Обязательные этапы технологических карт по музыкальному развитию детей в средней группе ДОО.
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Обязательные этапы технологических карт по музыкальному развитию детей в средней группе ДОО.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.64 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по слушанию музыкальных произведений в средней группе дошкольного образовательного учреждения включает в себя следующие этапы:
1. Знакомство с жанрами музыки: дети знакомятся с различными жанрами музыки (классика, поп-музыка, фольклор и т.д.) через прослушивание разнообразных музыкальных произведений.
2. Активное участие в прослушивании: дети активно участвуют в прослушивании музыкальных произведений, обсуждают их после прослушивания, высказывают свои впечатления и эмоции.
3. Знакомство с музыкальными инструментами: дети узнают различные музыкальные инструменты, прослушивая музыкальные произведения, где они звучат, а также могут самостоятельно играть на простых музыкальных инструментах.
4. Изучение музыкальных форм и структур: дети знакомятся с основными формами и структурами музыкальных произведений (например, сочинение, соната, вариации) и учатся их распознавать.
5. Эмоциональное восприятие музыки: дети учатся распознавать и интерпретировать эмоции, которые вызывают у них музыкальные произведения, обсуждать их с педагогом и другими детьми.
Технологическая карта в средней группе дошкольного образовательного учреждения по музыкально-ритмическому развитию включает в себя следующие этапы:
1. Знакомство с музыкальными инструментами и материалами (барабаны, треугольники, колокольчики и т. д.).
2. Упражнения на развитие ритма и музыкального слуха (прослушивание музыкальных произведений, повторение ритмических рисунков, игры на инструментах).
3. Изучение основных музыкальных понятий (темп, ритм, мелодия, динамика, тембр и т. д.).
4. Создание музыкальных композиций и импровизация под музыку.
5. Участие в музыкальных выступлениях (концерты, постановки).
6. Использование музыки и ритма как средства самовыражения и саморегуляции.
На каждом этапе работы проводятся оценочные мероприятия для выявления уровня развития музыкально-ритмических способностей детей и коррекции работ по их развитию
Технологическая карта в средней группе детского сада по игре на музыкальных инструментах включает в себя следующие этапы:
1. Знакомство с различными видами музыкальных инструментов: дети узнают названия и особенности различных инструментов, таких как барабаны, ксилофон, маракасы и другие.
2. Очучение правильной техники игры на инструментах: воспитатели показывают детям, как правильно держать инструмент, как правильно ударять по нему и как создавать музыку.
3. Игра в музыкальные игры: дети учатся играть в различные музыкальные игры, такие как "Собери мелодию", "Поймай ритм" и другие, развивая слух и ритмическое чувство.
4. Импровизация и экспериментирование: дети имеют возможность экспериментировать с звуками и создавать свою собственную музыку, развивая творческие способности.
5. Выступления и показательные выступления: дети имеют возможность продемонстрировать свои навыки игры на музыкальных инструментах перед родителями и другими детьми.
Анализ технологической карты музыкального занятия по пению в старшей группе:
На этих музыкальных занятиях дети исполняют песни, которые уже знают, а также изучают новые композиции. С использованием карты они учатся контролировать свои действия и исполнение песен. Дети развивают навыки работы с голосом, осознание громкости и интонации, учатся входить и выходить в нужное время, делать паузы. Кроме того, они могут выполнять простые движения, чтобы почувствовать себя настоящими артистами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта "Домашние животные". Развитие речи в средней группе. +презентация
Технологическая карта "Домашние животные и их детеныши". Занятие по развитию речи в средней или, возможно,в старшей группе. На этом занятии используются ИКТ технологии (презентация)для нагля...

Технологическая карта по музыкальному развитию, подготовительная к школе группа "Русское народное творчество, как часть нашей истории"
Тема:Русское народное творчество, как часть нашей истории.Образовательные области:Социально-коммуникативное, Познавательное, Художественно-эстетическое.Группа (возраст):Подготовительная к школе.Тип за...

Технологическая карта НОД по развитию речи в средней группе
Технологическая карта НОД по развитию речи в средней группе...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по социально-коммуникативному развитию
Социально-коммуникативное развитие...

Технологическая карта НОД по развитию речи в средней группе по теме: «Маша чистюля»
Воспитывать умение выслушивать друг друга, оказывать друг другу помощь....

Технологическая карта занятия по окружающему миру в средней группе "Здоровый образ жизни" (с использованием метода интеллект-карт)
Технологическая карта разработана для проведения занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему "Здоровый образ жизни". В занятии применяется метод интеллек-карт, которы...

Технологическая карта НООД по развитию речи в средней группе 2024 г
Цель занятия: составление рассказов, глядя на предмет.Задачи занятия:Образовательные:Формировать умение детей последовательно и точно описывать свои действия, уточнять название и назначение предметов ...