Планирование работы музыкального руководителя июль старший возраст
календарно-тематическое планирование по музыке (старшая группа)

Шилова Мария Михайловна

Планирование работы музыкального руководителя июль старший возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muz_planirovanie_starshiy_iyul.odt24.69 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 5-7 лет

c 1 по 5 июля 2019 г.

 Тема недели: «На улице большого города»

Формы

организации музыкальной деятельности

1 занятие

 2 занятие

Итоговое мероприятие

Слушание

«Клоуны», муз. Д.Кабалевского

Цель: Познакомить детей с творчеством Д.Кабалевского, Формировать навыки культуры слушания музыки.

«Болтунья», муз. В.Волкова

Цель:  Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания, учить различать характер музыки.

Досуг «Мир волшебной светофории»

музыки

Развитие голоса

и слуха.

Пение

«Машина», муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найдёновой Цель: Развитие певческих навыков

«Наш автобус голубой», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова Цель: Развитие певческих навыков

«Машина», муз. Т.Попатенко, сл. Н.Найдёновой Цель: закрепление изученного

«Наш автобус голубой», муз. Ю.Слонова, сл. В.Малкова Цель: закрепление изученного

Музыкально-

ритмические

движения

а) упражнения

Б) танцы

В) игры,

хороводы

Г) этюды-

«Физкульт-ура!», муз. Ю.Чичкова Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки, исполняя муз. -ритм. движения.
«Галоп», муз. Ф.Шуберта
Цель
:Изучение элементов народного танца.
«Ищи!», муз. Т. Ломова Цель:приучать детей к упорядоченному движению по кругу, не пропуская движений.

«Физкульт-ура!», муз. Ю.Чичкова , муз. А. Филиппенко Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки, исполняя муз. -ритм. движения.

«Озорная полька», Н.Вересокиной. Цель:Изучение элементов народного танца

«Ищи!», муз. Т. Ломова 

Цель: закрепить полученные навыки.

Игра на детских

музыкальных

инструментах

 Игра в оркестр. Цель: формировать чувство ритма, внимательность.

Игра в оркестр. Цель: формировать чувство ритма, внимательность.

Музыкально-

дидактические

игры.

Музыкальная шкатулка. Учить детей различать тембр звучания музыкальных инструментов. (внешний вид, звучание и название) 

Музыкальная шкатулка. Учить детей различать тембр звучания музыкальных инструментов. (внешний вид, звучание и название) 

Индивидуальная

работа с детьми.

Формировать навыки пения без напряжения и крика.

Формировать навык  различать короткие и долгие звуки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 5-7 лет

c 8 по 12 июля 2019 г.

 Тема недели: «Удивительный мир насекомых»

Формы

организации музыкальной деятельности

1 занятие

 2 занятие

Итоговое мероприятие

Слушание

«Две гусеницы разговаривают», муз. Д.Жученко

Цель: Активизация интереса детей к слушанию. музыки, развитие творчества и фантазии

«Две гусеницы разговаривают», муз. Д.Жученко

Цель: Воспитывать у детей умение слушать музыку, высказывать мнение об услышанном.

Досуг (с элементами театрализации) «Муха - Цокотуха»

музыки

Развитие голоса

и слуха.

Пение

«Кузнечик», р.н.п.

 Цель: Развитие певческих навыков

«Паучок», сл. М.Райкина, муз. С.Вольфензон Цель: Развитие певческих навыков

«Кузнечик», р.н.п. Цель: закрепление изученного

«Паучок», сл. М.Райкина, муз. С.Вольфензон Цель: закрепление изученного

Музыкально-

ритмические

движения

а) упражнения

Б) танцы

В) игры,

хороводы

Г) этюды-

«Марш» (шагают аисты), муз. Т.Шутенко Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки. в характере марша.
«Танец бабочек и жуков», муз. И.Штрауса.  Цель:Изучать элементы танца, согласовывать движения с характером персонажа..
«Жуки», обр. В.Вишкарева Цель:Согласовывать движения с характером музыки в игре

«Марш» (шагают аисты), муз. Т.Шутенко Цель: учить детей ритмично двигаться согласно темпу музыки. в характере марша.

«Танец в кругу», ф.н.м.  Цель: закрепить полученные навыки.

««Танец утят», ф.н.м. Цель:согласовано выполнять муз. Ритм. Движения.

Игра на детских

музыкальных

инструментах

 «Бабочки», п.н.м.. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах.

«Бабочки», п.н.м.. Цель: формировать чувство ритма,умение играть на шумовых муз. инструментах.

Музыкально-

дидактические

игры.

«Сколько нас поёт» Цель: развитие памяти и музыкального слуха

«Сколько нас поёт».

 Цель: закрепить полученные навыки.

Индивидуальная

работа с детьми.

Формировать навыки пения, развивать артикуляцию.

Развивать музыкальный слух и интонирование.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 5-7 лет

c 15 по 19 июля 2019 г.

 Тема недели: «Книжкина неделя»

Формы организации музыкальной деятельности

1 занятие

 2 занятие

Итоговое мероприятие

Слушание

«Баба Яга», муз. П.И. Чайковский, «Баба Яга», М.П.. Мусоргский Цель:  Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить характеризовать музыкальное произведение..

«В пещере горного короля», муз. Э.Григ

Цель:  Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить Сформировать понятии о темпе, развивать фантазию, воображение.

Досуг с элементами театрализации «В тридевятом королевстве»

музыки

Развитие голоса

и слуха.

Пение

«Песенка – чудесенка», муз. А. Берлина  Цель: Развитие певческих навыков

«Зелёные ботинки» Цель: Развитие певческих навыков

«Песенка – чудесенка», муз. А. Берлина Цель: закрепление изученного

«Зелёные ботинки» Цель: закрепление изученного

Музыкально-

ритмические

движения

а) упражнения

Б) танцы

В) игры,

хороводы

Г) этюды-

«Прыжки», муз. Л. Шитте Цель: Учить детей слышать окончание музыкальной фразы и соответственно реагировать

«Лиса по лесу ходила», р.н.м. – Цель: развивать образно-игровые движения  .
«Пляска парами», обр. Т. Попатенко.  Цель:Изучение элементов  народного танца
Танец сказочных героев  Цель: Закреплять умение чётко реагировать на смену музыкальных фрагментов

«Марш», муз. Н. Леви  Цель: учить детей двигаться в соответствии с маршевой музыкой..

Игра «Замри» (сказочные персонажи) Цель: Закреплять умение чётко реагировать на текст в песне, развитие слухового внимания..

«Чей кружок быстрее соберётся», р.н.м. - игра Цель:познакомится с р.н. Игрой,учить ориентироваться в пространстве.

Игра на детских

музыкальных

инструментах

Сказочный оркестр. Цель: Учить детей ритмично двигаться, ритмично аккомпанируя себе на шумовых музыкальных инструментах.

Сказочный оркестр. Цель: Учить детей ритмично двигаться, ритмично аккомпанируя себе на шумовых музыкальных инструментах.

Музыкально-

дидактические игры.

 «Три кита». Цель Закреплять в игровой форме знание музыкальной терминологии

 «Три кита». Цель Закреплять в игровой форме знание музыкальной терминологии

Индивидуальная

работа с детьми.

Формировать навыки выполнения характерных муз.-ритм. движений.

Формировать навык пения без крика, интонировать звуки по высоте.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми 5-7 лет

c 22 по 26 июля 2019 г.

 Тема недели: ««Братья наши меньшие»

Формы организации музыкальной деятельности

1 занятие

 2 занятие

Итоговое мероприятие

Слушание

«Голодная кошка и сытый кот», муз.

В. Салманова

Цель:  Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать характерные черты музыки, высказывать свое мнение о прослушаном.

«Голодная кошка и сытый кот», муз.

В. Салманова

Цель:  Вызвать эмоциональный отклик, формировать навыки слушания,учить различать характерные черты музыки.

Игровой досуг «прогулка в зоопарк»»

музыки

Развитие голоса

и слуха.

Пение

«Песенка – чудесенка», муз. А. Берлина Цель: закрепление изученного

«Зелёные ботинки» Цель: закрепление изученного, развивать звукообразование, дикциию, дыхание

«Кузнечик», р.н.п. Цель: закрепление изученного

«Паучок», сл. М.Райкина, муз. С.Вольфензон Цель: закрепление изученного

Музыкально-

ритмические

движения

а) упражнения

Б) танцы

В) игры,

хороводы

Г) этюды-

«Марш», муз. Н. Богословского Цель:  учить детей самостоятельно двигаться в соответствии с маршевой музыкой..
«Вологодские кружева», муз. В. Лаптева   Цель: закреплять навык хороводного шага.
«Шёл козёл по лесу»   Цель: развивать слуховое внимание, умение сочетать музыкально-ритмические движения и декламирование.

«Марш», муз. Н. Богословского Цель:  учить детей самостоятельно двигаться в соответствии с маршевой музыкой
«Не выпустим»,  р.н.м.  Цель: познакомить с р.н. игрой.
«Танец утят», ф.н.м Цель: самостоятельно выполнять муз.ритм движения под музыку.

Игра на детских

музыкальных

инструментах

«Весёлый оркестр»  Цель:  Цель. Обобщение опыта игры на детских муз. инструментах и выполнение знакомых танцевальных движений.

«Весёлый оркестр»  Цель:  Цель. Обобщение опыта игры на детских муз. инструментах и выполнение знакомых танцевальных движений.

Музыкально-

дидактические

игры.

«Кто в домике живёт?» Цель: расширение музыкально-слухового багажа, совершенствование умения воспроизводить звукоподражания птиц и животных. 

«Кто в домике живёт?» Цель: расширение музыкально-слухового багажа, совершенствование умения воспроизводить звукоподражания птиц и животных. 

Индивидуальная

работа с детьми.

Формировать навыки выполнения характерных муз.-ритм. движений

.Формировать навыки пения, развивать артикуляцию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы музыкального руководителя

удобная сетка планирования, предложенная Е.А. Гомоновой  для среднего и старшего возраста...

Планирование работы музыкального руководителя (младший возраст)

удобная сетка универсального планирования для младших групп (автор- Елена Анатольевна Гомонова)...

ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СТАРШАЯ ГРУППА

ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯСТАРШАЯ  ГРУППА...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2018 – 2019 учебный год

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯна 2018 – 2019 учебный год...

Планирование работы музыкального руководителя июль

Планирование работы музыкального руководителя ранний возраст июль...

Планирование работы музыкального руководителя июль средний возраст

Планирование работы музыкального руководителя июль средний возраст...