Конспект музыкального занятия.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Акимова Лариса Владимировна

Музыкальное занятие с игровой ситуацией для 2 младшей группы. Разработано к проекту  "Развитие связной речи у дошкольников". Автор  Акимова Лариса Владимировна. 2014 год.  Опубликовано на сайте "Продленка.ру"  в 2014 году. Получен сертификат.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект  музыкального  занятия  с  игровой  ситуацией  для  1 младшей группы.

Составила  музыкальный руководитель  «МБДОУ Детский сад № 15 «Рябинка»

Акимова Л. В. 2012-2013 учебный  год.

Цель: Развитие у детей связной речи через вовлечение в игровую ситуацию.

Задачи:

  1. Учить детей вживаться в игровую ситуацию, воссоздавать нужные образы.
  2. Развивать вокально-певческие навыки, чувство ритма и связную речь.
  3. Воспитывать культуру общения.

Ход занятия:

Дети входят в зал стайкой, встают в круг, выполняют упражнение «Пружинка», затем садятся на стульчики.

Муз.  рук.: «Послушайте, ребятки, мою загадку: С погремушкою в руке, с колпачком на голове, я весёлая игрушка, а зовут меня (Петрушка).

В руках у м. руководителя появляется игрушка (Би-ба-бо) Петрушка.

Слушание музыки «Клоуны» Кабалевского в записи. Обсуждение.

Муз. рук. А вот ещё загадка для вас, ребята: Хвост крючком. Нос пятачком. Кто это?

 Правильно! Это поросёнок, а зовут его «Хрюша». Он очень хочет научиться петь песенки, но у него ничего не получается. А вы ведь умеете петь песенки. Давайте споём для Хрюши. Пусть он послушает и поучится у вас. Исполняются 2-3 песенки по желанию детей.

Муз. рук. Ну что, Хрюша, тебе всё понятно? Теперь ты можешь петь снами.

Хрюша отрицательно качает головой.

Муз. рук. Что? Не можешь? А почему? Ребята, как вы думаете, почему?

Дети отвечают.

Муз. рук. Наверное у него горлышко болит. Что же делать? Как нам помочь Хрюше?

Ответы детей.

МУЗ. рук. Правильно ребята, надо доктора позвать. Вот у нас есть телефон. Кто же позвонит доктору? Дети имитируют звонок по телефону.

Муз. рук. Ой, я слышу какие-то звуки, ребята. что это едет? Машина(Скорая помощь).

Муз. рук. Посмотрите, ребята, к нам приехал доктор «Айболит».

Дорогой доктор, у нашего Хрюши болит горлышко и он не может петь песенки помогите ему пожалуйста!

Доктор: Конечно.конечно, сейчас посмотрим. Ну-ка, Хрюша, открой ротик. Да. Теье необходимо принять микстуру. Ну что лучше? Хрюша утвердительно качает головой.

Муз. рук. Спасибо вам доктор. До свидания!

Ну что, Хрюша, горлышко больше не болит? (Хрюша отрицательно качает головой.)

Ну тогда спой нам песенку, а мы послушаем. (Хрюша поёт).

Ой, ребята, как здорово, мы с вами научили хрюшу петь песенки, а теперь давайте пригласим его вместе с нами покачаться на качелях.

Упражнение «Качели» .

Ну что, Хрюша, понравилось тебе госить у ребят?  ННу а теперь пора прощаться,

До свидания,ребята, до новых встреч.

Дети стайкой выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....