Конспект основной образовательной деятельности (младшая группа)
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Тема : «Домашние птицы» в рамках тематической недели «Родная страна».
Время проведения: ноябрь.
Программное содержание: формировать у детей движение «топающий шаг», легкий бег на носочках, прыжки на двух ногах.
Развивать внимание при слушании музыкальной пьесы, развивать память.
Воспитывать любовь к родной стране, уважение к труду.
Оборудование: плоскостной паровоз, иллюстрации, шапочка курочки.
Связь с другими областями: с художественным творчеством –рисование дамашних птиц; с художественной литературой – чтение русской народной сказки «Курочка Ряба».
Предварительная работа: разучивание движения «топающий шаг».
Взаимодействие с семьёй: рекомендовать читать русские народные сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект основной образовательной деятельности | 12.63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект основной образовательной деятельности.
Образовательная область «Музыка». Младшая группа.
Тема : «Домашние птицы» в рамках тематической недели «Родная страна».
Время проведения: ноябрь.
Программное содержание: формировать у детей движение «топающий шаг», легкий бег на носочках, прыжки на двух ногах.
Развивать внимание при слушании музыкальной пьесы, развивать память.
Воспитывать любовь к родной стране, уважение к труду.
Оборудование: плоскостной паровоз, иллюстрации, шапочка курочки.
Связь с другими областями: с художественным творчеством –рисование дамашних птиц; с художественной литературой – чтение русской народной сказки «Курочка Ряба».
Предварительная работа: разучивание движения «топающий шаг».
Взаимодействие с семьёй: рекомендовать читать русские народные сказки.
Музыкальный руководитель(м.р.): Сегодня у нас необычный день. Мы поедем в деревню к бабушке на поезде.
Воспитатель берет «паровоз», предлагает всем занять места в вагончиках. Все едут «топающим шагом».
Воспитатель: Приехали, выходите все из поезда. Как поют птички, как много здесь птиц. Детки, закройте глазки, я просчитаю до трех, и вы превратитесь в птичек. Один, два, три... все птички расправили крылышки и полетели. Кристина, Арсюша, Мелена покажут своих птичек.
Этюд «Птички».
Воспитатель: Пойдем скорее в дом.
М.р.: Вовремя вы пришли, так как на улице начался дождь. Послушаем музыку, которая так и называется «Дождик» (Любарского).
М.р.: Какая была музыка, когда дождик начался?
Дети: Тихая, медленная.
М.р.: А когда пошёл сильный дождь?
Дети: Громкая, быстрая.
М.р.: Дождь заканчивается и музыка...
Дети: Музыка затихает.
М.р.: Дождик капает – музыка отрывистая.
М.р.: А на бабушкином дворе живут домашник птицы.(Показывает курочку).
Потешка «Курочка-рябушечка».
М.р.: Курочка-рябушечка, куда ты пошла?
Воспитатель: На речку.
М.р.: Курочка-рябушечка, за чем пошла?
Воспитатель: За водичкой.
М.р.:Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка?
Воспитатель: Цыпляток поить.
М.р.: Курочка-рябушечка, как цыплятки просят пить?
Воспитатель: Пи-пи-пи-пи-пи-пи.
М.р.: поиграем в игру «Курица и цыплята» (ре1-ля1).
М.р.: А какую песню вы знаете?
Дети: «Цыплята»(А.Филиппенко).
М.р.: Исполним песню с солистом (воспитатель надевает шапочку Ире).
М.р.: Спели песню про курочку и цыплят, споём и про этих птиц (показывает иллюстрацию,на которой изображены серые гуси).
Дети узнают песню.
М.р.: Послушайте ещё раз мелодию, поём дружно, слушаем друг друга.
Песня «Серые гуси».
М.р.: Вот и кончился дождь, а мы вспомнили домашних птиц. Сейчас время поплясать на лужочке, выбегайте парами.
«Гулять-отдыхать».
М.р.: Вот мы и побывали у бабушки в деревне. Слышите гудок паровоза? Садитесь все в вагончики, возвращаемся в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект основной образовательной деятельности (старшая группа)
Конспект основной образовательной деятельности.Образовательная область «Музыка».Тема «Гармошка» в рамках тематической недели «Родная страна».Старшая группа, время проведения – ноябрь.Программное...
Конспект Организованно образовательной деятельности Младшая группа 3-4 года
Тема: "Следы котенка"Образовательная область — художественно — эстетическое развитие, рисование.Задачи: 1. Развивать интерес к рисованию красками2 .Формировать умение детей рисовать красками при помощ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности младшая группа «Здравствуй, капелька!»
Формирование первоначальных представлений детей о воде через разнообразные виды деятельности....
Конспект Совместная образовательная деятельность (младшая группа) «Путешествие по сказке» познавательное развитие, ФЭМП
quot;Путешествие по сказке" познавательное развитие ФЭМП. Цель-обобщение и закрепление представлений о форме, величине и количестве (много ни одного)....
Конспект непосредственно образовательной деятельности младшей группе "Моя семья"
Конспект непосредственно образовательной деятельности младшей группе "Моя семья"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Младшей группы «Где живут витамины"
Витамины – это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем, но в маленьких витаминах содержится большая сила и здоровье. Кто-нибудь из вас принимал витамины? В...