Музыкальное занятие "Муха-Цокотуха" для детей с нарушением речи
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме
Логоритмическое занятие позволяют развить у детей двигательно – образные навыки, умение владеть своим телом, координировать свои движения, согласовывать их с музыкой, ориентироваться в пространстве; кроме того, способствуют развитию произносительной стороны речи, так как ритмико-мелодическая сторона ее очень близка с музыкальной интонацией. А также во время звукоподражаний и пения повышается нагрузка на мышцы артикуляционного аппарата, глотки, гортани, развивается дыхание. Через использование на занятиии пальчиковых игр, подобранных соответственно лексической теме, развивается мелкая моторика, а, значит, и речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.2 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад из опыта работы "Значение музыкальных занятий для детей с нарушением речи"
Обобщение опыта работы с детьми с нарушением речи посредством музыкально-ритмического воспитания. Выступление на родительском собрании....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/09/picture-279373-1376058351.jpg)
«Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»
Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода.Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению у...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/08/picture-516041-1415458196.jpg)
Статья на тему: "Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением речи через музыкально-театрализованную художественную деятельность с коррекционной направленностью"
Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением речи через музыкально-театрализованную художественную деятельность с коррекционной направленностью....
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/14/picture-1258783-1594709474.jpg)
Музыкально – ритмическое воспитание детей с нарушением речи
Музыкально – ритмическое воспитание детей с нарушением речи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/24/picture-74560-1537798492.jpg)
«Организация коррекционно-оздоровительной работы на музыкальных занятиях для детей с нарушением речи»
В коррекционной работе с детьми с нарушением речи необходимо опираться на их эмоциональный мир, познавательный интерес. Музыкальное искуство оказывает огромное воздействие на ребенка, особенно с огран...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/27/picture-857455-1480221374.jpg)
консультация для педагогов "Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями речи и детей с нарушениями ОДА на музыкальных занятиях»
Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательном пространстве требует деликатного и гибкого подхода. Имеющиеся у детей отклонения приводят к нарушению ...