Планирование работы музыкального руководителя июль средний возраст
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа)

Шилова Мария Михайловна

Планирование работы музыкального руководителя июль средний возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muz_planirovanie_sredniy_iyul.odt22.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 3-5 лет

c 1 по 5 июля 2019 г.

 Тема недели: «На улице большого города»

Формы

организации музыкальной деятельности

1 занятие

 2 занятие

Итоговое мероприятие

Слушание

«Смелый наездник», муз. Р.Шумана

Цель: Познакомить детей с творчеством Р. Шумана, Формировать навыки культуры слушания музыки.

«Бобик», муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найдёновой

Цель:  Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания.

Досуг «Путешествие с Незнайкой на солнечную полянку»

музыки

Развитие голоса

и слуха.

Пение

«Машина», муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найдёновой Цель: Развитие певческих навыков

«Наш автобус голубой», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова Цель: Развитие певческих навыков

«Машина», муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найдёновой Цель: закрепление изученного

«Наш автобус голубой», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова Цель: закрепление изученного

Музыкально-

ритмические

движения

а) упражнения

Б) танцы

В) игры,

хороводы

Г) этюды-

«Марш», муз. Е. Тиличеевой Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки.
«Поезд», муз. Н.Метлова
Цель: учить детей имитировать движения поезда.
«Воробушки и автомобиль», муз. М.Раухвергера
Цель:приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

«Скачут по дорожке», муз. А. Филиппенко Цель: Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки

Свободная пляска, р.н.м. Цель:Изучение элементов русского народного танца

«Воробушки и автомобиль», муз. М.Раухвергера

Цель: закрепить полученные навыки.

Игра на детских

музыкальных

инструментах

 Игра в оркестр. Цель: формировать чувство ритма, внимательность.

Игра в оркестр. Цель: формировать чувство ритма, внимательность.

Музыкально-

дидактические

игры.

Большие и маленькие.

 Цель: Учить детей различать короткие и долгие звуки, уметь прохлопать ритм.

Большие и маленькие.

 Цель: закрепить полученные навыки.

Индивидуальная

работа с детьми.

Формировать навыки пения без напряжения и крика.

Формировать навык  различать короткие и долгие звуки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 3-5 лет

c 8 по 12 июля 2019 г.

 Тема недели: «Удивительный мир насекомых»

Формы

организации музыкальной деятельности

1 занятие

 2 занятие

Итоговое мероприятие

Слушание

Звуки  природы

Цель: Цель:  Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать на слух различных насекомых.

Звуки  природы

Цель:  Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать на слух различных насекомых

Досуг «На лужайке»

музыки

Развитие голоса

и слуха.

Пение

«К нам гости пришли», сл. М.Ивенсен, муз. А.Александрова Цель: Развитие певческих навыков

«Весёлый жук», муз. и сл. Р. КотляревскогоЦель: Развитие певческих навыков

«К нам гости пришли», сл. М.Ивенсен, муз. А.Александрова Цель: закрепление изученного

«Весёлый жук», муз. и сл. Р. Котляревского Цель: закрепление изученного

Музыкально-

ритмические

движения

а) упражнения

Б) танцы

В) игры,

хороводы

Г) этюды-

«Марш», муз. Е. Тиличеевой Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки.
«Танец в кругу», ф.н.м.  Цель:Изучение элементов  народного танца
«Жуки», обр. В.Вишкарева Цель:Согласовывать движения с характером музыки в игре 

«Вот так вот», обр. Г. Фрида Цель: Учить  новой пляске, ритмично топать ногой.  

«Танец в кругу», ф.н.м.  Цель: закрепить полученные навыки.

«Жуки», обр. В.Вишкарева Цель:Согласовывать движения с характером музыки в игре 

Игра на детских

музыкальных

инструментах

 «Бабочки», п.н.м.. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах.

«Бабочки», п.н.м.. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах.

Музыкально-

дидактические

игры.

В лесу. Цель: Развивать у детей звуко-высотный слух, учить различать высокие, низкие и средние звуки. 

В лесу.

 Цель: закрепить полученные навыки.

Индивидуальная

работа с детьми.

Формировать навыки пения, развивать артикуляцию.

Формировать навыки пения без крика напряжения..

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 3-5 лет

c 15 по 19 июля 2019 г.

 Тема недели: «Книжкина неделя»

Формы организации музыкальной деятельности

1 занятие

 2 занятие

Итоговое мероприятие

Слушание

«Грустное настроение», муз. А. Штейнвиля

Цель:  Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать настроение музыки.

«Мама и папа разговаривают», муз. И. Арсеева

Цель:  Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить Сформировать понятии о высоте звука 

Досуг с элементами театрализации «Сказка в гости нас зовёт»

музыки

Развитие голоса

и слуха.

Пение

«Какой чудесный день» Е. Карганова  Цель: Развитие певческих навыков

«Весёлый жук», муз. и сл. Р. КотляревскогоЦель: Развитие певческих навыков

«Какой чудесный день» Е. Каргановаа Цель: закрепление изученного

«Наш автобус голубой», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова Цель: закрепление изученного

Музыкально-

ритмические

движения

а) упражнения

Б) танцы

В) игры,

хороводы

Г) этюды-

«Птички летают», муз. А. Серова Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки.
«Пляска парами», обр. Т. Попатенко.  Цель:Изучение элементов  народного танца
«Танец гномов и принцесс »,  Цель:Согласовывать движения с характером персонажа 

«Всадники», муз. В. Витлина  Цель: учить детей характерным муз-ритм. движениям.

«Пляска парами», обр. Т. Попатенко  Цель: закрепить полученные навыки.

««Танец гномов и принцесс »,  Цель:Согласовывать движения с характером персонажа 

Игра на детских

музыкальных

инструментах

Сказочный оркестр. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах.

Сказочный оркестр. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах.

Музыкально-

дидактические

игры.

 «Волшебный мешочек или определи инструмент». Цель способствовать развитию тембрового слуха  

 «Волшебный мешочек или определи инструмент». Цель: закрепить полученные навыки.

Индивидуальная

работа с детьми.

Формировать навыки пения, развивать артикуляцию.

Формировать навыки выполнения характерных муз.-ритм. движений.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 3-5 лет

c 22 по 26 июля 2019 г.

 Тема недели: ««Братья наши меньшие»

Формы организации музыкальной деятельности

1 занятие

 2 занятие

Итоговое мероприятие

Слушание

«Воробей», муз. В.Герчика, сл. А.Чельцова

Цель:  Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать характерные черты музыки.

«Воробей», муз. В.Герчика, сл. А.Чельцова

Цель:  Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать характерные черты музыки.

Досуг «У бабушки во дворе»

музыки

Развитие голоса

и слуха.

Пение

«Какой чудесный день» Е. Карганова  Цель: Развитие певческих навыков

«Весёлый жук», муз. и сл. Р. КотляревскогоЦель:  развивать звукообразование, дикциею, дыхание

«К нам гости пришли», сл. М.Ивенсен, муз. А.Александрова Цель: закрепление изученного

«Наш автобус голубой», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова Цель: закрепление изученного

Музыкально-

ритмические

движения

а) упражнения

Б) танцы

В) игры,

хороводы

Г) этюды-

«Птички летают», муз. А. Серова Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки.
«Всадники», муз. В. Витлина  Цель: учить детей характерным муз-ритм. Движениям.
«Танец в кругу», ф.н.м.  Цель:Изучение элементов  народного танца

«Танец гномов и принцесс »,  Цель: согласовывать движения с характером персонажа
«Пляска парами», обр. Т. Попатенко  Цель: закрепить полученные навыки.
«Жуки», обр. В.Вишкарева Цель:Согласовывать движения с характером музыки в игре

Игра на детских

музыкальных

инструментах

«Весёлый оркестр»  Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах.

«Бабочки», п.н.м. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах.

Музыкально-

дидактические

игры.

ЗАЙЦЫ Цель: Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.

ЗАЙЦЫ. Цель: Упражнять детей в восприятии и различении характера музыки: веселого, плясового и спокойного, колыбельного.

Индивидуальная

работа с детьми.

Формировать навыки выполнения характерных муз.-ритм. движений

.Формировать навыки пения, развивать артикуляцию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы музыкального руководителя

удобная сетка планирования, предложенная Е.А. Гомоновой  для среднего и старшего возраста...

Планирование работы музыкального руководителя (младший возраст)

удобная сетка универсального планирования для младших групп (автор- Елена Анатольевна Гомонова)...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СТАРШАЯ ГРУППА

ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯСТАРШАЯ  ГРУППА...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2018 – 2019 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯна 2018 – 2019 учебный год...

Планирование работы музыкального руководителя июль

Планирование работы музыкального руководителя ранний возраст июль...

Планирование работы музыкального руководителя июль старший возраст

Планирование работы музыкального руководителя июль старший возраст...