НОД в подготовительной группе "Цветик - семицветик" (ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Музыка»)
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Лопатина Наталья Юрьевна

Задачи:

1.Формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.

2.Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности.

3.Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движениях, художественно – эстетический вкус.

 Методы обучения: рассказ, практическая и самостоятельная деятельность, продуктивный метод, метод мотивации и стимулирования.

 Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи, декорации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-nod_tsvetik-semitsvetik.docx19.08 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Радуга», ул. Целинная 77

Кулундинского района  Алтайского края

НОД в подготовительной группе

"Цветик - семицветик"

(ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Музыка»)

Выполнила:

 музыкальный руководитель:

 Лопатина Н.Ю.

                               

                                   

                                 с. Кулунда

Задачи:

1.Формировать навыки самостоятельного выражения движений под музыку.

2.Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности.

3.Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движениях, художественно – эстетический вкус.

 Методы обучения: рассказ, практическая и самостоятельная деятельность, продуктивный метод, метод мотивации и стимулирования.

 Оборудование: музыкальный центр, аудиозаписи, декорации.

                                                      Ход занятия

 Звучит песня “Все сбывается на свете” муз. Е. Крылатова. Дети входят в зал.

 Педагог: Сегодня необычный день – в нашем зале расцвёл Цветик – семицветик. Такой же, как в сказке В. Катаева, только побольше. Лепестки у него разные и очень красивые. Мы будем срывать по одному лепестку и загадывать желания, а цветик – семицветик будет эти желания исполнять.

 (Звучит мелодия, дети вместе с педагогом подходят к цветку)

 Педагог: Сорвём первый лепесток и вспомним волшебные слова

Воспитанники: Ты лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему вели.

Воспитанники: Хотим, чтобы зазвучала любимая мелодия из мультфильма «Смешарики»

Педагог: Музыка зазвучала, и я  вам  предлагаю  исполнить   разминку  под эту  музыку

Танцевально – ритмическая  гимнастика «Круглая планета»

Педагог: Молодцы, вы все правильно сделали. А наше путешествие продолжается. Мы снова срываем лепесток и повторяем волшебные слова.

Ты лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему вели.

(Воспитанники повторяют слова и называют следующее желание)

Педагог: Хотим покататься на лошадке

Галоп, галоп –

У лошадок нет хлопот.

Шире, шире, шире шаг,

Ветерок свистит в ушах.

Рысью побежали –цок, цок, цок.

Вожжи натянули – стоп, стоп, стоп.

Дети  шагом  галопа  доходят  каждый  до  своего  стульчика берут  его  и  ставят  на  своё  место

Упражнение  танцевально – ритмической  гимнастики « Всадник»

Педагог: Срываем следующий лепесток и загадываем желание.

Воспитанники: Хотим покататься ещё на чём-нибудь!

Педагог:

Чух, чух, пыхчу,

Пыхчу, ворчу,

Стоять на месте не хочу.

Колёсами стучу, верчу,

Садись скорее,

Прокачу: чух, чух!

Музыкально-ритмическая  игра «Поезд»

Педагог: Молодцы! А теперь срываем пятый лепесток и загадываем желания, при этом повторяем волшебные слова.

 Воспитанники:

Ты лети, лети лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть, по-моему вели.

Педагог: Надоело нам кататься,

Мы хотим потанцевать.

Ритмический  танец «Весёлая  полька»

Педагог: Срываем следующий лепесток .

Ребята отгадайте загадку.

Ты летал туда,

Не знаем куда,

Ты принеси нам то,

Не зная что!

Воспитанники: Маска  волка и верёвка

Музыкальная игра «Волк  во рву»

Педагог: Молодцы! А теперь срываем шестой лепесток и загадываем желание «Хотим  всиретиться  со  сказочным  героем. Одно  условие – его  нужно угодать!

Он   дружок   зверям   и   детям .

Он  живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому, что  он  не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок,

Но заснята для кино

И  известна всем давно

Эта милая мордашка.

Он  зовется … (Чебурашка)

Педагог: правильно давайте  исполним  весёлый танец на  музыку  из  мультфильма «Чебурашка»

Танцевально – ритмическая  гимнастика «День рождения»

Рефлексия

Педагог: Ну что же ребята наше путешествие подходит к концу. И у нас остался последний седьмой лепесток. Лепесток – желаний!

 – Какое бы вы, ребята, хотели загадать желание?

– Что бы вы хотели пожелать друг другу?

 Педагог: А я вам хочу пожелать, что бы вы были добрыми, дружные и что бы ещё раз расцвёл цветик-семицветик в нашем зале.

Занятие заканчивается маршировкой за педагогом под песню “Всё сбывается на свете”.

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по аппликации в подготовительной группе (О.О. художественно - эстетическое развитие). Тема: Цветик-семицветик

Конспект образовательной деятельности в технике "аппликация по ткани" с использованием ИКТ....

Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож

Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми старшей группы «Семицветик» по художественно-эстетическому развитию: « Откуда появилась матрёшка»

Тема: «Откуда появилась Матрёшка»  Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитиеЦель: Поз...

Конспект ООД по художественно – эстетическому воспитанию область « Музыка» для детей старше – подготовительной группы « Путешествие в осенний лес»

Познакомить детей с новыми терминами: ритмодекламация, крещендо, диминуэндо.Развивать ориентировку в пространстве: двигаться под музыку по всему залу.Развивать чувство ритма....

Индивидуальный маршрут развития одарённого ребёнка в подготовительной группе по области "Художественно-эстетическое развитие"

По результатам диагностики нередко мы видим , что некоторые дети требуют индивидуального подхода. Задача педагога - создание условий для развития потенциала дошкольника. Создать условия можно с помощь...