАДОУ «Берёзка»

Повестка дня:

  • Знакомство с родителями.  
  • Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.
  • Выбор родительского комитета группы.
  • Разное.

Оборудование:

  • Мультимедийное оборудование для выступлений педагогов.
  • Волшебная палочка.
  • Презентации по теме собрания.
  • Памятки для родителей.
  • Выставка игр  Воскобовича.
  • Показ портфолио.

1 слайд:

Звучит песня  «Хорошее настроение».

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие мамы и папы! Мы рады видеть Вас в нашей светлой группе на первом организационном собрании. Мы хотим начать нашу встречу с игры – приветствия (текст на экране).

2 слайд:

 Игра - приветствие:

Я желаю тебе сегодня добра (от мизинчика встречаются пальчики на одной руке).

Ты желаешь мне сегодня добра (другая рука).

Мы желаем друг другу сегодня добра (обе руки, хлопаем).

Я тебя так долго искал и нашёл (правая рука друг другу навстречу).

Почему ты ко мне не шёл? (левая рука)

Очень видеть тебя рад, пообщаемся любя (хлопаем вместе и обнимаемся)

3 слайд:

Воспитатель: Ребёнок - это солнышко,

Ребёнок – это ветер,

Ребёнок - это главное,

Что есть у нас на свете.

4 слайд:

Воспитатель: Мы с вашими детками перешли во вторую младшую группу. До выпуска в школу у нас 4 года. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Я попрошу всех встать в круг,  окунуться в детство и поиграть. Правила игры: у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие.

         Родители называют себя. 

Воспитатель: Вот и познакомились. В первый круг встаньте родители у кого один ребенок, во второй - родители двоих детей, в третий, соответственно, родители троих и более детей.

   Родители встают в круги.

Воспитатель:  А теперь посмотрим кого у нас в группе больше мальчиков или девочек? В первую группу объединяться родители девочек, во вторую - мальчиков.

         Родители объединяются в группы.

5 слайд:

Воспитатель: Мы с Вами 4 года  будем шагать вот так, рука об руку, и жить одной, мы надеемся дружной семьей. Теперь мы с вами – один общий коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться, решать одни и те же задачи. Мы, как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Воспитатель: Семья является источником, который питает ребёнка с рождения, знакомит его с окружающим миром, даёт ребёнку первые знания и умения, Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится: «Когда в товарищах согласья,  нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Только вместе, только совместными усилиями  родителей и детского сада мы может решить любые проблемы в воспитании  и развитии ребёнка. Учитывая то, что семье принадлежит ведущая роль в развитии ребёнка, мы призываем вас к сотрудничеству. Тема нашей сегодняшней встречи «В новый учебный год к новым знаниям».  

6 слайд:

Воспитатель: Наши дети  стали на год старше и мы продолжаем с Вами «Путешествие по стране знаний».  Наш детский сад работает в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС.

7 слайд:

Воспитатель: Данная программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей 2 младшей группы. Она направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование общей культуры, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

8 слайд:

Воспитатель: Образовательная деятельность планируется в соответствии с направлениями развития детей данной возрастной группы. Мы работаем по 5 образовательным областям.

«Социально-коммуникативное развитие» направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе».

«Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира».

«Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

 «Художественно-эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)».

 «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»

9 слайд:

Воспитатель: «Социально-коммуникативное развитие» развивает несколько  видов психологопедагогической работы:

  • Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.
  • Ребенок в семье и сообществе. 
  • Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
  • Формирование основ безопасности. 

10 слайд: 

Воспитатель: «Познавательное развитие» включает несколько видов психологопедагогической работы: 

  • Формирование элементарных математических представлений. 
  • Развитие познавательно-исследовательской деятельности.
  • Ознакомление с предметным окружением.
  • Ознакомление с социальным миром. Ознакомление с миром природы.

11 слайд: 

Воспитатель: «Речевое развитие» включает два вида психологопедагогической работы: 

  • Развитие речи.
  • Приобщение к художественной литературе.

12 слайд: 

Воспитатель: 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» включает несколько видов психологопедагогической работы: 

  • Приобщение к искусству. 
  • Изобразительная деятельность.
  • Конструктивно-модельная деятельность. 
  • Музыкально-художественная деятельность. 

13 слайд:

Воспитатель: Изобразительная деятельность включает: 

  • Рисование. 
  • Лепка. 
  • Аппликация. 

Музыкально-художественная деятельность включает:

  • Слушание. 
  • Пение. 
  • Песенное творчество. 
  • Музыкально-ритмические движения.
  • Развитие танцевально-игрового творчества.
  • Игра на детских музыкальных инструментах 

14 слайд:

Воспитатель:  

Образовательная область «Физическое развитие» включает 2 вида психологопедагогической работы: 

  • Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
  • Физическая культура.

15 слайд:

Воспитатель: Одним из важных преимуществ программы «От рождения до школы» является то, что она обеспечена пособиями для занятий с ребенком в детском саду и дома — методическими разработками в работе с детьми по математике, автор Колесникова.

     Воспитатель знакомит родителей с методической разработкой.

16 слайд:

Воспитатель: Ваше желание нам помочь в воспитании и организации жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам поможет родительский комитет. Надо выбрать его в составе и в количестве – это решать Вам. Родительский комитет создаётся в целях обеспечения постоянной и систематической связи группы с родителями. Родительский комитет призван помогать группе в его работе и организовать выполнение всеми родителями законных требований детского сада.

Выборы родительского комитета.

17 слайд:

Воспитатель: Мы живём в современном мире и для тех, кто не мыслит себя без компьютера, мы тоже подготовили сюрприз. На социальной сеть  работников образования на сайте Дмитренко Елены Борисовны появился мини-сайт нашей группы «Кот  Леопольд». Ежемесячно мы будем выкладывать заметки о нашей жизни, фотографии , консультации и другую полезную информацию. Добро пожаловать на наш сайт! Также в детском саду есть тоже свой сайт. На него можно зайти и посмотреть информацию детского сада.

18 слайд:

Воспитатель: А для тех, кто и так устаёт от работы за компьютером, мы будем оформлять стенгазеты и вести портфолио группы.  Кто нам сможет помочь распечатывать стенгазету большого формата?

Показать портфолио.

19 слайд:

Воспитатель: А сейчас немного поговорим о правилах нашей группы.

  • Оплата за детский сад до 10 числа (берём квитанции и  расписываемся, оплачиваем – показываем воспитателю и снова расписываемся в тетради, что оплатили).
  • Спортивная форма - покупает каждый или централизовано – белая футболка и тёмные шорты????
  • Приводим детей к 7-45 (если  проспали – звоните в детский сад или на сотовый воспитателю, если уходите на больничный – тоже ставьте в известность).
  • Принимайте участие в выставках и конкурсах, проводимых в группе и в детском саду.
  • Если забирают не родители, то нужно  заполнить доверенность  и предоставить ксерокопию документа.
  • Уборка снега на участке, строительство снежной горки и снеговых построек.
  • Правила поведения на утренниках.
  • Закаливание детей в группе
  • Приобретение  новогодних подарков.
  • Пополнение выносного  материала для прогулок.
  • Свои игрушки в группу не приносить. Можно принести игрушки, которые мешают дома, но чтоб не знал ребёнок!
  • Варежки на резинке, перчатки не нужны!
  • Учить собирать игрушки дома и в детском саду.
  • Не давать в садик конфеты, печенье и другие сладости.
  • Дома заниматься определенным делом по 10 минут  не отвлекаясь, чтобы вырабатывать усидчивость, в том числе и чтение  книг по вечерам всей семьёй.
  • Бережное отношение к имуществу.
  • Вечером интересоваться и расспрашивать ребёнка о  жизни детей в садике.
  • Заполнение  сведений о родителях и соглашения на видео - и фото-сьемки на сайт группы и детского сада.
  • Приобретение кармашек на шкафчики.
  • Будем ли поздравлять детей с днем рождения?

20 слайд:

Воспитатель: Чтобы Вы не забывали наши правила, мы приготовили для Вас памятки.

Памятка «Порядок прихода и ухода воспитанников в ДОУ».

21 слайд:

Воспитатель: Спасибо, что нашли время и пришли на первое родительское собрание. Будьте для детей примером.  Учите их доброму отношению ко всем окружающим.  На стенде для родителей вы всегда найдёте советы психолога и рекомендации педагогов. И в заключении хочется пожелать Вам удачи и педагогической грамотности.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям мы хотим пожелать:

Детям всегда и во всём помогать,

В садик с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть почитать,

А в выходные не забыть погулять.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо детей ещё закалять.

Собрания также все посещать,

Садику по мере сил помогать!

А главное - без сомнения

Желаем мы Вам терпения!

Памятка «Порядок прихода и ухода воспитанников в ДОУ».

  • График посещения ребенком ДОУ: ежедневно с понедельника по пятницу  с 7.00        по 19.00 час. Рекомендуемый ежедневный прием детей в ДОУ с 7.00 до 8.15 час.
  • В детский сад необходимо приходить до 7.45,т.к мы ходим на зарядку в зал, если пришли позже просьба дождаться, не нарушая режимные моменты ( но не позднее 8.15).
  • Ежедневный утренний прием детей проводят воспитатели групп, которые опрашивают родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей.
  • Медицинский работник МДОУ осуществляет контроль приема детей в случаях подозрения на заболевание. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в изоляторе) до прихода родителей (законных представителей) или направляют в лечебное учреждение.
  • Педагоги проводят беседы и консультации для родителей (законных представителей) о воспитаннике, утром до 08.15 и вечером после 17.00. В другое время педагог находится с детьми и отвлекать его от воспитательного образовательного процесса категорически запрещается.
  • Родитель (законный представитель) лично приводит и забирает ребѐнка из МДОУ, не передоверяя ребенка посторонним лицам и лицам, не достигшим 16-летнего возраста. Исключение – для лиц, достигших 16-летнего возраста, имеющих при себе доверенность от родителей на право забирать ребенка из МДОУ.
  • Не передавать ребенка Родителям (законным представителям), если те находятся в состоянии алкогольного, токсического, наркотического опьянения.
  • Не допускается приход ребёнка в детский сад без родителей (законных представителей). Для обеспечения безопасности своего ребенка Родитель (законный представитель) передает его только лично воспитателю.
  • Перед тем как вести ребенка в МДОУ, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. Обувь должна  легко сниматься и надеваться.
  • В случае болезни ребенка незамедлительно информировать работников ДОУ. После перенесенного заболевания, а так же отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) или выхода из отпуска предоставлять справку врача-педиатра .
  • Информировать ДОУ за день до выхода ребенка в детский сад, чтобы ему было обеспечено питание, позвонив по телефону 8(***) ****-** в детский сад. Справку о  выздоровлении или отсутствии ребенка по иным причинам представить в тот же день старшей медицинской сестре.
  • На физкультурные занятия и зарядку принести спортивную форму  и обувь (чёрные шорты, белая футболка, кроссовки/кеды, белые носки). Футболки и шорты нужно подписать, чтобы не было путаницы.
  • Предотвращение конфликтных ситуаций. Решать все спорные вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора и привлечением администрации ДОУ. Родители, помните! Конфликтные ситуации должны разрешаться без детей!
  • Одевать детей по сезону и в соответствии с погодой. Обувь должна быть не только удобной, но и по размеру.  Родители, помните! Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка!
  • Фотографировать детей и выкладывать фотографии на сайте группы (согласны/не согласны).



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Берёзка» Ленинградская 55

Родительское собрание

«В новый учебный год к новым знаниям» в средней  группе

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1519478/5748f625-2cd2-4dd8-9488-32502dc3e59f/s1200?webp=false

Воспитатели:

Дмитренко Е.Б.

Подольная В.В.

г. Когалым

2022 год

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями, моделирование перспектив и повышение педагогической культуры родителей на новый учебный год.

Задачи:

  • Познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год
  • Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника,  создать атмосферу общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки.
  • Повысить грамотность родителей в области развивающей педагогики, пробудить в них интерес и желание участвовать в воспитании и развитии своего ребёнка. 
  • Воспитывать у родителей привычки интересоваться у педагогов процессом развития ребёнка в разных видах деятельности.

Предварительная работа:

  • Выставка методической литературы по теме собрания.

Повестка дня:

  • Игра – приветствие.
  • Мастер-класс «Знакомство с играми В.В. Воскобовича».
  • Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС.
  • Выбор родительского комитета группы.
  • Разное.

Оборудование:

  • Мультимедийное оборудование для выступлений педагогов.
  • Презентация «Сказочные лабиринты игры».
  • Игры Воскобовича « Волшебный квадрат» .

Звучит песня «Изгиб гитары жёлтой …».

Воспитатель: Добрый вечер, дорогие мамы и папы! Мы рады видеть Вас в нашей светлой группе на первом организационном собрании. Мы хотим начать нашу встречу с игры – приветствия (текст на экране).

Игра - приветствие:

Я желаю тебе сегодня добра

     (от мизинчика встречаются пальчики на одной руке).

Ты желаешь мне сегодня добра (другая рука).

Мы желаем друг другу сегодня добра (обе руки, хлопаем).

Я тебя так долго искал и нашёл (правая рука друг другу навстречу).

Почему ты ко мне не шёл? (левая рука)

Очень видеть тебя рад, пообщаемся любя

       (хлопаем вместе и обнимаемся).

Воспитатель:

Современные дети

Разные такие:

Есть дети-непоседы,

Есть дети озорные,

Есть дети почемучки,

Хотят о многом знать,

Мечтают, когда вырастут,

На луну слетать.

Дети есть спокойные,

Тихие и скромные,

Любят они с мамами

Целый день играть,

Друзей не обижают,

Взрослых уважают.

О таких детишках

Можно лишь мечтать.

Воспитатель: Наши дети подросли и перешли в среднюю группу детского сада!  Тема нашей сегодняшней встречи «В новый учебный год к новым знаниям».

                    Взрослым в жизни быть так скучно,    

                    Чтоб нам стало веселей.

                    С Вами превратимся дружно

                    В шаловливых малышей.

Родителям раздаются квадраты В.В. Воскобовича.

Воспитатель: В самом обыкновенном городе, в самом обыкновенном доме жила совсем обыкновенная семья: мама Трапеция, папа Прямоугольник и их сынишка Квадрат. Братишек и сестричек у Квадрата не было, но зато был дедушка Четырехугольник, который жил в другом городе. Дедушка жил далеко. Дедушка Четырехугольник часто писал письма. Однажды за завтраком папа сказал, что вчера он снова получил письмо от дедушки. Дедушка передает всем привет, желает доброго здоровья и спрашивает, кем его любимый внук Квадрат мечтает стать. После завтрака мама с папой ушли на работу, а Квадрат остался дома один. «Интересно, а кем я могу стать?» - вспомнил Квадрат дедушкин вопрос и подошел к зеркалу. На него смотрел обыкновенный квадрат, у которого все стороны были равны и все углы тоже были равны. «Всюду одинаковый и ничем не примечательный,- думал про себя Квадрат. Вот домик во дворе такой стройный, такой нарядный! Вот если бы я мог стать домиком!» Квадрат подумал об этом робко и вдруг почувствовал, что уголки его пришли в движение, и он как-то необычно сложился. Квадрат снова посмотрел на себя в зеркало и увидел ДОМИК. Давайте и мы с вами сделаем домик с красной крышей, а теперь с зелёной. Но невесёлые мысли отвлекли его, и он снова превратился в квадрат.

Воспитатель: «Папа будет отвечать на дедушкино письмо и наверняка попросит меня что-нибудь приписать в конце,- подумал Квадрат». И тут Квадрат вспомнил новогодний праздник, пушистую нарядную ёлку и почему-то большую конфету, которая висела на ниточке среди красивых стеклянных игрушек. «Вот бы мне стать конфетой, - подумал Квадрат и снова почувствовал, что его уголки ожили. Из зеркала на Квадрат смотрела КОНФЕТА. Давайте и мы с вами сделаем большую красивую конфету.

Воспитатель: Продолжаем знакомство с играми Воскобовича. Игра «Волшебная 8» - игра конструктор цифр. Из его элементов-модулей можно сложить любую цифру такое конструирование помогает ребёнку запомнить образ цифр и в дальнейшем не путать их.

Воспитатель: Игра «Шнур-затейник» учить детей ориентироваться на плоскости (верхний, средний и нижний ряд). Дети учатся вышивать различные узоры по схеме и графическому диктанту, осваивают образ цифр и букв. Игра развивает внимание, память, мышление, пространственное воображение, творческие способности, мелкую моторику рук.

Воспитатель: Игра «Фонарики» развивает сенсорные способности (восприятие цвета, формы, величины). У детей совершенствуется интеллект (внимание, мышление, воображение, речь), тренируется мелкая моторика рук и тактильно-осязательные анализаторы, осваивается количественный счёт.

Воспитатель: И еще одна игра «Фиолетовый лес». «Фиолетовый лес» - это не только сенсорная развивающая среда, но и зона, направленная на получение детьми определённых знаний по окружающему миру. Эта среда формирует основы экологического мировоззрения и культуры: расширяет представление о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, о существующих взаимосвязях. «Лес» постоянно пополняется новыми элементами, обновляется и изменяется, приспосабливаясь к возрастным особенностям детей.  

Воспитатель:

                  Но пришла пора опять,

                  Взрослых возвращать сюда

                  А теперь начнем вращаться

                  И во взрослых превращаться.

 Наш детский сад работает в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой в соответствии с ФГОС. А сейчас я расскажу о том, чем мы будем заниматься в этом учебном году.

Воспитатель: На математике мы продолжим закреплять раннее полученные знания о геометрических фигурах, продолжим изучение числового ряда, будем решать логические задачи и многое другое.

По ознакомлению с окружающим миром -  познакомим детей с комнатными растениями, деревьями, фруктами, ягодами, грибами, птицами, насекомыми, дикими и домашними животными, последовательностью времён года.

На занятиях по развитию речи будем учиться называть слова, начинающиеся на определённый звук, согласовывать слова в предложении, описывать предметы и игрушки, рассказывать по картине. Составлять небольшие рассказы. Большой объём для заучивания.

Очень трудной задачей будет для нас научиться правильно держать ножницы и пользоваться ими. Сначала будем резать по прямой, а затем вырезать круг из квадрата.

В течение годы мы будем проводить большую работу по культуре общения поведения и совершенствовать навыки самообслуживания. Секреты воспитания культуры поведения очень просты- это наглядный пример родителей и педагогов. Мы, взрослые, знаем, что вежливое слово становится волшебным, когда в нем появляются лучики солнца и тепла. Волшебные слова надо говорить приветливо, с улыбкой. Уже с первых лет жизни ребёнок должен понимать, когда можно бегать, а когда нужно тормозить желание, потому что в определённый момент, в определённой обстановке, такое поведение становится недопустимым. Мы уверены, что наши дети усвоят эти правила. Ведь мы, взрослые, будем для них примером для подражания.

Воспитатель: Ваше желание нам помочь в воспитании и организации жизни детей даёт возможность надеяться, что никто не останется в стороне. В этом нам поможет родительский комитет. Каков будет состав и количество – решать Вам. Родительский комитет создаётся в целях обеспечения постоянной и систематической связи группы с родителями. Родительский комитет призван помогать группе в его работе и организовать выполнение всеми родителями законных требований детского сада.

Выборы родительского комитета.

Воспитатель: Существует очень много способов общения родителей и воспитателей. Мы предлагаем Вам с ними ознакомиться и обсудить групповые вопросы.

Воспитатель: На стенде в раздевалке Вы найдёте: расписание непосредственной образовательной деятельности, режим работы группы, информацию для родителей, поздравления с днём рождением и праздниками, возрастные особенности детей данного возраста, стихи, которые необходимо учить с детьми дома, а также буклеты с советами воспитателей и специалистами детского сада.

Воспитатель: Мы живём в современном мире и для тех, кто не мыслит себя без компьютера, мы тоже подготовили сюрприз. На социальной сеть работников образования на сайте Дмитренко Елены Борисовны появился мини-сайт нашей группы «Кот Леопольд». Ежемесячно мы будем выкладывать заметки о нашей жизни, фотографии, консультации и другую полезную информацию. Добро пожаловать на наш сайт! Также в детском саду есть тоже свой сайт. На него можно зайти и посмотреть информацию детского сада.

Воспитатель: А для тех, кто и так устаёт от работы за компьютером, мы будем оформлять стенгазеты.  Кто нам сможет помочь распечатывать стенгазету большого формата?

Воспитатель: А сейчас немного поговорим о правилах нашей группы.

  • Оплата за детский сад до 10 числа (берём квитанции и оплачиваем, после оплаты квитанцию присылаем в вацап в личку).
  • Спортивная форма- кеды+ носки+ футболка +шорты
  • Музыкальное занятие- чешки
  • Приводим детей к 7-45 (если проспали – звоните в детский сад или на сотовый воспитателю, если уходите на больничный – тоже ставьте в известность).
  • Уборка снега на участке.
  • 31 октября праздник осени (от ребенка приходит 1 родитель в 10.10, начало утренника в 10.20 Приносите девочки- нарядное платье, носки белые, банты. мальчики- однотонная рубашка, носки белые , брюки)
  • Правила поведения на утренниках.
  • Приобретение новогодних подарков.
  • Варежки на резинке, перчатки не нужны!
  • Дома заниматься определенным делом по 20 минут, не отвлекаясь, чтобы вырабатывать усидчивость, в том числе и чтение книг по вечерам всей семьёй.
  • Сладости на день рождение не приносим.
  • В каждом шкафчике навести порядок. Оставить только спортивную форму, чешки, сменные трусики и маечку, сменное платье или шорты с футболкой, пакет для грязного белья, влажные салфетки
  • Одевать детей по погоде
  • Кризис 4 лет- сейчас начнут сочинять, что их обижают, сваливать вину друг на друга
  • Учим работать ножницами
  • Сделать до 5 ноября фото «Я готовлю дома с мамой» (национальные блюда)
  • Рисунки до 31 октября «Я живу в России, я живу в Югре»
  • Сделать до 31 октября фото с достопримечательностями города
  •  Сейчас не оплачиваются только больничные и отпуска, если есть справка с работы, что в данный период вы находитесь в отпуске. В других случаях детский сад оплачивается.
  • Спасибо тем родителям, которые откликаются и участвуют в жизни города, но хотелось бы, чтобы таких родителей было больше. Спасибо семьям, которые сделали картины на выставку «Краски осени». Им мы вручаем благодарности. Это семьи Гаибовых, Кажамовых, Финишевых, Шакировых.

Воспитатель: Спасибо, что нашли время и пришли на первое родительское собрание. Будьте для детей примером.  Учите их доброму отношению ко всем окружающим.  На стенде для родителей вы всегда найдёте советы психолога и рекомендации педагогов. И в заключении хочется пожелать Вам удачи и педагогической грамотности.

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям мы хотим пожелать:

Детям всегда и во всём помогать,

В садик с утра ребёнка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть почитать,

А в выходные не забыть погулять.

Чтобы болезней всех избежать,

Надо детей ещё закалять.

Собрания также все посещать,

Садику по мере сил помогать!

А главное - без сомнения

Желаем мы Вам терпения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания "Путешествие в страну Знаний продолжается или Только вперед!"

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

Доклад на родительском собрании в средней группе "Путешествие в страну знаний продолжается"

Знакомство родителей с программами, по которым будет осуществляться воспитание и обучение детей средней группы, с задачами по всем разделам программы....

Родительское собрание - практикум в средней группе "Путешествие в страну знаний продолжается!"

Цель - на практических примерах  наглядно показать родителям формы и методы обучения детей в ДОУ ,а так же донести до наших родителей  мысль: «Воспитывать детей – значит учить их обходиться ...

Родительское собрание - практикум в средней группе «Путешествие в страну знаний продолжается!»

Предлагаемое вашему вниманию  родительское собрание проводилось   в начале учебного года. Сценарий этого  собрания разрабатывался нами (воспитателем и психологом)  с так...

Родительское собрание в средней группе " Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"

Материал к родительскому собранию " Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"...

Презентация "Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"

Презентация к родительскому собранию в средней группе  "Путешествие в страну знаний продолжается, или полный вперед!"...