Конспект сценария праздника 8 марта для детей с нарушением слуха старшего возраста
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) на тему

Ханина Лариса Николаевна

Конспект сценария праздника 8 марта для детей с нарушением слуха старшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta._yarmarka_st.docx20.63 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГДОУ ТО «ТУЛЬСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

       

       ПРАЗДНИК ДЛЯ МАМ «ЯРМАРКА»

              В ГРУППАХ № 5, 9 ДЕТЕЙ

              С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
               СТАРШЕГО ВОЗРАСТА


           МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ХАНИНА Л.Н.

                                                   г. Тула

                                                   2018 г.

Цель:
Создание праздничной атмосферы у детей и взрослых
Задачи:
Развивать музыкальные способности у детей;
Раскрывать творческий потенциал детей в песнях, танцах, инсценировках, играх;
Формировать уважительное отношение и любовь к матери;
Способствовать установлению дружеских партнерских отношений родитель-ребенок-педагог

                                               

                                         Ход праздника:

                                     В зал входит Ведущая.
Ведущая: Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!

    Танцевальная композиция с сердечками - шарами

                   «Мама, мне на тебя не наглядеться»


На сердечках написано: МАМА, МИЛАЯ МАМА
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
Выходит Ведущая с карманным зеркальцем.
Ведущая: Солнечные зайчики
Заглянули к нам,
Чтоб поздравить с праздником
Бабушек и мам.

        Танцевальная композиция «Солнечные зайчики» 

Ведущая: Вот закончилась зима,
И весна пришла.
Улыбнулись солнышку
Все мои друзья!
       Выглянут подснежники,
Зацветёт сирень.
Здравствуй, лучик солнечный!
Здравствуй, Мамин день!

             Песня «Мама» музыка Бокач

Дети садятся на свои места. Звучит русская народная музыка у центральной сцены декорации «Деревня», входят Дед и Бабка, садятся на лавочку.
Ведущая: Этот зал сейчас оставим
И свой зоркий взгляд направим
Во деревню, во село
Не был там давно никто.
Ведущая подходит к дому.
Ведущая: Бабка с Дедкою вдвоем
Жили в домике своем.
И сказать, конечно, нужно,
Они жили очень дружно.
Бабка по хозяйству хлопотала:
Мыла, чистила, стирала, убирала…
Дедка тоже…. На печи сидел
Иль на улицу в окошечко глядел.
Бабка подметает двор, а Дед выглядывает в окошечко.
Дед: Красно солнышко пригрело,
На душе повеселело.
Пойти, что ли, погулять,
Свои косточки размять?
Дед выходит из дома.
Дед: Ты, жена, обед сварила б
Да блинов бы напекла.
Внучка нам вчера звонила,
В гости быть она должна.
Бабка: Я блинов – то напеку.
Ну, а где же взять муку?
На базар бы ты сходил
И продуктов нам купил.
Дед: Нынче на базар пойду,
Всем гостинцев накуплю.
Надо в путь мне собираться.
И скорее отправляться.
Дед уходит, Бабка машет ему рукой. Меняются декорации «Ярмарка» Выходят Коробейники и Дед. Дед ходит и смотрит товар.
Ведущая: Ярмарка огневая, яркая!
Ярмарка плясовая, жаркая!
Гляньте налево — лавки с товаром!
Гляньте направо — веселье даром!
Коробейник: Подходите, подходите!
И глаза свои протрите!
Есть хорошие товары.
Не товар, а сущий клад.
Разбирайте нарасхват.
Дед подходит к музыкальным инструментам.
Коробейник: Балалайки и гармошки,
И свистульки, и матрешки.

 Подходите, выбирайте,
Выбирайте, покупайте!
Ложки расписные,
Яркие, и все резные.
Дед: Ложки очень хороши –
Поиграем от души.

Берет корзину с ложками и раздает их детям.
Ведущая: Расписные наши ложки
Звонко хлопают в ладошки.
Превратясь в один момент
В музыкальный инструмент

Ансамбль ложкарей «Ой блины, блины» 

Дед: Молодцы, детвора!
Есть для вас одна игра.
В круг скорее становитесь,
Быстро за руки беритесь.

Игра «Шел козел по лесу» рус. нар. мел.


Коробейник: Подходите, подходите
Яблоки скорей купите.
Дед подходит к Коробейнику и берет одно яблоко в руку.
Дед: Наливное яблочко
Щек румяный цвет
Покупаю яблоки –
Лучше яблок нет.
Дед берет у Коробейника корзинку с яблоками. Достает из корзины одно яблоко.
Дед: Яблоко я это детям дарю.
Хочу, чтоб они поиграли в игру.

Игра «Яблочко» русская народная мелодия 

Завертелось, закружилось,

И по кругу покатилось,

Где остановилось,

С тем и подружилось.

Выходи, не зевай,

Свою пляску начинай!

Дед. Словно хвостиком блеснёт
Золотая рыбка-
Радость сердцу принесёт
Мамина улыбка.

Танец «Яблочко» рус. нар. песня

Коробейник: Налетайте, налетайте!
Покупайте, покупайте,
Мы ребята удалые,
Мы ребята озорные,
Всех на ярмарку зовём,
И ведерки продаём!
Ведущая: Я ведерки покупаю,
Приглашаю всех сплясать.
С праздником всех поздравляю,
Где подружки? Не видать!

Танец – инсценировка «У колодца» муз. Караваевой

Ведущая: Мы грустить сейчас не будем,
Танцевать мы очень любим.
Чашки мы сейчас возьмем
С ними спляшем и споем.
Дед: Порадуйте нас танцем
Веселым и красивым,
Чтоб стали ваши мамы
Моложе и счастливей.

Танец «Чашки и чайник» муз. «Ах, Самара городок»

Коробейник : Играми да плясками
Сыт не будешь!
Продаётся угощенье –
Пряники да печенье
 Дед подходит к Коробейнику.
Дед: У вас есть сковорода?
Коробейник: Да!
Коробейник дает Деду 2 сковородки.
Дед: Будет русский сыт всегда:
Жарким солнышком весны
Зашкварчат на ней блины.
Пышные, румяные,
Пламенно-огняные.
Ведущая: Бабушки (мамочки) родные, внукам (детям) помогите -
Блиночки и оладушки вместе напеките.

Аттракцион «Напеки блины»

Дед: У кого там хмурый вид?
Снова музыка звучит.
Мы грустить не разрешаем -
Всех на танец приглашаем.

Танец «Чударики»

Коробейник готовит наряды, сарафаны, платок и кренделек.
Коробейник: Вот какой у нас базар!
Посмотри, какой товар!
Дед складывает в корзинку товар.
Дед: Я купил для Настеньки
Сарафанчик красненький,
Дочке – шелковый платок,
Бабке – сдобный кренделек.
Ведущая: Спасибо, тебе дедушка, за подарки, за наряды.

Наши девочки очень любят наряжаться.

Ведь они такие модницы.

Танец «Маленькие модницы» муз. Н. Куликовой 

Ведущая: Бывают девчонки худышками,
Толстушками, коротышками,
Задаваками, обычными…
Но чаще - очень красивыми!

Сейчас мальчики покажут, какими красивыми бывают девочки.
Мальчики одевают косынки, платочки и сарафаны в руках.

Песня – танец мальчиков «Нынче мы весною народились» 
(на мотив песни «Во поле берёза стояла»)

1.Нынче мы весною народились
И всем людям очень полюбились.
Люли, люли, народились,
Люли, люли, полюбились!

2. Мы прошлися в плавном хороводе,
Чтобы стать известными в народе!
Люли, люли, в хороводе,
Люли, люли, в хороводе.

3. Поздравляем девочек мы наших,
Танец мы для них вот этот пляшем.
Люли, люли, танец пляшем,
Люли, девочкам мы нашим!

Дед: Весело тут у вас! Но мне пора домой возвращаться, Бабка уж небось совсем заждалась… Пока!
Под веселую музыку Дед уходит. Коробейник ставит на прилавок вазы с цветами.
Коробейник: Здесь на прилавке букетов не счесть!
Цветочки в них белые, красные есть.
Не найдете нигде вы такой красоты.
Ну, купите же к празднику эти цветы!
Ведущая: Мы цветочки покупаем,
Бабушке и маме цветочки мы подарим.

            «Танец с цветами» под песню «Мама, будь всегда со мною»
Дети дарят бабушкам и мамам цветы и садятся на свои места.
Коробейник: Вот какой у нас базар,
Разный был у нас товар!

 А теперь позвольте, гости дорогие,
Отдать вам наше нижайшее почтение,
И поблагодарить за посещение.

Ведущая: Пусть эти цветочки, всегда вас радуют и приносят счастье.

 И пусть детки вас не огорчают.

Ну, а наш весёлый праздник подошёл к концу, мы от души ещё раз вас поздравляем с праздником и спасибо за внимание и активное участие.
Коробейник и дети уходят из зала под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Праздники" для детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста.

Данная презентация помогает познакомить с таким явлением, как праздник, закрепить названия праздников....

Учебно-методический материал по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме: Совершенствование мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники модульного оригами Прошина Наталья Юрьевна

«Забавные фигурки»ГДОУ ТО №1Воспитатель группы детей со сложными нарушениями развития:   Прошина Н.Ю.Цель – Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-...

Разработки занятий по развитию слухового восприятия детей с нарушением слуха старшего возраста

Цель: формирование и развитие навыков восприятия речевых и неречевых звуков, уточнять фонетическую сторону речи детей, формировать у детей навыки точного воспроизведения слова, развивать фразовую речь...

Методическая разработка по ознакомлению детей с нарушением слуха старшего возраста с правилами пожарной безопасности.

Методическая разработка содержит практический материал для закрепления знаний у детей с нарушением слуха старшего возраста по теме "Пожарная безопасность" Материал может использоваться педаг...

"Весна пришла" Конспект совместной деятельности по развитию речевых коммуникативных навыков у детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста

Уточнение и расширение знаний детей о признаках весны. Развитие устной речи и коммуникативных навыков....

Сценарий 8 Марта для детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста

Этот сценарий разработан на основе материала пользователей Интернета в соответствии с предъявляемыми требованиями обучения и развития детей с нарушением слуха (К/И, индивидуальные слуховые аппараты) с...