Задачи музыкальных видов деятельности в младшей группе ДОО. Перспективный план.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа)
Задачи музыкальных видов деятельности в младшей группе ДОО. Перспективный план.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.29 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Вид деятельности | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
Программные задачи | Музыкально-ритмические навыки | Формировать умение реагировать на начало и конец музыки, различать характер музыки и передавать его в движении. Бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Хлопать в ладоши, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться на шаге, легко подпрыгивать, собираться в круг. | Слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки Танцевать в парах на месте, кружиться, притопывать ногой, отмечая двухчастную форму пьесы и её окончание. Различать высокое и низкое звучание, отмечая его игровыми действиями. | формировать умение ходить в умеренном темпе, работать над ритмичностью шага. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Побуждать детей принимать активное участие в игре. | Продолжать работать над ритмичностью движений; вырабатывать выдержку и быстроту реакции. Передавать характер весёлого танца, двигаясь на припев по кругу. | Развивать образные движения, соответствующие характеру музыки. Ритмично ходить и бегать, меняя построение. Применять знакомые плясовые движения | Учить детей сидеть спокойно, слушая музыку до конца. Менять движения в связи с веселым и спокойным характером. | Учить согласовывать движения с музыкой. Передавать образно-игровые действия в соответствии с музыкой и содержанием песни. Различать контрастные части музыки. Добиваться, чтобы ребенок, танцуя в паре, согласовывал свои движения с действиями партнера. | Продолжать учить детей двигаться парами легко, непринужденно, ритмично; легко ориентироваться в пространстве. | Улучшать качество исполнения танцевальных движений. Танцевать в парах и изменять движения в соответствии с изменением характера музыки. Точно под музыку заканчивать пляску. Побуждать детей участвовать в игре, свободно ориентироваться в игровой ситуации. |
Слушание | Развивать эмоциональную отзывчивость на услышанную песню. Учить детей слушать музыкальное произведение от начала до конца, понимать, о чем поется в песне. | Слушать пьесы контрастного характера: спокойную колыбельную и бодрую воодушевляющую песню. Запомнить и различать их | Приучать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально на нее реагировать | Воспринимать ласковую, нежную по характеру песню, рассказать о её содержании | Продолжать развивать навык слушать музыкальное произведение от начала до конца. Слушать весёлую, подвижную песню. | Слушать бодрую, подвижную песню, понимать, о чем в ней поется | Понимать характер музыки, отмечать изменение её динамики | Воспринимать пьесы разного настроения, ответы на вопросы о характере музыки. | Продолжать учить рассказывать, о чем поется в песне. Слушать и отличать колыбельную музыку от плясовой | |
Пение | Учить подстраиваться к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. | Развивать навык точного интонирования несложных мелодий. Добиваться слаженного пения; учить вместе начинать и заканчивать пение; правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов. | Продолжать учить детей петь естественным голосом, в одном темпе, вместе начинать пение после музыкального вступления, передавать в пении характер музыки. | Продолжать работать над чистым интонированием мелодии. Учить начинать пение после вступления, вместе с педагогом. | Способствовать развитию певческих навыков. Передавать веселый характер песен | Петь, не отставая и не опережая друг друга, правильно передавая мелодию, отчетливо передавая слова. | Петь бодро, правильно, смягчая концы музыкальных фраз. Добиваться ровного звучания голосов. Петь подвижно, легким звуком, начинать пение вместе с педагогом | Петь протяжно, весело, слаженно по темпу, отчетливо произнося слова. Формировать умение узнавать знакомые песни | Передавать шуточный характер песни | |
Репертуар | «Ладушки», муз. Н. Римского-Корсакова; «Марш», муз. Э. Парлова; «Пляска с погремушками», муз. и сл. В. Антоновой; «Солнышко и дождик», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского «Вальс», муз. Д. Кабалевско | Ходьба и бег под музыку «Марш и бег» А. Александрова «Жмурки с Мишкой», муз. Ф. Флотова; «Смело идти и прятаться», муз. И. Беркович («Марш»); .«Листопад», муз. Т. Попатенко «Осенью», муз. С. Майкапара. | «Скачут лошадки», муз. Т. Попатенко; «Фонарики», муз. Р. Рустамова; «Жмурки с Мишкой», муз. Ф. Флотова; «Марш», муз. М. Журбина «Плясовая», рус. нар. Мелодия | Топотушки», муз. М. Раухвергера; «Колыбельная», муз. С. Разаренова; «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель «Наша елочка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой | Бег с хлопками под музыку Р. Шумана; «Прятки», рус. нар. мелодия; «Плакса», муз. Д. Кабалевского 2. «Елочка», муз. М. Красева «Человек идет», муз. М. Лазарева, сл. Л. Дымовой | «Упражнение с цветами», муз. А. Жилина «Вальс». Танец с листочками под рус. нар. плясовую «Мишка с куклой пляшут полечку», муз. М. Качурбиной «Плачет котик», муз. М. Пархаладзе | «Жуки», венгер. нар. мелодия, обраб. Л. Вишкарева 3. Танец с платочками под рус. нар. Мелодию «Заинька, выходи», муз. Е. Тиличеевой «Резвушка», муз. Д. Кабалевского 2. «Подснежники», муз. В. Калинникова | Смело идти и прятаться», муз. И. Беркович («Марш»); «Игра с куклой», муз. В. Карасевой , сл. Петровой; «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной; | «Кто хочет побегать?», лит. нар. мелодия, обраб. Л. Вишкаревой «Воробей», муз. А. Руббах «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто; | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в младшей группе детского сада
В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента в младшей группе детского сада....

Перспективный план «Формирование культуры поведения детей в быту, в общении, в различных видах деятельности» в младшей группе.
Перспективный план для детей младшей группы детского сада по формированию культуры поведения....
Статья «Продуктивные виды деятельности в младших группах детского сада»
Продуктивная деятельность – это созидательная работа, нацеленная на преобразование исходного материала или сочетаний материалов в конечный продукт, который будет соответствовать замыслу. За...

Конспект образовательной деятельности по развитию мелкой моторики в разных видах деятельности в младшей группе "В поисках колобка"
Цель: развитие мелкой мотроики в разных видах деятельности...
Задачи музыкальных видов деятельности в подготовительной группе ДОО. Перспективный план.
Задачи музыкальных видов деятельности в подготовительной группе ДОО. Перспективный план....
Задачи музыкальных видов деятельности в средней группе ДОО. Перспективный план.
Задачи музыкальных видов деятельности в средней группе ДОО. Перспективный план....
Задачи музыкальных видов деятельности в старшей группе ДОО. Перспективный план.
Задачи музыкальных видов деятельности в старшей группе ДОО. Перспективный план....