Конспект занятия №4 (октябрь) в группе казачьей направленности
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)

Ниязова Елена Владимировна

Материал для музыкальных руководителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6.docx15.26 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект занятия № 4 (октябрь) в группе казачьей направленности

ПРИВЕТСТВИЕ

Пропевание  по восходящему и нисходящему трезвучию «Доброго здоровья!»

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ

«Приставной шаг» русская народная мелодия

Предложить детям найти себе пару и выполнить упражнение под музыку, стоя в кругу. Напомнить, в какую сторону им нужно двигаться, не разворачивать корпус, четко приставлять пятку к пятке.

Вариант: разделить детей на две команды и предложить построиться в две шеренги повернувшись лицом друг к другу. Выполнять приставные шаги командами вперед-назад по два шага: первая команда выполняет два шага вперед, затем два шага назад, вторая — стоит и наблюдает. Далее выполняет упражнение вторая команда, первая — наблюдает.

// Выполнять упражнение четко под счет педагога.

РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА, МУЗИЦИРОВАНИЕ 

«Хвостатый-хитроватый» (см. занятие 6, сентябрь)

Педагог раздает желающим детям музыкальные инструменты и предлагает озвучить стихотворение М. Яснова «Хвостатый-хитроватый».

Предложить детям  выполнить упражнение  с помощью музыкальных инструментов (ложки, бубен, колокольчик, молоточки)

// Четко играть на инструментах метрический рисунок стихотворения и тремоло. Развивать внимание, память.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Тише, тише, не шумите» (см. занятие 6, октябрь)

// Выполнять гимнастику ритмично, четко проговаривая текст.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

«Конь боевой с походным вьюком» казачья песня,

«Казак без песни не казак» слова Д.Горобец

// Учить детей говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы для определения характера. Развивать речь.

РАСПЕВАНИЕ, ПЕНИЕ

«Скворушка прощается». Музыка Т. Попатенко (Приложение, № 20)

«Как пошли наши подружки». Русская народная песня (Приложение, № 27)

 «Ой, да Краснодарский край» кубанская народная песня.

//Учить детей петь хором: слушать и слышать себя и других.

ИГРА

«Гуси»

«Коршун» сборник «Народные игры кубанских казаков»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия №1 (октябрь) в группе казачьей направленности

материал для музыкальных руководителей....

Конспект занятия №2 (октябрь) в группе казачьей направленности

материал для иузыкальных руководителей....

Конспект занятия №3(октябрь) в группе казачьей направленности

Материал для музыкальных руководителей....