Игровой час для детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа)

Шиллер Анастасия Васильевна

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной, творческой и двигательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mandarin.docx17.41 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Мандариновое настроение»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Выполнил воспитатель старшей группы

Шиллер А.В.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной, творческой и двигательной деятельности.

Задачи:
- обогащать и расширять представления об окружающем мире;
- создать условия для реализации творческих возможностей каждого ребенка, научить получать радость от собственных достижений;
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений;
- способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Ход досуга

Дети вместе с воспитателями заходят под музыку.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Рада встретиться с вами сегодня. Расскажите, как у вас настроение? Какие вы молодцы, на улице так холодно, а настроение у вас отличное. А, подскажите, какое сейчас время года? (Зима) А какой месяц знаете? А сколько вообще месяцев в году? (12) А декабрь, какой по счету месяц? (последний). Какие вы молодцы!! Все знаете. Вот поэтому я вас сюда сегодня пригласила, у нас заканчивается год, вы росли, занимались, становились сильными, быстрыми и ловкими, Правда?

Вот это мы сейчас и проверим.

Кто то хнычет и причитает, в зал заходит мандаринка

Мандаринка: Все веселые, радостные. С хорошим настроение готовятся к чему то. А меня никто не зовет, никто со мной не играет…..  

Ведущий: Здравствуй. А ты кто? И почему ты такая расстроенная?  

Мандаринка: Ой, здравствуйте! А, я Мандаринка. Я одна, никто меня не зовет, не играет со мной. А вас почему так много здесь.

Ведущий: А мы с ребятами собрались здесь поиграть и посоревноваться, чтобы узнать какие мы за год стали ловкие, сильные и быстрые. А хочешь с нами? Ребята, поиграем с Мандаринкой вместе?

Мандаринка: Ура! Спасибо, как я рада! А знаете, у меня даже есть для вас кое что с собой (достает из рюкзака мандарины) я очень их люблю и хочу поделиться с вами. И вместе у нас будет настроение – Мандариновое!! И даже знаю несколько конкурсов. Поиграем?

1 конкурс: Тренировка мандаринок

Бегом добежать до ориентира с мандарином в руках, оббежать и вернуться к команде. Передать из рук в руки следующему.

2 конкурс: Парочка

Ребята становятся парами лицом друг к другу. Между лбами мандарин, приставным шагом дойти до ориентира, обойти и обратно. Передаем следующей паре.

3 конкурс: Не урони мандарин

Участнику с ложкой в руках и мандарином в ней. Нужно пройти змейкой и вернуться обратно, не уронив, передать следующему.

4 конкурс: Танцуй мандарин

Дети встают парами, между лбами мандарин. Выполняют разные задания, танцуют

5 конкурс Мандариновое дерево

Каждой команде выдаются мандарины и листочки , вырезанные из цветной бумаги, задача участников: пока звучит музыка, дети должны украсить дерево, как можно быстрее.

Ведущий: Вот видишь Мандаринка, какими ребята стали ловкими и быстрыми за этот год. Вот закончится декабрь, будет праздник и начнется новый год.

Мандаринка: И правда, ребята, вы такие молодцы. Вы такие веселые и ловкие. Мне так не охота с вами расставаться. Подождите, а какой праздник??

Ответы детей

Ведущий: Ну как какой - Новый год. Ребята сначала побудут на празднике у нас в саду. А потом дома с семьей, с красивой елкой и праздничным столом с разными вкусностями. Кстати, ты не надолго с ребятам расстаешься, а будешь обязательно и на празднике в каждом доме. Ведь мандарины – бывают всегда на новый год.

Мандаринка: Ура, я не буду одна и обязательно встречу новый год со всеми. Ребята, пусть наше мандариновое настроение будет с вами все эти дни до праздника. И сохранится у  вас на следующий год, будет ярким как солнце, сочным как апельсин, зажигательной как салют. С наступающим вас Новым годом!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста«Лесные жители»

Цели и задачи: - Расширение и обогащение знаний детей по теме «Дикие животные». - Воспитание любви к природе и желания бережно относиться к ней . - Развитие навыков коммуникации. - Развитие фантаз...

"Путешествие в Африку" (игровая ситуация для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ)

Игры-путешествия с познавательной направленностью  вызывают большой интерес у детей старшего дошкольного возраста. Они помогают закрепить усвоенные ранее знания, расширить представления  дошкольников ...

Познавательно - игровой досуг для детей старшего дошкольного возраста "Нам на улице не страшно".

В доступной интересной форме дети осваивают основные правила дорожного движения....

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: "В гости к весне" (игровая ситуация для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ)

Игры-путешествия с познавательной направленностью и неожиданным участием сказочных героев вызывают большой интерес у детей старшего дошкольного возраста. Они способствуют закреплению усвоенных ранее з...

Методика диагностики игровых умений у детей старшего дошкольного возраста

Проведение маниторинга выявлений игровых умений у детей старшего дошкольного возраста...

«Интегрированный игровой комплекс для детей старшего дошкольного возраста с элементами диагностики и психогимнастики “ Психологическая готовность к школе”

Сценарий масстер-класса «Интегрированный игровой комплекс для детей старшего дошкольного возраста с элементами диагностики и психогимнастики “ Психологическая готовность к школе” совместно с учителем ...