Сценарий музыкально- театрализованного развлечения
консультация

Сценарий музыкально- театрализованного развлечения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_v_gostyah_u_rebyat.docx27.2 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального развлечения с элементами театрализации для детей младшего возраста  сказка «Веселые музыканты в гостях у ребят»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Вид СОД: Развлечение

Тема СОД: «Веселые музыканты в гостях у ребят»

Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности

Задачи:

Обучающие:

. учить приемам игры на простейших  музыкальных инструментах

Развивающие:

. Развивать умение связывать движения с музыкой, развивать умение играть в оркестре

Воспитательные:

. Воспитывать культуру поведения, уважительное отношение к взрослым и детям.

Действующие лица: петрушка, медведь, собачка, зайка, кошка, ведущий.

Материалы и оборудование: ширма, погремушки, бубен, колокольчик, ложки

Предварительная работа: знакомство с простейшими музыкальными инструментами на занятиях и в свободное время

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Интеграция видов детской  деятельности: музыкальная, игровая.

Ход совместной организованной деятельности:

Ведущий: Ребята, вы любите играть? Поэтому к вам сегодня пришли гости. Это веселые музыканты, которые принесли с собой интересные игрушки

(В зале стоит ширма, за ней мягкие игрушки и музыкальные инструменты

Ведущий: А вот и первый гость! На ширме появляется Петрушка

Петрушка:

Меня все знают,

Я Петрушка,

Всегда со мною

Погремушка.

Ведущий: (Достает из-за ширмы корзинку с погремушкамиПосмотрите, ребята, сколько погремушек у Петрушки. Для всех ребят хватит. Разбирайте погремушки.

(Поет под музыку)

Наши погремушки, звонкие игрушки

Погремушки у ребят очень весело звенят.

Спрятались игрушки, наши погремушки

Погремушки у ребят замолчали не звенят.

Петрушка: Громче музыка играй, пусть погремушки позвенят. (игра повторяется)

Ведущий: Понравилось вам играть с Петрушкой? Спасибо, Петрушка, тебе за веселую игру, садись на стульчик вместе с ребятами. Ой, слышите, кто-то еще к нам спешит.

На ширме появляется Медвежонок.

Медвежонок:

Я Медвежонок Миша

Я музыку люблю

Послушайте, ребятки,

Как звонко в бубен бью.

Раз, два, раз, два,

Будем мы шагать, друзья!

(дети шагают под бубен)

Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок, нам очень понравилось шагать под бубен. Правда, дети? А можно ребятам постучать?

Дети по одному стучат в бубен. Можно раздать каждому по бубну. Бубны должны быть спрятаны в коробочке за ширмой.

Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок за веселую игру, садись вместе с ребятами на стульчик. Ой, а кто же там к нам спешит? Давайте посмотрим.

Дети снова садятся на стульчики.

На ширме появляется Собачка.

Собачка:

А я собачка-Жучка

Играю целый день

Звенит мой колокольчик

Дилинь, дилинь, дилень.

(звенит колокольчиком)

Ведущий: Посмотрите, какой замечательный колокольчик принесла нам собачка. А вы знаете, что колокольчик может звучать очень звонко, как капельки дождика. Вот послушайте.

Собачка: Под сопровождение фортепиано звенит колокольчиком.

Ведущий: Что-то колокольчик звенит очень грустно. Давайте его развеселим и все вместе позвеним колокольчиками. Посмотрите, у собачки есть волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там находится. Вот это да, да там колокольчики. Раздавай, Собачка, ребятам колокольчики. А теперь давайте все вместе позвеним.

Дети под аккомпанемент фортепиано весело звенят колокольчиками.

Ведущий: Спасибо тебе, Собачка. Нам очень понравились звонкие колокольчики. Давайте, дети, сложим колокольчики обратно в сундучок и снова сядем на стульчики, потому что к нам спешит еще один гость. И ты, Собачка, садись рядом с ребятами на стульчик.

Дети садятся на стульчики.

За ширмой появляется зайчик.

Зайчик:

Я зайчик попрыгайчик

Со мной мой барабанчик.

Барабанчик- постучи.

Будут топать малыши!

Ведущий поет под музыку, зайчик стучит в барабан.

Топни, топни ногой

Да притопни другой

Барабанчик стучи

Будут топать малыши.

(Дети поочередно топают ногами)

Ведущий: Спасибо тебе, Зайчик. Нам очень понравилось топать под твою игру на барабане. А теперь садись с ребятами на стульчик, отдохни. А вы слышите? К нам спешит еще одна гостья. Кто же это? Да это кошка.

На ширме появляется Кошка.

Кошка:

Я серенькая кошка,

Сыграю вам на ложках.

Я сыграю от души

Будут хлопать малыши!

Под музыку плясовой кошка стучит ложками, а дети пляшут.

Ведущий поет под музыку

Весело, весело,

Нам играет кошка

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Хлопают ладошки.

Ведущий: Спасибо тебе, кошка. Садись с ребятами на стульчики. Вот с какими музыкантами и музыкальными инструментами мы с вами сегодня познакомились. Сейчас я буду играть русскую народную плясовую, а вы вместе с мамами возьмете себе понравившиеся музыкальные инструменты и поможете мне.

Все дети вместе с родителями играют в оркестре.

Вам понравилось играть? Я думаю, что мы с вами будем встречаться часто и это не последняя встреча. А сейчас нам пора прощаться, до свидания

Под музыку все выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-театрализованного досуга в старшей группе (Познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром, музыкальное занятие)

Цель занятия приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...

музыкально-театрализованное развлечение по мотивам русских народных сказок

Развлечение для старшей группы с использованием народных игр, частушек, танцев. Театрализованное представление показывают взрослые. Дети участвуют в играх....

Музыкально-театрализованное развлечение "Бумажный бал" для детей старшего дошкольного возраста с использованием орфовской педагогики.

Музыкально-театрализованное развлечение «Бумажная бал» с использованием принципов орфовской педагогики. Цель : познакомить детей с шуршащими звуками, предметами и музыкальными инструментами их из...

Музыкально-театрализованное развлечение по Г.Ф. Вихаревой "Веселинка", "Пестрые страницы".

Каждый год с музыкальным руководителем в летне-оздоровительный период ставим для детей театрализованные представления, кукольные спектакли. Ребята и сами с удовольствием участвуют в сценках.   ...

Сценарий музыкально-театрализованного развлечения по ОБЖ для «Происшествие в лесу»

Цель:Закрепить знания о дорожной и пожарной безопасности.Ход развлечения:Ведущая – Приглашаю вас, на полянку.Дети приходят, видят зайца с перевязанной лапой.Ведущая -Серый зайка крепко спит, на ...

Сценарий музыкально-театрализованного развлечения: «Космические фантазии» ( подготовительная группа с нарушением речи)

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста на тему "Космос". Сценарий включает в себя театральную миниатюру "Театр рук" - "Планета Туами", разыгранную детьми, а ...