Путешествие в страну Малышариков
методическая разработка по музыке по теме

Развлечение для старших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon malyshariki_st_gr.doc31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Путешествие в страну «Малышарики»

Развлечение для старших дошкольников

В группу входит Лисичка.

Л:          Я, Лисичка, рыжий хвостик

        Я сегодня так добра,

        Веселиться к вам пришла.

        Слышала, в лесу у сороки, что у вас в группе все ребята веселые и дружные. Это правда? Вот здорово! А сейчас мы проверим.

 Мы 5 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, ребята, повернитесь!
Ну-ка, ребята, поклонитесь!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Л: Ребята, я хочу вас пригласить в одну веселую страну «Малышарики». Согласны? А мы всех с собой друзей возьмем? Тогда в путь!

Спускаются в игровую комнату. Везде на стенах висят картинки Смешариков. Всех встречает Крош.

Л: Вы уже догадались, кто живет в этой веселой стране? Правильно, Смешарики! А вы хотите стать Смешариками? Тогда надевайте маски.

         Дети надевают маски Смешариков.

Л: День смешариков откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!

Л: Крош, какой у тебя красивый кубик.

Крош: Да, только он не простой – в нем спрятаны разные игры, сюрпризы и превращения.

Л: А можно мы с ним поиграем?

1 сторона – Бабочка.

                Эстафета «Полет бабочки»

        Дети выстраиваются в 2 команды. Перед ними по 5 обручей. «Бабочки» перелетают из одного домика в другой. Чья команда быстрей.

2 сторона – страна Смешариков.

                Динамическое упражнение.

Мы - веселые смешарики,
Мы похожие на шарики.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!

3 сторона – воздушный шарик.

Л: Ну раз мы в веселой стране, то скучать мы не будем. Посмотрите сколько шариков. Поиграем?

Шар быстрее вы хватайте
И к соперникам кидайте.
 

                  «Комический волейбол»

        Дети делятся на 2 команды. Натягивается веревка или ставятся стулья, с двух сторон от барьера лежат шарики. Дети начинают ими перекидываться. По сигналу игра останавливается. Команда, которая останется без шариков или с меньшим количеством шариков, считается проигравшей.

4 сторона – скакалка.

Л: А сейчас, Смешарики, весело попляшем.

 

                         Танец

5 сторона – лягушка.

                        ОРУ «Прыг-скок, лягушка!»

Дети берутся руками за щиколотки, прыгают, как лягушки. Звукоподражание.

                        

6 сторона – музыкальные инструменты.

                        Шумовой оркестр

Л: (обращает внимание детей на стену, на которой висит коллаж)

        Ребята, посмотрите здесь карта страны «Малышарики». Только что-то я не пойму, куда все портреты Смешариков подевались? Что же делать?

Крош: А я знаю. Они с нами поиграть хотят и поэтому спрятались от нас. Пойдем их искать?

Л: Слушайте внимательно музыку: если она будет тихо звучать, значит мы не правильно идем. А если громко – тогда мы точно их найдем.

                Музыкальная игра «Тихо – громко»                

Ищут портреты Смешариков.

Л: Здорово, молодцы, малышарики. Теперь нужно все портреты поместить в свои домики.

                        Коллективная работа.

                                Угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие в страну Говорунов» подготовительная к школе логопедическая группа (Этап реализации проекта « Страна Говорунов») Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье»,

   Цель: Развитие речевой активности детей через игровую деятельность.     Задачи:  Активизировать и обогащать лексическую сторону речи дошкольников.Развивать...

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Путешествие по стране Математика Тема занятия: "Путешествие по стране Математика"

Описание материала:   Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «Путешествие по стране Математика». Материал подобран и структурирован в соответствии с задача...

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа «Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа

Интегрированное занятие "Путешествие в страну сказок" 2 младшая группа«Путешествие в страну сказок» Вторая младшая группа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста Тема: «Путешествие в страну «Геральдика» НОД «Путешествие в страну «Геральдика. Флаг Минераловодского района»

Образовательные области: «Познавательное развитие », «Социально- коммуникативное развитие », «Художественно-эстетическое развитие », «Речевое развитие »...

Открытое занятие в средней группе «Путешествие в страну «Путешествие в страну Геометрию».

Закреплять представление детей о числовом ряде, числах и цифрах от 1 до 5, тренировать умение соотносить цифру с количеством. Развивать умение сравнивать предметы по величине, по цвету, развивать глаз...