Методическая разработка музыкально — игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
методическая разработка по музыке (младшая группа)

Татарченкова Ангелина Юрьевна

Методическая разработка музыкально — игровой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: развитие у детей младшего дошкольного возраста музыкальных способностей и образного мышления, средствами игровых технологий.

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей ориентироваться в игровой ситуации, воссоздавать нужные художественные сказочные образы.
  • учить детей различать динамические оттенки в музыке
  • учить детей с помощью музыкально-ритмических и танцевальных движений передавать характер сказочного персонажа
  • учить детей различать 2-х частный характер музыкального произведения, выполнять игровые действия в соответствии с музыкой.

Развивать у детей:

  • эстетическое образное восприятие, интерес и любовь к музыке, эмоциональную отзывчивость и творческую активность
  • вокально-певческие навыки (дыхание, дикцию), умение интонировать в пределах квинты
  • звукотворчество
  • тембровый и звуковысотный слух, чувство ритма, средствами игры на музыкальных инструментах (погремушках, барабанах)
  • мелкую моторику, межполушарное взаимодействие

координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, при выполнении танцевальных и музыкально-ритмических движений;

  • способность выполнять танцевальные движения в соответствии с текстом и характером музыкального произведения
  • умение бегать на носочках, имитировать шаг «медведя» — вперевалочку
  • навык выполнения танцевальных движений по показу взрослого
  • способствовать развитию коммуникативных качеств детей средствами театрально — игровой и музыкальной деятельности.

Воспитательные:

  • воспитывать интерес, эмоциональную отзывчивость к музыке, выразительность исполнения
  • вызвать у детей желание исследовать звучание музыкальных инструментов
  • воспитывать желание петь всем вместе
  • воспитывать культуру общения
  • содействовать гармонизации отношений между детьми и взрослыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bukva_sh.docx1.19 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Как лисёнок искал ёжика»

Одним из важнейших средств познания окружающего мира для детей 3-4 лет является возможность понимать речь и говорить. Воспитателям следует не только поощрять инициативу ребенка вступать в речевое обще...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (3-5лет) по нравственному воспитанию «Дружные ребята»

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Дружные ребята» для детей младшего дошкольного возраста разработано в рамках  цикла занятий по нравственному воспитанию Кузнецовой Татьяной Григорь...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (3-5 лет) по социально-коммуникативному развитию «Когда живется дружно, что может лучше быть…»

Данная методическая разработка НОД (занятия) «Когда живется дружно, что может лучше быть…» направлена на формирование нравственных ценностей у подрастающего поколения. Поставлены цели:Ø разв...

Методическая разработка "Организация игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста"

  Что такое ИГРА? Игра прежде всего для ребенка – средство коммуникации, именно в игре дети учатся общению друг с другом.Игра уникальна тем, что объединяет интересы и ребёнка, и педа...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие с Кроликом»

Математика, особенно для детей младшего возраста должна быть занимательной. Игра это основная деятельность ребёнка, особенно младшего возраста. Поэтому я стараюсь проводить ее в игравой форме....