"Дикие животные весной"
консультация (младшая группа)

Карих Ольга Олеговна

Игры и занятия с детьми на тему "Дикие животные весной" для детей 3-4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dikie_zhivotnye_vesnoy.pptx1008.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дикие животные весной Игры и занятия для детей 2 младшей группы Выполнили воспитатели: Карих Ольга Олеговна Носкова Ирина Сергеевна

Слайд 2

З агадки Летом ходит без дороги Между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза пряча нос. /медведь / Рыжая хозяюшка Из лесу пришла, Всех кур пересчитала И с собой унесла . /лиса/ Он по полю ловко скачет, Как пушистый белый мячик. Летом бел, зимою сер. И немножко окосел. Кто он? Угадай — ка! Ну, конечно, -… /зайка/ Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной . /ёж/ Хвост пушистою дугой — Вам знаком зверёк такой? Острозубый, темноглазый, По деревьям любит лазать. Строит он свой дом в дупле, Чтобы зимою жить в тепле. /белка/ Кто зимой холодной, Ходит злой ,голодный? Кто же это? /волк/

Слайд 3

Ж ивотные в лесу живут не одни, а вместе со своими детёнышами. Давайте назовём их : У лисицы – лисёнок; У медведицы – медвежонок; У зайчихи – зайчонок; У волчицы – волчонок; У ежихи – ежонок; У тигрицы – тигрёнок; У белки – бельчонок;

Слайд 4

Физкультминутка «Зайка» Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики) И ушами шевелит Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя) Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, (прыжки на месте) Кто - то зайку напугал, Зайка - прыг и убежал.

Слайд 5

Пальчиковые гимнастики Под сосной Руки прижать друг к другу, поставить локтями на стол (ствол сосны), пальцы развести в стороны (крона сосны). живет ежонок. Ладони соединить, пальцы переплести (иголки). Большие пальцы соединить подушечками друг с другом (мордочка ежа). Много у него иголок. Пошевелить пальцами – «иголками». До чего же он хорош – Весь на щеточку похож! Пошевелить пальцами – «иголками». А захочется еды - Поворачивать «мордочку ежа» вправо-влево (еж осматривается в поиске грибов). Еж пойдет искать грибы. Пойти по столу пальчиками. Заяц и ежик навстречу друг другу Шли по дорожке по полю, по лугу. Указательный и средней пальцы обеих рук «идут» навстречу друг другу. Встретились - и испугались они. Стукнуть кулачками. Быстро бежали – поди догони. Снова пальцы «идут», но теперь в разные стороны.

Слайд 6

Лепка из пластилина «Зайчик» Чтобы слепить зайчика нужно скатать два шарика: один для туловища, другой для головы. Затем соединим эти части. Чтобы сделать ушки, нужно скатать два коротких столбика и затем их расплющить и прикрепить к голове. Лапки и хвостик сделаем из скатанных одинаковых маленьких шариков. При помощи стека можно нарисовать глаза, нос и рот (а можно вылепить из пластилиновых шариков) Вот какой зайчик получится!

Слайд 7

Рисование акварельными красками «Коврик для зайчат» Научите ребенка украшать предмет прямоугольной формы, чередуя круги и линии (с помощью кисточки и акварельных красок); последовательно пользоваться красками двух цветов; самостоятельно придумывать узор и располагать его по всей поверхности предмета . Вам понадобится прямоугольный коврик, вырезанный из цветной бумаги светлого тона, акварельные краски, кисточка, баночка с водой . Прочитайте ребенку стихотворение В. Берестова «Заиньки»: Маленькие заиньки Захотели баиньки , Захотели баиньки Потому что маленьки . Когда коврик будет готов, спросите ребенка: "Какой у тебя получился коврик? (Красивый, нарядный, красочный, ласковый и т. д.) Как ты думаешь, приятно будет заинькам спать на таком коврике?"

Слайд 8

Читаем вместе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект лексико-грамматического занятия в группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 5 лет с тяжелыми нарушениями речи на тему: "Дикие животные весной".

Комплексное занятие для детей группы компенсирующей направленности от 4 до 5 лет, направлено на расширение и уточнение словаря, знаний по теме «Дикие животные», о их внешнем виде и образе жизни,...

Занятие по развитию речи в средней группе на тему : "Дикие животные весной"(с использованием моделирования).

           Наглядное моделирование - это прогрессивная технология,позволяющая добиться существенного повышения качества дошкольного образования. Моделирование помо...

занятие на тему "Жизнь диких животных весной"

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология», тема: «Жизнь диких животных весной»Цель:Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни животных весной...

Конспект занятия в средней группе с использованием ЭОР по теме: «Дикие животные весной».

Конспект занятия в средней группе с использованием ЭОР по теме: «Дикие животные весной».Образовательная область «Познание».Цель: обогащение представлений об изменениях в жизни диких животных вес...

Конспект организованной совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (первый год обучения) по теме «Дикие животные весной. Медведь»

Конспект организованной  совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (первый год обучения) по теме «Дикие животные весной. Медведь» Развитие всех компонентов речи в различ...

"Жизнь диких животных весной"

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных. (Весной-линька, конец спячки, забота о потомстве).Задачи. Развивать умение устанавливать причинно следственные связи. Восп...

"Дикие животные весной"

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада...