Отчет по ПДД
материал (старшая группа)

Суслина Татьяна Федоровна

Отчет о проделанной работе по ПДД в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_pdd.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения, так как,  ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным.

С 01.09 по 30.09  2022 года в нашем детском саду прошел месячник по профилактике дорожно-транспортного травматизма. В группе был составлен план мероприятий.

Целью данной работы является предотвращение дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города.

Она реализуется путём решения нескольких задач:

  • Формировать  у детей представление об улицах и дорогах, как о потенциально опасном пространстве, где нужно проявлять максимум внимания и сосредоточенности;  
  •  Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людей.
  • Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни;

Основные аспекты взаимодействия ребёнка с «территорией дорожного движения»: Ребёнок – пешеход, Ребёнок – пассажир, Ребёнок – водитель детских транспортных средств (велосипеда, самоката, санок, роликовых коньков и др.)

Для реализации задач была проведена такая работа:

• Были организованы беседы с детьми на тему: «Правила дорожного движения», «Правила поведения при переходе проезжей части!», «Я – пассажир!», «Где нужно играть детям на улице?», «Правила дорожного движения выполняй без возражения ».

 • Рассматривание сюжетных картин из серии «Безопасность на улицах города», «Правила светофорчика», «Транспорт» и др.

Художественно-эстетическое развитие: лепка «Жезл», аппликация «Светофор», слушание музыкальных произведений по данной теме.

• Чтение художественной литературы: Маршак С. «Светофор», Садовский «Дорожная азбука в картинках», Дружинина М. «Наш друг светофор», С. Михалков «Моя улица», загадывание загадок о дорожных знаках.

• Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль», «Автобус», «Светофор», «Стоп», досуг «В стране светофории»

Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Улица города», «Угадай, что за знак?»,«Дорожные правила пешехода», «Помоги Незнайке расставить правильно дорожные знаки», игры в уголке ПДД.

Сюжетно-ролевые игры: «Шоферы», «Незнайка учится быть пешеходом», «Регулировщик»

Особое внимание уделялось практическим формам обучения наблюдению, экскурсиям, во время которых дети могли изучать на практике правила для пешеходов, наблюдать дорожное движение, закреплять ранее полученные знания по правильному поведению на дороге.

Все воспитанники активно участвовали в играх, отгадывали загадки, выполняли задания, отвечали на вопросы, находили правильные решения в простых и сложных дорожных ситуациях. 

Так же проводилась работа с родителями. Они принимали ли активное участие в акции «Дорога без опасности», флешмобах «Возьми ребенка за руку», «Везу ребенка правильно»,  в творческом конкурсе «Азбука безопасности».

Вывод.

Вся проведенная работа достигла таких результатов:

Дети усвоили и расширили полученные знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в повседневной жизни, в играх и инсценировках проблемных ситуаций и разрешение их. Так же получили  знания о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по опытно-экспериментальной деятельности предшкольного образования

У нас в детском саду в 2006 году была открыта экспериментальная площадка по реализации региональной модели предшкольного образования. Я работала в этом эксперименте. Также я являюсь муниципальным тьют...

Отчет перед общественностью (репортаж)

Репортаж о ежегодном отчете перед общественностью заведующей ДОУ № 91 города Краматорска Степанченко Анны Юрьевны...

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ "Отчет аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий"

В данном файле я приведу пример отчета аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий....

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ. Отчет о применении ИКТ

В данном документе  - пример отчета аттестуемого педагога дошкольного образовательного учреждения о степени владения ИКТ....

Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе

Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...

Творческий отчет "Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание дошкольника"

Творческий отчет. Актуальность проблемы. Педагогические условия формирования представления о здоровом образе жизни, формирование правильного отношения к своему здоровью. Организация диагностического п...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...