Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 2-й квартал
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) на тему
БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!
2-й квартал
Март, апрель, май
Виды деятельности | Задачи | Репертуар |
Музыкально - ритмические движения | -развивать музыкально-ритмическое чувство. -совершенствовать умение ритмично выполнять основные движения (бег, ходьба, прыжки) под музыку. -учить детей двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, динамикой (громко - тихо), в умеренном и быстром темпе. -учить овладению новыми музыкально-ритмическими движениями: притопами, тремя притопами вправо, влево, на месте; боковым галопом; ковырялочкой прямо, вправо, влево. -совершенствовать умение слаженно двигаться в паре, согласовывать движения друг с другом. | Декабрь: Упражнение «Приставной шаг» (немецкая народная мелодия) «Побегаем и попрыгаем» муз. С.Соснина «Ветерок и ветер» муз. Л.Бетховена Упражнение «Притопы» (финская народная мелодия) Упражнение «Приставной шаг в сторону» (немецкая народная мелодия) Январь: «Марш» муз. И.Кишко Упражнение «Мячики» муз. П.Чайковского «Шаг и поскок» муз. Т.Ломовой Упражнение «Веселые ножки» (латвийская народная мелодия) «Ковырялочка» (ливенская полька) Февраль: «Марш» муз. Н.Богословского «Кто лучше скачет?» муз Т.Ломовой «Побегаем» муз. К.Вебера «Спокойный шаг» муз. Т.Ломовой «Полуприседание с выставлением ноги» (русская народная мелодия) «Марш» муз. Н.Богословского
|
Так по всем видам деятельности.Ищите на сайте 1-й квартал и 3-й.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kvartal_perspektivnoe_planirovanie_starshaya_gr.docx | 20.35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
2-й квартал
Март, апрель, май
Виды деятельности | Задачи | Репертуар |
Музыкально - ритмические движения | -развивать музыкально-ритмическое чувство. -совершенствовать умение ритмично выполнять основные движения (бег, ходьба, прыжки) под музыку. -учить детей двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, динамикой (громко - тихо), в умеренном и быстром темпе. -учить овладению новыми музыкально-ритмическими движениями: притопами, тремя притопами вправо, влево, на месте; боковым галопом; ковырялочкой прямо, вправо, влево. -совершенствовать умение слаженно двигаться в паре, согласовывать движения друг с другом. | Декабрь: Упражнение «Приставной шаг» (немецкая народная мелодия) «Побегаем и попрыгаем» муз. С.Соснина «Ветерок и ветер» муз. Л.Бетховена Упражнение «Притопы» (финская народная мелодия) Упражнение «Приставной шаг в сторону» (немецкая народная мелодия) Январь: «Марш» муз. И.Кишко Упражнение «Мячики» муз. П.Чайковского «Шаг и поскок» муз. Т.Ломовой Упражнение «Веселые ножки» (латвийская народная мелодия) «Ковырялочка» (ливенская полька) Февраль: «Марш» муз. Н.Богословского «Кто лучше скачет?» муз Т.Ломовой «Побегаем» муз. К.Вебера «Спокойный шаг» муз. Т.Ломовой «Полуприседание с выставлением ноги» (русская народная мелодия) «Марш» муз. Н.Богословского |
Развитие чувства ритма. Музицирование. | -стимулировать интерес к игре на музыкальных инструментах, желание научиться, самим играть на них. -развивать звуковысотный, тембровый, динамический слух. -формировать умение слаженно играть в детском оркестре. -учить передавать характер музыкального произведения определённым тембром инструмента. -продолжать развивать представление о длительности звуков: долгий, короткий звук. -учить петь звукоподражания в разных регистрах, с различным темпом. -учить петь в движении, воспроизводить ритм мелодии в движении, прохлопывать, протопывать ритм мелодии. | Декабрь: «Колокольчик» Живые картинки «Гусеница» Январь: «Сел комарик под кустарник» Работа с ритмическими карточками Февраль: «По деревьям скок-скок» «Гусеница» «Ритмический паровоз» |
Пальчиковая гимнастика. | - развитие внимания, памяти, интонационной выразительности. | «Мы делили апельсин» «Коза и козленок» «Кулачки» |
Слушание музыки. | -продолжать развивать у детей интерес к музыке, музыкальным произведениям разных жанров, желание их слушать. -расширять и обогащать представления об основных жанрах музыки: песне, танце, марше; сравнивать произведения одного жанра. -знакомить детей с народной музыкой. -учить различать содержание, характер, настроение музыки. -побуждать к оценке музыки, развивать музыкальное и эмоциональное мышление. -побуждать передавать характер и настроение музыки в движении. | Декабрь: «Болезнь куклы» муз. П.Чайковского «Клоуны» муз. Д.Кабалевского Январь: «Новая кукла» муз. П.Чайковского «Страшилище» муз. В.Витлина «Клоуны» муз. Д.Кабалевского Февраль: «Утренняя молитва» муз. П.Чайковского «Детская полька» муз. А.Жилинского |
Распевание, пение. | -продолжать формировать интерес к вокальному искусству, любовь к пению. -расширять песенный репертуар детей, их кругозор. -продолжать развивать чистоту интонирования, четкую дикцию, правильное певческое дыхание, артикуляцию. -побуждать петь выразительно, эмоционально, передавать в песенных интонациях настроение, характер музыки. | Декабрь: «Наша елка» муз. А.Островского «Дед Мороз» муз. В.Витлина «Елочка» муз. Л.Бекмана «Елочка-красавица» муз. М.Еремеевой «В декабре, в декабре!» Январь: «Песня друзей» «Считалочка» муз. Е.Шаламоновой Февраль: «Про козлика» муз. Г.Струве «Мамин праздник» муз. Ю.Гурьева «Кончается зима» муз. Т.Попатенко «Моя мама» «Бабушка-лапушка» муз. А.Султановой |
Танцевальное, танцевально – игровое творчество. | -продолжать развивать интерес к танцевальному творчеству. -содействовать обогащению опыта в этом виде музыкально-ритмической деятельности. -предлагать придумывать танцы из 4-х движений. -развивать творческую активность, воображение, артистические способности путём придумывания детьми танцев различных игровых и сказочных персонажей. -развивать быстроту и ловкость в играх. | Декабрь: «Потанцуй со мной дружок» (английская народная мелодия) «Танец гномов» муз. Ф. Черчеля «Танец снега и снежинок» муз. Р. Глиэра Январь: «Озорная полька» муз. Н.Вересокиной «Кошачий танец» рок-н-ролл Февраль: «Дружные тройки» муз. М.Штрауса «Кошки-мышки» муз. Г.Гладкова Хоровод «Светит месяц» русская народная песня «Шел козел по лесу» русская народная песня |
Игры, хороводы. | -учить самостоятельно инсценировать попевки, песни. -побуждать передавать настроение, состояние персонажей (грусть, радость, удивление и т.д.) -развивать творческую активность детей в продуктивной музыкальной деятельности. -развивать способности детей отражать характер и особенность музыкального образа в речевых, песенных интонациях, мимике, пантомиме. | Декабрь: «Чей кружок скорее соберется?» (русская народная мелодия) «Не выпустим!» «Догони меня!» «Ловишки» муз. Й.Гайдна Январь: «Кот и мыши» муз. Т.Ломовой «Займи место» (русская народная мелодия) «Что нам нравится зимой?» Игра «Холодно - жарко» Игра со снежинками Февраль: «Догони меня!» «Будь внимательным» (датская народная мелодия) «Займи место» (русская народная мелодия) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка перспективного тематического планирования песенного творчества в старшей группе.
Перспективное тематическое планирование творческих заданий и игр по песенному творчеству и Приложение -Описание творческих игр и творческих заданий по песенному творчеству....
Методическая разработка организованной непосредственно образовательной деятельностипо познавательному развитию в подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Здоровый сон"
quot;Здоровый сон"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Эстетическое воспитание детей посредством изобразительной деятельности и художественного с
Планирование может использоваться работниками дошкольного образования. В планирование включены занятия по изобразительной деятельности, художественному слову, ознакомлению с окружающим миром (наблюден...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «Эстетическое воспитание детей посредством изобразительной деятельности и художественного слова»
Планирование может использоваться работниками дошкольного образования. В планирование включены занятия по изобразительной деятельности, художественному слову, ознакомлению с окружающим миром (наблюден...
Методическая разработка перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Требуют особого уважения – Правила Дорожного движения!»
Методическая разработка представлена в форме перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшей группы и направлена на решение задач по совершенствованию и закреплению зна...
Методическая разработка "Перспективное планирование образовательной деятельности в старшей группе детского сада для детей с ОВЗ".
Содержание психолого-педагогической работы с детьми с ТНР 5-6 лет представлено по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», &la...
Собственная методическая разработка.Перспективное планирование образовательной работы по теме: «Развитие естественно – научных представлений детей старшего дошкольного возраста через поисковую деятельность»
Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательному развитию.Известно, что ребенок усваивает ...
- Мне нравится (1)