Игра "Здравствуй говори"
учебно-методический материал по музыке (младшая группа) на тему

Банченко Юлия Сергеевна

Игра "Здравствуй говори"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Игра "Здравствуй говори"14.05 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Игра «Здравствуй говори»

1.

Зашагали ножки                                       – шагают по залу  поднимая  коленки в рассыпную 
По прямой дорожке.
А в конце дорожки,
Стали наши ножки.                                  
– останавливаются

Всем кто рядом,
«Здравствуй» 
 говори.                            – кивают головкой вправо, затем влево


«Здравствуй, здравствуй!» 

 Снова повтори.





2.

Побежали ножки                                        – бегут по залу в рассыпную
По другой дорожке.
А в конце дорожки,
Стали наши ножки.                                    
– останавливаются
Всем кто рядом,
«Здравствуй»– говори.                              
– кивают головкой вправо, затем влево


«Здравствуй, здравствуй» 
         
 Снова повтори.






3.

Поскакали ножки                                      – скачут по залу в рассыпную

По другой дорожке.
А в конце дорожки
Стали наши ножки.                                    
– останавливаются
               
Всем кто рядом,
«Здравствуй» 
 говори.                             – кивают головкой друг другу вправо, затем влево


«Здравствуй, здравствуй» 

 Снова повтори.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка "Как говорить так, чтобы дети слушали и слушать так, чтобы дети говорили"

Рекомендации А.Фабер и Э. Мазлиш для педагогов и родителей  из одноименной книги "Как говорить так, чтобы дети слушали и слушать так, чтобы дети говорили" - золотые правила общения с детьми...

НАУЧИТЕ МЕНЯ ГОВОРИТЬ! часть 2 - "Малыш начинает говорить"

Консультация для родителей, была выполнена в виде буклета с использованием программы Microsoft Publisher.Консультация состояла из 4 частей....

«Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации (Центры:«Учимся говорить» и «Будем говорить правильно»)»

Развивающая  предметно-пространственная  среда  дошкольной  организации должна быть:• содержательно-насыщенной, развивающей;• трансформируемой;• полифункциональной;• вариативной;• ...

«Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие» ЭССЕ

«Говорить путано умеет всякий, говорить ясно немногие»Галилео Галилей Не ошибусь, если скажу, что все родители желают счастья своим детям. Правда мало кому приходит на ум (до определенного времен...

Анонс книги Адель Фабер, Элейн Мазлиш. "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14445254","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"height: 300px; width: 179px;","width":"287"}}]] К моему стыду, я тольк...

Консультация "Чтобы научиться говорить, надо говорить"

Путем практических упражнений дети подводятся к пониманию связи слов в предложении и учатся правильно отражать их в речи. Последовательность занятий по обучению связной речи должна быть построена в по...