Результаты работы коррекционно-логопедических занятий у детей с нарушениями слуха
материал

Фарафонова Валентина Петровна

Результаты работы коррекционно-логопедических занятий у детей с нарушениями слуха

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ№3» Логопедическая работа

Слайд 2

Формирование правильного речевого дыхания

Слайд 4

ФИР Начало года Конец года Рома Х,К-автоматизация. В – б Г-т Н-м С,З- смягчён. Ц-ч Ш,Ж- щ Л-в Ль-йотирован. Р,Рь-отс . С,З,Ц- смягчён. Ш,Ж- изолирован.( автоматиз .) Л,Ль - автоматизация. Р,Рь - горловой Анита С,Ц,Ш,Ж,Щ, Ль- искажён. З,ЗЬ- смягчён Л-у Р,Рь-отс . С,З,Ц- искажён. Ш,Ж,Щ, Л,ЛЬ- автоматизации Р-л Рь -ль Аэлита Ф-автоматизация С,Сь , З,Зь,Ц , Ж,Ш- ть Ч,Щ, ЛЬ- искажён. Л-в Р-в Рь -йотирован. С,З,Ц- смягчён. Ш,Щ,Ж- постановке. Л,Ль - автоматизации Р,Рь - Л,Ль