Музыкальное занятие во второй младшей группе «Путешествие в гости к музыке»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Мариничева Валентина Витальевна

Занятие направлено на формирование у детей основы музыкальной культуры, на развиватие музыкальных

и творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalnoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx17.71 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальное занятие во второй младшей группе

«Путешествие в гости

к музыке»

Цель:

Формировать у детей основы музыкальной культуры. Развивать музыкальные

и творческие способности.

Задачи:

Самостоятельно выполнять музыкально-ритмические

движения: прыжки, пружинку, топающий шаг, легкий бег, марш.

Развивать память, чувство ритма, активизировать речь и движения.

Закреплять знания о музыкальных инструментах.

Формировать навык естественного звукообразования, умения петь легко, свободно.

Программное содержание:

Передавать в движении характер музыки, эмоционально на нее откликаться.

Поддерживать желание слушать музыку, высказывать свои впечатления.

Различать музыкальные инструменты: ложки, колокольчики, бубны, маракасы.

Играть в оркестре, выдерживать ритм, темп, динамику, настроение музыки.

Двигаться в соответствии с характером музыки, ориентироваться в пространстве,

развивать воображение.

Материал и оборудование:

Заяц, паук, белка- мягкие игрушки.

Бубны, колокольчики, ложки, маракас - музыкальные инструменты.

музыкальный центр, фортепьяно.

Ход занятия:

Муз. Руководитель: здравствуйте ребята у нас сегодня состоится музыкальное, сказочное занятие и я сегодня вас встречаю не одна.

Вместе со мной к вам пришел в гости Зайка.

Он очень любит скакать, бегать и играть.

Мне кажется, и вы тоже любите это делать?

Скакать, бегать и играть. ДА?

Ну что ж давайте вместе поиграем и поскачем

"Игровушка - Поскакушка".

Муз. Руководитель: Вместе на ковер присядем и немножко отдохнем,-

нового героя в гости ждем.

Глазки закрываем и до трех считаем.

Появляется паучок на резинке.

Паучок: здравствуйте ребята, а паучок- мохнатый бочок

А Вы кто?

Ответы детей.

Паучок: Что Вы умеете делать?

А стихотворение про меня расскажете?

Сборник Железновой, стихотворение "Паучок".

Паучок хвалит детей.

Паучок: По тропинке Вы идите, - белочку в лесу найдите.

Дети передвигаются шагом, легко на носочках, чтобы не испугать лесных жителей.

Муз. Руководитель: Мы с Вами шли, шли,- теремок в лесу нашли.

Паучок нас в гости Белочке отправил, так давайте ее

позовем, но по-особенному позовем, - по музыкальному:

Белка, Белочка, - проговаривают

| | | | | хлопают в ладоши

Сначала девочки, тихо - громко.

Потом мальчики, тихо - громко.

Все вместе, тихо - громко.

Ритмически - динамическая игра "Тихо- громко".

Белка: Здравствуйте, друзья я белка музыкант- удивительный талант

На всех инструментах я играю,

Других учу и развлекаю.

Раздает из корзинки грецкие орешки.

Оркестр с орешками.

Белка с орешками - импровизация сб. Суворовой "Танцуй-малыш-2" 

Белка: Вам загадки загадаю, кто их отгадает на музыкальных

инструментах весело сыграет.

Стихи-загадки:

- Вот красивый звонкий. бубен

Он в руках молчать не будет. (звеним бубном)

- Словно дружные ладошки

Заиграют наши. ложки. (стучим ложками)

— Это братья -сорванцы

. Колокольцы- бубенцы (звеним колокольчиками)

- Будет здесь играть для Вас

Яркий красный. маракас. (звеним маракасом или маракасами.)

Оркестр + видео.

Белочка хвалит детей

Белка: Полюбуйтесь на оркестр

Инструменты хороши!

Виртуозы- музыканты

Наши с Вами малыши.

Муз. Руководитель: к стульчикам мы подойдем

В полукруг сейчас встаем

Звонко песенку споем.

"Веселый музыкант. "

Муз. Руководитель: пришла пора нам поиграть

Дружно и весело станцевать

Покружимся, покружимся, -

В веселых зверюшек превратимся

Танец-игра "Веселые зверушки. "

Муз. Руководитель: вот и подошло к концу наше сказочное музыкальное

, что Вам больше понравилось?

Дети отвечают.

Муз. Руководитель: Какие сказочные герои к Вам приходили?

Дети отвечают.

Муз. Руководитель: за то, что Вы такие веселые, музыкальные и сообразительные, - вам сюрприз. (Угощение).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес"

Это занятие интегрированное, в ходе которого наблюдается интеграция образовательных областей: «Познание» закрепление признаков зимы, «Художественное творчество» закреплять умение рисовать предметы, со...

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация.Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.Задачи:Обучающие:- ак...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие на паровозе»

Тема:  «Путешествие на паровозе»Программное содержание:- развивать подвижность пальцев;- закреплять знание о геометрических фигурах и цвете;- побуждать желание узнавать домашних животных и ...

Конспект комплексого занятия во второй младшей группе "Путешествие по лесу"

Конспект комплексного занятия (учитель-дефектолог и музыкальный руководитель) для детей с нарушением зрения....

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в заколдованный лес»

Занятие  интегрированное включает в себя познание, музыку,коммуникацию и артикуляционную гимнастику....