Технологические карты Музыка мл
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа)

Степанова Екатерина Викторовна

Технологические карты: группа Непоседы

Месяц

Сентябрь

Задачи

Формировать умение двигаться в соответствии с 2-х частной формой музыки и силой ее звучания (тихо-громко).

Развивать умение у детей двигаться в соответствии с характером музыки (марш, бег).

Упражнять детей в ритмичной ходьбе под музыку, легком беге учить останавливаться с окончанием музыки, использовать все пространство зала.

Доставлять детям радость от движений под музыку.

Дать понятие плясовой и колыбельной песен.

Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку.

Приобщать детей к классической и народной музыке.

Приучать детей внимательно слушать музыку и эмоционально на нее откликаться.

Развивать речь расширять словарный запас, творческую фантазию.

Формировать умение различать музыкальные произведения по характеру, определять характер музыки простейшими словами.

Формировать вокальные навыки детей. Способствовать развитию хорового пения.

Способствовать формированию у детей звукоподражания. Привлекать к активному подпеванию.

Способствовать развитию музыкального слуха и музыкальной памяти.

Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, бегают мышата, скачет зайка, ходит Петушок и т.д.

Совершенствовать исполнение танцевальных движений: притопы попеременно двумя ногами и одной.

Изменять движения со сменой характера музыки.

№ занятия, дата

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Приветствие

Муз.-ритм. Движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Распевание  Пение

Игра на ДМИ

Пляска

Игра

1

 

«Марш» муз. Э. Парлова,
 

«Прогулка» муз. В. Волкова

«Петушок» русская народная прибаутка,

«Зайчик» р.н.п.,

 

«Медвежата» М. Красева,

«Жмурки с Мишкой» муз. Ф. Флотова

2

 

«Марш» муз. Э. Парлова,
 

«Прогулка» муз. В. Волкова

«Петушок» русская народная прибаутка,

«Зайчик» р.н.п.,

 

«Медвежата» М. Красева,

«Жмурки с Мишкой» муз. Ф. Флотова

3

 

«Птички летают и клюют зернышки» швейцарская народная мелодия

 

«Грустный дождик» Д. Кабалевского,

«Петушок» русская народная прибаутка,

«Зайчик» р.н.п.,

 

«Медвежата» М. Красева,

«Жмурки с Мишкой» муз. Ф. Флотова

4

 

«Птички летают и клюют зернышки» швейцарская народная мелодия

 

«Грустный дождик» Д. Кабалевского,

«Петушок» русская народная прибаутка,

 «Осенью» укр. нар. мел., обработка Н. Метлова,

 

«Медвежата» М. Красева,

«Жмурки с Мишкой» муз. Ф. Флотова

5

 

Марш и бег А. Александрова

 

 

«Осенью» С. Майкопара,

«Зайчик» р.н.п.,

 

«Жуки» венгерская нар. мелодия обр. Л. Вешкаревой,

игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера,
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karty_ml_21-22.docx63.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Технологические карты

Группа «Непоседы»

(возраст 3-4)

Музыкальный руководитель:

Степанова Екатерина Викторовна

Санкт-Петербург

2021

Технологические карты: группа Непоседы

Месяц

Сентябрь

Задачи

Формировать умение двигаться в соответствии с 2-х частной формой музыки и силой ее звучания (тихо-громко).

Развивать умение у детей двигаться в соответствии с характером музыки (марш, бег).

Упражнять детей в ритмичной ходьбе под музыку, легком беге учить останавливаться с окончанием музыки, использовать все пространство зала.

Доставлять детям радость от движений под музыку.

Дать понятие плясовой и колыбельной песен.

Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку.

Приобщать детей к классической и народной музыке.

Приучать детей внимательно слушать музыку и эмоционально на нее откликаться.

Развивать речь расширять словарный запас, творческую фантазию.

Формировать умение различать музыкальные произведения по характеру, определять характер музыки простейшими словами.

Формировать вокальные навыки детей. Способствовать развитию хорового пения.

Способствовать формированию у детей звукоподражания. Привлекать к активному подпеванию.

Способствовать развитию музыкального слуха и музыкальной памяти.

Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, бегают мышата, скачет зайка, ходит Петушок и т.д.

Совершенствовать исполнение танцевальных движений: притопы попеременно двумя ногами и одной.

Изменять движения со сменой характера музыки.

№ занятия, дата

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Приветствие

Муз.-ритм. Движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Распевание  Пение

Игра на ДМИ

Пляска

Игра

1

«Марш» муз. Э. Парлова,

«Прогулка» муз. В. Волкова

«Петушок» русская народная прибаутка,

«Зайчик» р.н.п.,

«Медвежата» М. Красева,

«Жмурки с Мишкой» муз. Ф. Флотова

2

«Марш» муз. Э. Парлова,

«Прогулка» муз. В. Волкова

«Петушок» русская народная прибаутка,

«Зайчик» р.н.п.,

«Медвежата» М. Красева,

«Жмурки с Мишкой» муз. Ф. Флотова

3

«Птички летают и клюют зернышки» швейцарская народная мелодия

«Грустный дождик» Д. Кабалевского,

«Петушок» русская народная прибаутка,

«Зайчик» р.н.п.,

«Медвежата» М. Красева,

«Жмурки с Мишкой» муз. Ф. Флотова

4

«Птички летают и клюют зернышки» швейцарская народная мелодия

«Грустный дождик» Д. Кабалевского,

«Петушок» русская народная прибаутка,

 «Осенью» укр. нар. мел., обработка Н. Метлова,

«Медвежата» М. Красева,

«Жмурки с Мишкой» муз. Ф. Флотова

5

Марш и бег А. Александрова

«Осенью» С. Майкопара,

«Зайчик» р.н.п.,

«Жуки» венгерская нар. мелодия обр. Л. Вешкаревой,

игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера,

6

Марш и бег А. Александрова

«Осенью» С. Майкопара,

«Листопад» Т. Попатенко

«Зайчик» р.н.п.,

«Осенью» укр. нар. мел., обработка Н. Метлова,

песня «Дождик» муз. Е.В. Скрипкиной

«Жуки» венгерская нар. мелодия обр. Л. Вешкаревой,

игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера,

7

«Зайчики» муз. Е. Тиличеевой

«Листопад» Т. Попатенко

«Зайчик» р.н.п.,

«Осенью» укр. нар. мел., обработка Н. Метлова,

песня «Дождик» муз. Е.В. Скрипкиной

«Жуки» венгерская нар. мелодия обр. Л. Вешкаревой,

игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера,

8

«Зайчики» муз. Е. Тиличеевой

«Колыбельная» музыка С. Разоренова

«Зайчик» р.н.п.,

песня «Дождик» муз. Е.В. Скрипкиной

«Жуки» венгерская нар. мелодия обр. Л. Вешкаревой,

игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера,

Технологические карты: группа Непоседы

Месяц

Октябрь

Задачи

Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег).

Формировать умение маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко в умеренном и быстром темпе под музыку. Следить за правильной осанкой во время ходьбы.

Формировать навыки коммуникативной культуры. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Реагировать на смену частей музыки. Закрепление двухчастной формы.

Выполнять прыжки на обеих ногах на месте, с поворотами, небольшим продвижением в разных направлениях.

Манипулировать ленточками, выполнять упражнение эмоционально.

Знакомить с музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. Вызывать желание внимательно слушать музыку. Знакомить с русскими народными инструментами. Вызвать радостное настроение. Учить рассматривать картинку или иллюстрацию, развивать речь детей, расширять кругозор. Сравнивать два разнохарактерных произведения.

Развивать певческие навыки в процессе разучивания доступного музыкального репертуара. Учить петь без напряжения в диапазоне «ре-ля». Вызывать желание активно подпевать. Обыгрывать текст песни.

Вызывать веселый отклик на радостную музыку, реагировать на смену звучания музыки.

Формировать умение сочинять мелодию для своих игрушек (как танцует зайка и т.д.)

Формировать активность в музыкальных играх, учить реагировать на сигнал.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, формировать внимание и выдержку. Закреплять умение ходить и бегать друг за другом; собираться в круг в играх и хороводах, двигаться по кругу, взявшись за руки.

Формировать элементарные танцевальные умения и навыки.

Продолжать знакомство с двухчастной формой.

Закреплять умение выполнять выставление ноги на пятку, «Топотушки», чередовать движении в соответствии с изменениями в музыке.

№ занятия, дата

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Приветствие

Муз.-ритм. Движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Распевание  Пение

Игра на ДМИ

Пляска

Игра

1

«Шагаем как физкультурники» муз. Ломовой;

Русская народная плясовая мелодия «Плясовая»;

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики»

«Осенняя песенка» муз. А. Александрова,

«Пляска с листочками» муз. Н. Китаевой,
«Зайцы и лиса» муз. Е. Вихаревой

2

«Шагаем как физкультурники» муз. Ломовой;

Русская народная плясовая мелодия «Плясовая»;

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики»

«Осенняя песенка» муз. А. Александрова,

«Пляска с листочками» муз. Н. Китаевой,
«Петушок» русская народная прибаутка

3

«Кто хочет побегать?» муз. Л. Вишкарева,

Русская народная плясовая мелодия «Плясовая»;

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики»

«Осенняя песенка» муз. А. Александрова,

«Собачка» муз. М. Раухвергера,

«Пляска с листочками» муз. Н. Китаевой,
«Петушок» русская народная прибаутка

4

«Птички летают» муз. А. Серова.

«Прыжки и шаг на месте» анг. нар.мелодия обработка М. Иорданского.

«Марш» М. Журбина

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики»        

«Осенняя песенка» муз. А. Александрова,

«Собачка» муз. М. Раухвергера,

«Пляска с листочками» муз. Н. Китаевой,
«Пойду ль я, выйду ль я» русская народная мелодия

5

«Прыжки и шаг на месте» анг. нар.мелодия обработка М. Иорданского.

«Марш» М. Журбина

«Собачка» муз. М. Раухвергера,

«Машина» муз. Т. Попатенко

«Гопак» муз. М. Мусоргского

«Пойду ль я, выйду ль я» русская народная мелодия

6

Упражнение с лентами. Болгарская народная мелодия.

«Марш» М. Журбина

«Собачка» муз. М. Раухвергера,

«Машина» муз. Т. Попатенко

«Гопак» муз. М. Мусоргского«Пойду ль я, выйду ль я» русская народная мелодия

7

Упражнение с лентами. Болгарская народная мелодия.

«Ласковая песенка» М. Раухвергера

«Осенняя песенка» муз. А. Александрова,

«Гопак» муз. М. Мусоргского

«Зайцы и лиса» муз. Е. Вихаревой

8

Упражнение «Пружинка» «Из-под дуба» русская народная мелодия.

«Ласковая песенка» М. Раухвергера

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики»

«Машина» муз. Т. Попатенко

«Гопак» муз. М. Мусоргского

«Зайцы и лиса» муз. Е. Вихаревой

Технологические карты: группа Непоседы

Месяц

Ноябрь

Задачи

Закрепить понятие «Марш», учить двигаться под марш, следить за осанкой, движением рук. Развивать умение ходить ритмично, развивать координацию рук и ног. Реагировать на ритмичную, бодрую музыку.

Упражнение выполнять спокойно, следить за осанкой. Формировать умение соотносить движения с двухчастной формой музыки.

Формировать умение детей ориентироваться в пространстве, бегать легко, не напрягая рук.

Различать двухчастную форму. Согласовывать свои движения с музыкой.

Продолжать формировать умение слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, определять сколько частей в произведении.

Формировать умение внимательно слушать музыку, слышать динамику и темп, вслушиваться в слова. Учить высказываться о характере музыки, эмоционально откликаться на нее. Развивать речь, творческое воображение.

Приучать двигаться в соответствии с характером музыки. Вызывать радостное эмоциональное состояние. Закреплять приемы игры на треугольнике, подыгрывая музыке.

Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально, обратить внимание на вступление-звукоподражание мяуканью кошки. Учить звукоподражаниям, развивать творчество, воображение, смекалку. Познакомить с фортепианной клавиатурой (регистрами).

Формировать бережное отношение к своему организму, способствовать спокойному, протяжному пению.

Развивать творческие способности при сопровождении пения звучащими жестами.

Развивать артикуляцию, интонационную выразительность, динамический слух в упражнениях- приветствиях.

Привлекать детей к активному пению.

Развивать слуховое внимание детей, предлагая музицировать звучащими жестами, аккомпанируя своему пению.

Закреплять понятия «низкие» и «высокие» звуки.

Способствовать развитию умения реагировать на двухчастную форму, на изменение динамики в процессе музыкально - ритмических движений. Закреплять понятия «громко-тихо». Создать атмосферу радостного настроения.

Формировать ловкость, умение выполнять движения с предметами (погремушкой). Развивать чувство ритма.

Развивать внимание, учить реагировать на сигнал.

Формировать активность в играх, плясках.

№ занятия, дата

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Приветствие

Муз.-ритм. Движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Распевание  Пение

Игра на ДМИ

Пляска

Игра

1

«Марш» муз. Э. Парлова,

«Плакса, Злюка и Резвушка» муз. Д. Кабалевского,

«Ладушки» русская народная песня с игрой

«Плачет котик» муз. М. Пархаладзе

Пляска «Пальчики-ручки» русская народная мелодия.

Игра «Петушок и курочки» русская народная прибаутка

2

«Марш» муз. Э. Парлова,

«Плакса, Злюка и Резвушка» муз. Д. Кабалевского,

«Ладушки» русская народная песня с игрой

«Плачет котик» муз. М. Пархаладзе

Пляска «Пальчики-ручки» русская народная мелодия.

Игра «Петушок и курочки» русская народная прибаутка

3

«Помирились» муз. Т. Вилькорейской,

«Плакса, Злюка и Резвушка» муз. Д. Кабалевского,

«Где же, где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой

«Плачет котик» муз. М. Пархаладзе

«Кошка» муз. А. Александрова

Пляска «Пальчики-ручки» русская народная мелодия.

«Прятки с собачкой» украинская народная мелодия

4

Этюд-драматизация «Зайцы и лиса» муз. Е. Вихаревой

«Колыбельная песня» муз. С Разареного.

«Плачет котик» муз. М. Пархаладзе

«Игра с погремушками» муз. Т. Вилькорейской

5

Этюд-драматизация «Зайцы и лиса» муз. Е. Вихаревой

«Поезд» муз. Н. Метлова, сл. И. Плакиды

«Колыбельная песня» муз. С Разареного.

«Марш» муз. Э. Парлова

«Где же, где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой

«Кошка» муз. А. Александрова

«Игра с погремушками» муз. Т. Вилькорейской

Игра «Петушок и курочки» русская народная прибаутка

6

«Поезд» муз. Н. Метлова, сл. И. Плакиды

«Марш» муз. Э. Парлова

«Ладушки» русская народная песня с игрой

«Кошка» муз. А. Александрова

«Прокати лошадка нас» муз. В. Агафонникова и К. Козыревой.

«Осень» муз. И. Кишко

«Игра с погремушками» муз. Т. Вилькорейской

«Прятки с собачкой» украинская народная мелодия

7

«Зайчики»

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

«Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Кочурбиной

«Кошка» муз. А. Александрова

«Прокати лошадка нас» муз. В. Агафонникова и К. Козыревой.

«Осень» муз. И. Кишко

Музыкально-дидактическая игра
«Три медведя»

Произвольный танец для куклы.

«Птички и кошка»

8

«Зайчики»

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

«Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Кочурбиной

«Где же, где же наши ручки?» муз. Т. Ломовой«Прокати лошадка нас» муз. В. Агафонникова и К. Козыревой.

«Осень» муз. И. Кишко

Музыкально-дидактическая игра
«Три медведя»

Произвольный танец для куклы.

«Птички и кошка»

Технологические карты: группа Непоседы

Месяц

Декабрь

Задачи

Развивать умение подражать движениям взрослого (марш, легкий бег, ритмичные хлопки);

Формировать умение детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве.

Формировать коммуникативные навыки. Учить детей ориентироваться в пространстве, различать двухчастную форму и менять движения в соответствии с ней.

Выполнять плавные движения руками, подражать движению снежинок.

Разучить хороводный шаг.

Закреплять умение выполнять движения в соответствии с динамикой.

Формировать ловкость и координации движений в упражнениях с предметами.

Формировать умение слушать музыку внимательно, заинтересованно, показывать в движении походку медведя.

Познакомить детей с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас.

Дать понятие о танце «польке», определить характер танца, вызывать желание двигаться под музыку, выполнять знакомые движения.

Формировать умение детей петь в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова.

Формировать умение передавать характер песни голосом (весело, протяжно, шутливо, ласково).

Вызывать желание подпевать, выполнять движения по тексту. Расширять кругозор, знания об окружающем мире.

Формировать интонационную выразительность в песенках-приветствиях. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песни, вызывать желание подпевать и петь.

Формировать у детей коммуникативные навыки, развивать умение выполнять с игрушкой простые танцевальные движения.

№ занятия, дата

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Приветствие

Муз.-ритм. Движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Распевание  Пение

Игра на ДМИ

Пляска

Игра

1

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

«Елочка» муз. М. Красева

«Песенка для елочки» (придумать мелодию на один слог)

«Танец около елки», муз. Р. Равина

«Игра с погремушками», финская нар.мелодия

2

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

«Елочка» муз. М. Красева

«Песенка для елочки» (придумать мелодию на один слог)

«Елочка» муз. Н. Бахутовой

«Танец около елки», муз. Р. Равина

«Игра с погремушками», финская нар.мелодия

3

«Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой

Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши» русская народная мелодия

«Новогодний хоровод» М.В. Сидоровой.

«Песенка для елочки» (придумать мелодию на один слог)

«Елочка» муз. Н. Бахутовой

«Танец около елки», муз. Р. Равина

Мишка пришел в гости» («Мишка» муз. М. Раухвергера)

4

«Марш и бег» муз. Е. Тиличеевой

«Новогодний хоровод» М.В. Сидоровой.

«Тише-тише» муз. М. Скребковой

«Елочка» муз. Н. Бахутовой

«Плясовая», муз. Л. Бирнова Мишка пришел в гости» («Мишка» муз. М. Раухвергера)

5

«Упражнение для рук»

«Медведь» муз. В. Ребикова

«Тише-тише» муз. М. Скребковой

«Елочка» муз. Н. Бахутовой

«Плясовая», муз. Л. Бирнова Мишка пришел в гости» («Мишка» муз. М. Раухвергера)

6

«Марш» муз. Ю. Соколовского

«Упражнение для рук»

«Медведь» муз. В. Ребикова

«Вальс лисы» Вальс. Муз. Ж. Колодуба

«Тише-тише» муз. М. Скребковой

«Дед Мороз» муз. А. Филиппенко

«Новогодняя полечка»

«Плясовая», муз. Л. Бирнова

«Заинька, выходи!», муз. Е. Тиличеевой

7

Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши» русская народная мелодия

«Полька» муз. Г. Штальбаум

«Тише-тише» муз. М. Скребковой

«Дед Мороз» муз. А. Филиппенко

«Новогодняя полечка»

«Плясовая», муз. Л. Бирнова

«Заинька, выходи!», муз. Е. Тиличеевой

8

«Бег и махи руками» Вальс. Муз. А. Жилина

«Полька» муз. Г. Штальбаум

«Дед Мороз» муз. А. Филиппенко

«Новогодняя полечка»

«Плясовая», муз. Л. Бирнова

«Заинька, выходи!», муз. Е. Тиличеевой

Технологические карты: группа Непоседы

Месяц

Январь

Задачи

Развивать умение двигаться четко, ритмично, не наталкиваться друг на друга.

Реагировать на смену звучания музыки. Учить детей использовать все пространство зала, самостоятельно менять движения в соответствии с музыкой.

Формировать коммуникативные навыки.

Выполнять упражнение «Топающий шаг» на всей ступне на одном месте и с продвижением вперед.

Следить за осанкой детей.

Выполнять упражнение «Пружинка» в чередовании с легкими прыжками, учить слышать изменения в музыке.

Способствовать двигательной активности и формировать правильную осанку во время выполнения шагов с высоким поднимание бедра.

Формировать умение детей слышать окончание музыки и вовремя останавливаться.

Закреплять умение детей легко бегать врассыпную, выполнять различные маховые движения. Развивать умение ориентироваться в зале.

Развивать умение слушать и эмоционально откликаться на музыку. Развивать речь и воображение. Расширять кругозор детей.

Закреплять понятие жанра «Марш». Учить находить нужную картинку соответствующую прослушанному произведении.

Развивать интонационную выразительность в песенках-приветствиях.

Развивать умение детей петь активно, протяжно и слаженно. Воспитывать умение прислушиваться к изменениям в звучании песен, реагировать на их различный характер.

Расширять голосовой диапазон в ведении звука в восходящем движении.

Формировать умение ориентироваться в пространстве, способствовать развитию умения выбирать себе пару, выразительно и легко показывать движения.

Упражнять в умении слышать и различать трехчастную форму.

Воспитывать выдержку, учить дослушивать музыку до конца.

Учить детей самостоятельно различать контрастные части музыкального произведения и чередовать спокойную ходьбу с «топотушками»

№ занятия, дата

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Приветствие

Муз.-ритм. Движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Распевание  Пение

Игра на ДМИ

Пляска

Игра

1

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

«Галоп» («Лошадки в загоне») «Мой конек» чешская народна мелодия

«Колыбельная» муз. С. Разоренова

«Топ-топ, топоток» муз. В. Журбинской

«Машенька-Маша» муз.и сл. С. Невельштейн

«Пляска с султанчиками»,

игра «Самолет» муз. Л. Банниковой

Игра «Саночки»,

2

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

«Колыбельная» муз. С. Разоренова

«Топ-топ, топоток» муз. В. Журбинской

«Машенька-Маша» муз.и сл. С. Невельштейн

«Пляска с султанчиками»,

Пляска «Стуколка» украинская народная мелодия

Игра «Саночки»,

3

«Марш» муз. Э. Парлова

«Галоп» («Лошадки в загоне») «Мой конек» чешская народна мелодия

«Лошадка» муз. М. Симанского

«Топ-топ, топоток» муз. В. Журбинской

«Машенька-Маша» муз.и сл. С. Невельштейн

«Пляска с султанчиками»,

Пляска «Стуколка» украинская народная мелодия

Игра «Ловишки» музыка Й. Гайдна

4

«Марш» муз. Э. Парлова

«Автомобиль» муз. М. Раухвергера

«Лошадка» муз. М. Симанского

«Топ-топ, топоток» муз. В. Журбинской

«Машенька-Маша» муз.и сл. С. Невельштейн

Пляска «Стуколка» украинская народная мелодия

5

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера, упражнение

«Автомобиль» муз. М. Раухвергера

«Марш» муз. Э. Парлова

«Топ-топ, топоток» муз. В. Журбинской

«Баю-баю» муз. М. Красева

«Самолет» муз. Е. Тиличеевой

Пляска «Стуколка» украинская народная мелодия

Пляска «Сапожки» русская народная мелодия, пляска

«Ловишки» муз. Й. Гайдна

6

«Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера, упражнение

«Марш» муз. Э. Парлова

«Баю-баю» муз. М. Красева

«Самолет» муз. Е. Тиличеевой

Пляска «Сапожки» русская народная мелодия, пляска

Игра «Саночки»,

7

Упражнение «Пружинка» «Ах вы, сени» русская народная песня

«Полянка» русская народная плясовая

«Баю-баю» муз. М. Красева

«Самолет» муз. Е. Тиличеевой

Пляска «Сапожки» русская народная мелодия, пляска игра «Самолет» муз. Л. Банниковой

Игра «Саночки»,

8

Упражнение «Бег и махи руками» Вальс. Муз. А. Жилина

«Полянка» русская народная плясовая

«Баю-баю» муз. М. Красева

«Самолет» муз. Е. Тиличеевой

«Пальчики-ручки» русская народная мелодия

игра «Самолет» муз. Л. Банниковой

Игра «Саночки»,

Технологические карты: группа Непоседы

Месяц

Февраль

Задачи

Закреплять легкие прыжки на обеих ногах. Развивать умение прыгать с продвижением в разных направлениях, соотносить движения с текстом.

Формировать умение детей ритмично притопывать одной ногой.

Формировать умение детей маршировать, развивать интонационную выразительность, звуковысотный, тембровый слух, чувство ритма, координацию рук и ног.

Соотносить движения с текстом.

Формировать умение детей легко прыгать на двух ногах, начинать и заканчивать движение вместе с музыкой.

Выделать сильную долю в музыке, выполнять движение «Пружинка»

Развивать чувство ритма.

Выполнять движения по показу педагога. Формировать коммуникативные навыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Формировать умение детей сопровождать инструментальное исполнение педагогом музыки ритмичными хлопками.

Слушать характерное произведение, расширять и активизировать словарный запас детей.

Эмоционально отзываться на задорную, радостную музыку. Развивать словесную активность детей, воображение.

Формировать умение детей внимательно слушать пение педагога, понимать содержание песни. Вызывать желание двигаться под музыку.

Вырабатывать навыки протяжного пения. Учить петь слаженно, не напрягая голос. Привлекать к активному пению. Учить петь, выдерживая паузу.

Учить детей передавать характер песен: петь весело, протяжно, слаженно.

Закреплять умение выполнять легкие прыжки на двух ногах. Формировать умение детей прыгать, поворачиваясь в разные стороны, соотносить движения с текстом.

Запоминать и исполнять простейшие танцевальные движения, ритмично играть погремушкой, вовремя вступать. Приучать детей слышать смену частей музыки и самостоятельно изменять движение.

Передавать игровые образы.

Формировать умение детей бегать легко, соотносить движения со словами, воспитывая волевые качества и произвольность.

№ занятия, дата

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Приветствие

Муз.-ритм. Движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Распевание  Пение

Игра на ДМИ

Пляска

Игра

1

Упражнение «Притопы» русская народная мелодия

«Кружение на шаге» муз. Е. Аарне

«Полька» муз. З. Бетман

«Машенька-Маша» муз. и сл. С. Невельштейн

«Маша и каша» муз. Т. Назаровой

«Пляска зайчиков» муз. А. Филиппенко

«Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского

Игра «Ловишки» муз. Й. Гайдна

2

Упражнение «Притопы» русская народная мелодия

«Полька» муз. З. Бетман

«Машенька-Маша» муз. и сл. С. Невельштейн

«Маша и каша» муз. Т. Назаровой

«Пляска зайчиков» муз. А. Филиппенко

«Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского

3

«Марш» муз. Е. Тиличеевой

«Кружение на шаге» муз. Е. Аарне

«Шалун» муз. О. Бера

«Машенька-Маша» муз. и сл. С. Невельштейн

«Маша и каша» муз. Т. Назаровой

«Пляска зайчиков» муз. А. Филиппенко

«Пляска с погремушками» муз.и сл. В. Антоновой

«Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского

4

«Марш» муз. Е. Тиличеевой

«Медведи» муз. Е. Тиличеева

«Шалун» муз. О. Бера

«Маша и каша» муз. Т. Назаровой

«Колыбельная» муз. Е. Тиличеевой

«Пляска с погремушками» муз.и сл. В. Антоновой

«Игра с мишкой» муз. Г. Финаровского

5

«Медведи» муз. Е. Тиличеева

«Зайчики»

«Пляска зайчиков» муз. А. Филиппенко

«Плясовая» русская народная мелодия

«Колыбельная» муз. Е. Тиличеевой

«Маша и каша» муз. Т. Назаровой

«Пляска с погремушками» муз.и сл. В. Антоновой

«Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

6

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

Упражнение «Пружинка» русская народная мелодия

«Плясовая» русская народная мелодия

«Колыбельная» муз. Е. Тиличеевой

«Заинька» муз. М. Красева,

«Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

Игра «Ловишки» муз. Й. Гайдна

7

Упражнение «Пружинка» русская народная мелодия

«Игра в лошадки» муз. П.И. Чайковский

«Колыбельная» муз. Е. Тиличеевой

«Заинька» муз. М. Красева, «Самолет» муз. Е. Тиличеевой

«Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

«Маленький танец» муз. Н. Александровой

Игра «Ловишки» муз. Й. Гайдна

8

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

«Игра в лошадки» муз. П.И. Чайковский

«Заинька» муз. М. Красева, «Самолет» муз. Е. Тиличеевой

«Маленький танец» муз. Н. Александровой

Игра «Ловишки» муз. Й. Гайдна

Технологические карты: группа Непоседы

Месяц

Март

Задачи

Закреплять умение детей самостоятельно различать двухчастную форму.

Закрепление знакомых движений. Учить ритмично двигаться в соответствии со сменой характера музыки. Упражнять в ходьбе с флажками и легком беге.

Отрабатывать движение «Пружинка» с поворотом в стороны.

Реагировать на смену звучания. Ориентироваться в пространстве, бегать легко.

Формировать умение детей подпевать и выполнять движения по тексту.

Формировать умение детей плавно выполнять движения руками, самостоятельно реагировать на смену музыки.

Формировать умение двигаться парами.

Приучать двигаться в соответствии с контрастным характером музыки. Упражнять в ходьбе с флажками бодрым шагом и в легком беге.

Формировать умение выставлять ногу на пятку и делать «фонарики», чередовать эти движения в соответствии с изменениями в музыке.

Приучать реагировать на характерную музыку, выполнять движения плавно.

Способствовать развитию легкого бега врассыпную и ритмично подпрыгивать на двух ногах вместе. Согласовывать движения с музыкой.

Развивать умение слышать выразительные моменты в музыке.

Развивать ассоциативное мышление, уметь отыскивать среди многих картинок одну, подходящую звучащей музыке.

Развивать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерную музыку. Подводить к умению самостоятельно определять характер музыки.

Способствовать развитию чистого интонирования на одном звуке, четко проговаривать и слова, и отхлопывать ритмический рисунок.

Упражнять в звукоподражании.

Выполнять характерные движения по тексту песни.

Способствовать развитию у детей слаженного пения, начинать пение всем вместе.

Способствовать ритмичному воспроизведению простых движений с предметом.

Закреплять последовательность движений танца.

Продолжать развивать умение самостоятельно менять движения в связи с изменением в музыке. Упражнять в легком беге, развивать умение ориентироваться в пространстве, ритмично стучать палочкой по полу, спокойно кружиться на всей стопе.

Приучать детей прислушиваться к музыке, согласовывать движения в соответствии с правилами игры.

Создать радостное настроение.

№ занятия, дата

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Приветствие

Муз.-ритм. Движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Распевание  Пение

Игра на ДМИ

Пляска

Игра

1

«Бег с платочками».

«Да-да-да!» муз. Е. Тиличеевой

«Капризуля» муз. В. Волкова

«Бобик» муз. Т. Попатенко

«Я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой

«Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой

Игра «Воротики» Бег.муз. Т. Ломовой

2

«Да-да-да!» муз. Е. Тиличеевой

«Марш» муз. Е. Тиличеевой

«Капризуля» муз. В. Волкова

«Бобик» муз. Т. Попатенко

«Я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой

«Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой

Игра «Воротики» Бег.муз. Т. Ломовой

3

«Марш» муз. Е. Тиличеевой

Упражнение «Пружинка» русская народная мелодия

«Капризуля» муз. В. Волкова

«Бобик» муз. Т. Попатенко

«Я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой

«Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой

Игра «Воротики» Бег.муз. Т. Ломовой

4

Упражнение «Пружинка» русская народная мелодия

«Колыбельная», «Лошадка» муз. Т. Ломовой

«Я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой

«Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко

Пляска «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

«Птички летают и клюют зернышки» швейцарская народная мелодия

5

 «Упражнение «Бег и махи руками» Вальс.муз. А. Жилина

«Колыбельная», «Лошадка» муз. Т. Ломовой

«Бобик» муз. Т. Попатенко

«Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко

«Маша и каша» муз. Т. Назаровой

Пляска «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

Игра «Воротики» Бег.муз. Т. Ломовой

6

«Упражнение «Бег и махи руками» Вальс.муз. А. Жилина

«Сапожки» русская народная мелодия

«Колыбельная», «Лошадка» муз. Т. Ломовой

«Маме песенку пою» муз. Т. Попатенко

Пляска «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

«Пляска с султанчиками» хорватская народная мелодия

«Птички летают и клюют зернышки» швейцарская народная мелодия

7

«Сапожки» русская народная мелодия

Игра «Воротики» Бег.муз. Т. Ломовой

«Марш» муз. Е. Тиличеевой

«Бобик» муз. Т. Попатенко

«Маша и каша» муз. Т. Назаровой

Пляска «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

«Кошечка» муз. Т. Ломовой

8

«Да-да-да!» муз. Е. Тиличеевой

«Бег и подпрыгивание» муз. Т. Ломовой

«Марш» муз. Е. Тиличеевой

«Бобик» муз. Т. Попатенко

«Маша и каша» муз. Т. Назаровой

«Пляска с султанчиками» хорватская народная мелодия

«Кошечка» муз. Т. Ломовой

Технологические карты: группа Непоседы

Месяц

Апрель

Задачи

Способствовать согласованному и эмоциональному выполнению движений в упражнениях.

Развивать умения выполнять маховые движения с ленточками в руках.

Продолжать развивать у детей легкий бег в разных направлениях, упражнять в легких прыжках, кружась или с продвижением вперед. Четко останавливаться с окончанием музыки.

Отрабатывать движение «пружинку». Следить за осанкой.

Приучать самостоятельно изменять движение со сменой характера музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Чередовать спокойную ходьбу с «топотушками» на месте. Способствовать развитию ритмичного шага и легкого бега, развивать координацию движений рук и ног. Развивать умение реагировать на контрастные изменения в музыке.

Развивать умение детей импровизировать.

Развивать у детей умение слушать внимательно музыку, развивать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерную музыку, определять характерные особенности. Развивать игровое творчество, связную речь, фантазию, умение ориентироваться в пространстве.

Развивать интонационный и тембровый слух, чувство ритма, умение интонировать на одном звуке.

Обращать внимание на характер песен, учить петь протяжно.

Упражнять в интонировании на одном звуке, правильно артикулировать гласные звуки, четко передавать ритмический рисунок, упражнять в чередовании восьмых и четвертных длительностей.

Приучать эмоционально отзываться на музыку. Расширять знания детей об окружающем мире. Активизировать словарный запас.

Способствовать развитию умения петь без музыкального сопровождения. Петь без напряжения, достаточно громко, внятно произносить слова.

Учить начинать пение после музыкального вступления всем вместе.

Развивать легкость бега, учить передавать игровой образ.

Приучать детей самостоятельно менять движения в соответствии с музыкой, отрабатывать знакомые танцевальные движения.

Создавать радостное настроение.

Закреплять правила хоровода - ходить по кругу друг за другом. Учить детей «манипулировать» платочками.

№ занятия, дата

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Приветствие

Муз.-ритм. Движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Распевание  Пение

Игра на ДМИ

Пляска

Игра

1

«Вальс» муз. А. Жилина

«Воробушки» венгерская народная мелодия

«Марш» муз. Д. Шостаковича

«Мы умеем чисто мыться» муз. Иорданского

«Цыплята» муз. А. Филиппенко

Пляска «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

Игра «Самолет» муз. Л. Банниковой

2

«Упражнение с лентами» болгарская народная мелодия

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

«Марш» муз. Д. Шостаковича

«Мы умеем чисто мыться» муз. Иорданского

«Цыплята» муз. А. Филиппенко

Пляска «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

«Дудочка – дуда» муз. Ю. Слонова

3

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера, «Упражнение с лентами» болгарская народная мелодия

«Марш» муз. Д. Шостаковича

«Мы умеем чисто мыться» муз. Иорданского

«Цыплята» муз. А. Филиппенко

Пляска «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

Игра «Самолет» муз. Л. Банниковой

4

«Ножками затопали» муз. М. Раухвергера, «Воробушки» венгерская народная мелодия

«Воробей» муз. А. Руббаха

«Кап-кап» муз. Ф. Финкельштейна

«Я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой

«Пляска с султанчиками» хорватская народная мелодия

Игра «Самолет» муз. Л. Банниковой

5

Упражнение «Пружинка» русская народная мелодия

«Воробей» муз. А. Руббаха

«Кап-кап» муз. Ф. Финкельштейна

«Я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой

«Пляска с султанчиками» хорватская народная мелодия

Игра «Самолет» муз. Л. Банниковой

6

«Большие и маленькие ноги» муз. В. Агафонникова

«Воробей» муз. А. Руббаха

«Мы умеем чисто мыться» муз. Иорданского

«Есть у солнышка дружок» муз. Е. Тиличеевой

«Пляска с султанчиками» хорватская народная мелодия

«Дудочка – дуда» муз. Ю. Слонова

7

«Помирились» муз. Т. Вилькорейской

«Дождик и радуга» муз. С. Прокофьева

«Маша и каша» муз. Т. Назаровой

«Есть у солнышка дружок» муз. Е. Тиличеевой

Пляска «Березка» муз. Р. Рустамова

Игра «Самолет» муз. Л. Банниковой

«Дудочка – дуда» муз. Ю. Слонова

8

«Птички летают», «Марш» муз. Е. Тиличеевой

«Дождик и радуга» муз. С. Прокофьева

«Мы умеем чисто мыться» муз. Иорданского

«Маша и каша» муз. Т. Назаровой

Пляска «Поссорились-помирились» муз. Т. Вилькорейской

Пляска «Березка» муз. Р. Рустамова

«Дудочка – дуда» муз. Ю. Слонова

Технологические карты: группа Непоседы

Месяц

Май

Задачи

Совершенствовать выполнение движения «топающий шаг». Напоминать ребятам о необходимости следить за осанкой, закреплять умение ориентироваться в пространстве. Формировать понятие о звуковысотности.

Продолжать формировать умение выполнять движение «пружинка» без напряжения.

Формировать коммуникативные навыки.

Закреплять умения детей самостоятельно различать двухчастную форму, менять движения в соответствии с изменениями в музыке.

Закреплять выполнение знакомых движений.

Приучать двигаться в соответствии с контрастным характером музыки. Упражнять в ходьбе с флажками бодрым шагом и легком беге.

Развивать умение детей двигаться прямым галопом, скакать как лошадки врассыпную, останавливаться с окончанием музыки.

Добиваться ритмичного движения при выполнении «топающего шага», следить за осанкой. Формировать понятие о звуковысотности.

Формировать умение согласовывать движения с музыкой.

Выполнять ритмичные движения под сопровождение игры на ДМИ.

Развивать у детей эмоциональный отклик на характерную музыку. Обращать внимание детей на средства музыкальной выразительности. Закреплять интерес к музыке, вызывать желание рассказывать о музыке.

Формировать умение детей петь без напряжения, слаженно, правильно интонируя мелодию в восходящем и нисходящем направлении, петь легким звуком в умеренном темпе.

Способствовать развитию умения чисто интонировать на одном звуке, четко передавая ритмический рисунок.

Упражнять в звукоподражании.

Развивать артикуляцию, внятно произносить слова, отчетливо проговаривать гласные звуки в словах. Развивать умение активно подпевать, передавая характер песни. Развивать умение эмоционально отзываться на веселый характер песни.

Развивать музыкальную память, формировать умение узнавать песни по вступлению. Продолжать петь песни с музыкальным сопровождением и без него.

Активизировать и расширять словарный запас и фантазию детей.

Отрабатывать легкий бег и четкий топающий шаг. Самостоятельно реагировать на смену характера музыки.

Развивать умения выполнять правила игры, развивать игровое творчество, выразительность движений, подводить к умению передавать игровые образы. Развивать легкость бега.

Развивать согласованность при выполнении знакомых танцевальных движений.

№ занятия, дата

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Приветствие

Муз.-ритм. Движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Слушание музыки

Распевание  Пение

Игра на ДМИ

Пляска

Игра

1

Упражнение «Топающий шаг» «Ах вы, сени» русская народная песня

«Марш» муз. С. Прокофьев

«Жаворонушки, прилетайте!» закличка

«Поезд» муз. Н. Метлова

Пляска «Приседай» эстонская народная мелодия

«Самолет» муз. Л. Банниковой

2

Упражнения «Пружинка», «Выставление ноги на пятку» русская народная мелодия

«Марш» муз. С. Прокофьева

«Жаворонушки, прилетайте!» закличка

«Поезд» муз. Н. Метлова

Пляска «Приседай» эстонская народная мелодия

«Ловишки» р.н.м. обработка А. Сидельникова

3

«Побегали-потопали» муз. Л. Бетховена

Упражнение «Бег с платочками» украинская народная мелодия «Стуколка»

«Марш» муз. С. Прокофьева

«Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой

«Поезд» муз. Н. Метлова

«Я иду с цветами» муз. Е.Тиличеевой

Пляска «Приседай» эстонская народная мелодия

«Самолет» муз. Л. Банниковой

4

«Да-да-да!» муз. Е. Тиличеевой

Упражнение «Пройдем в ворота»

«Курочка» муз. Н. Любарского

«Жаворонушки, прилетайте!» закличка

«Поезд» муз. Н. Метлова

Пляска «Приседай» эстонская народная мелодия

«Черная курица» чешская народная игра с пением

5

«Марш» муз. Е. Тиличеевой,
«Бег» муз.Т. Ломовой

«Курочка» муз. Н. Любарского

«Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой

«Я иду с цветами» муз. Е.Тиличеевой

«Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой

«Воробушки и автомобиль» муз. М. Раухвергера

6

Упражнение «Лошадки», «Всадники и лошадки» чешская народная мелодия «Мой конек»

«Болезнь куклы»,
«Новая кукла» (из «Детского альбома» П.И. Чайковского

«Есть у солнышка друзья» муз. Е. Тиличеевой

«Я иду с цветами» муз. Е.Тиличеевой

«Пляска с платочком» муз. Е. Тиличеевой

«Воробушки и автомобиль» муз. М. Раухвергера

7

Упражнение «Топающий шаг» «Ах вы, сени» русская народная мелодия

Упражнение «Спокойная ходьба и кружение» русская народная мелодия

«Болезнь куклы»,
«Новая кукла» (из «Детского альбома» П.И. Чайковского

«Цыплята» муз. А. Филиппенко

«Поезд» муз. Н. Метлова

«Машина» муз. Т. Попатенко, «Самолет» муз. Е. Тиличеевой

«Котята – поварята» муз. Е. Тиличеевой

«Ловишки» р.н.м. обработка А. Сидельникова

8

Упражнения «Пружинка», «Выставление ноги на пятку» русская народная мелодия

Любимые произведения детей, которые слушали в течение года

«Машина» муз. Т. Попатенко, «Самолет» муз. Е. Тиличеевой

«Котята – поварята» муз. Е. Тиличеевой

«Черная курица» чешская народная игра с пением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта конспекта непосредственно образовательной деятельности в области «Музыка»

Цель: формирование творческих способностей детей в музыкально-ритмической деятельности. Задачи:Образовательные:ü  Познакомить детей с новыми музыкальными произведениями П.И. Чайковского «Кам...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направления «Музыка» Тема «Зимушка - зима»

Форма НОД – групповаяТип ООД – интегрированное (Музыка + изобразительное искусство)Возраст  детей -  6-7 лет (подготовительная группа)Цель: Создание условий для обобщения знания детей о сезо...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка" Тема "На весенней полянке"

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направления «Музыка»Составлен музыкальным руководителем Каз...

Технологическая карта НОД по музыке "Песня, танец, марш".

Технологическая карта НОД по музыке "Песня, танец, марш" для подготовительной группы....

Технологическая карта НОД по музыке "Осеннее настроение" для старшей группы.

Технологическая карта НОД по музыке "Осеннее настроение" для старшей группы....

Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы.

Технологическая карта НОД по музыке " Путешествие в страну музыки" для подготовительной группы....

Технологические карты Музыка ср

Технологические карты: группа СолнышкоМесяцСентябрьЗадачиЗакреплять умение начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки.Развивать четкость, координацию движений рук ног, умение самост...