Организация и проведение музыкального досуга.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Организация и проведение музыкального досуга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация и проведение музыкального досуга. | 15.47 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Организация и проведение музыкального досуга.
Музыкальный досуг «Веселые музыканты» для детей младшей группы
Задачи:
-формировать умение различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика, бубна, ложек.
-развивать внимание и интерес к различным формам представлений, подготовленным взрослым.
-воспитывать желание участвовать в нем
Материалы и оборудование: Ширма, куклы (петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка). Музыкальные инструменты (погремушка, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлическая палочка).
Ход досуга:
Дети сидят полукругом. Перед ними ширма, за которой лежат куклы (петрушка, мишка, зайка, козочка, кошка, звучащие игрушки, ударные инструменты (погремушка, бубен, барабан, деревянные ложки, колокольчик, металлическая палочка). Музыкальный руководитель говорит, что к ним в гости пришли веселые музыканты. Достает из-за ширмы Петрушку.
Петрушка: Меня все знают. Я – Петрушка
Всегда со мною погремушка!
Петрушка звенит погремушкой, приглашая детей потанцевать под музыку.
«Погремушка» музыка М. Раухвергера.
Петрушка прячется за ширму. Появляется медвежонок.
Медвежонок: Я- медвежонок Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки,
Как звонко в бубен бью.
Мишка бьет в бубен, приглашая детей поиграть в бубен
Проводится музыкально-дидактическая игра «Громко-тихо бубен бей» (на развитие динамического слуха)
Проводится «Игра с Мишкой» музыка Г. Вилькорейской, слова В. Антоновой.
Мишка косолапый манит деток лапой,
Приглашает погулять, в догонялки поиграть.
Игра повторяется 2-3 раза. После игры Мишка прячется, появляется зайка.
Зайка: А я –зайчик попрыгайчик
Дайте мне мой барабанчик!
Зайка играет лапами под музыку Г. Фрида «Барабан» или Е. Тиличеевой «Барабан».
Проводится упражнение «Барабанщики»: «Марш» музыка Э. Парлова, «Колыбельная» музыка С. Левидова, «Барабанщик» музыка М. Красева. Дети в соответствии с характером музыки выполняют движения: шагают, спят, имитируют игру на барабане.
Зайка прячется. Появляется Козочка.
Козочка: Я- козочка рогатая,
Играю целый день.
Звенит мой колокольчик
Динь- ди- лень, динь- ди- лень!
Звенит колокольчиком. Предлагает детям взять по одному колокольчику и проводит «Игру с колокольчиком» музыка Н. Римского- Корсакова (отрывок из оперы «Ночь перед рождеством»)
Козочка прячется. Из-за ширмы появляется Кошка.
Кошка: Я –серенькая кошка
Сыграю вам на ложках!
Звучит русская народная мелодия «Как у наших у ворот». Кошка играет на ложках.
Проводится музыкально- дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Кто из детей узнал музыкальный инструмент, выходит и играет на нем под
русскую народную мелодию.