Главные вкладки

    Методическая разработка по обучению грамоте на тему: Звук [П], буква П
    методическая разработка по обучению грамоте по теме

    Солошенко Любовь Васильевна

    Звук [П] буква П

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл p.odt28.09 КБ

    Предварительный просмотр:

         Тема:Звук  «П», буква П.

         Ход занятия:

    В гости к детям приходит Петрушка.

    П е т р у ш к а :

    -Здравствуйте,ребята!Я принёс вам свою любимую букву П.Догадайтесь , почему она мне нравится больше всех  остальных

    Д е т и:

    -Твоё имя начинается с этой буквы.

    П е т р у ш к а :

    -А ещё потому , что я люблю заниматься спортом,особенно играть в хоккей и в футбол,а буква П очень похожа на ворота.

                         На хоккее, на футболе

                         Буква П — ворота в поле.

    Дети повторяют стихотворение.Затем Петрушка предлагает поиграть с ним в футбол,построив ворота в виде буквы П из элементов большого конструктора. Петрушка становится на воротах,дети по очереди  пытаются  забить гол .

    П е т р у ш к а :

    • Ребята, а вы любите отгадывать загадки​ ?  Я знаю  их  много  и хочу вам загадать ,а  

       слова-отгадки начинаются на букву П.

            

                            Посадили зёрнышко,

                            Вырастили солнышко.

                                            (Подсолнух)

                                   

                            В поле лестница лежит,

                            Дом по лестнице бежит.

                                            ( Поезд)

                            

                            

                            Он с хвостом резиновым,

                            С желудком парусиновым.

                            Как  загудит его мотор,

                            Глотает он и пыль и сор.

                                            (Пылесос)

                            Новый дом несу в руке,

                            Дверца дома на замке.

                            Тут жильцы бумажные,

                            Все ужасно важные.

    •                                           (Портфель)

     П е т р у ш к а :

    • Ребята,и у меня есть портфель.В нём я храню буквы, которые вырезаю из бумаги. Но вот буквы П у меня нет. Помогите  мне вырезать эту букву из бумаги.

     Дети вырезают букву П из бумаги удобным для них способом и дарят её  Петрушке.  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка по обучению грамоте на тему: «Путешествие в королевство гласных звуков и букв».

    Цель: Закрепление знаний о звуке - букве.Задачи:Коррекционно-образовательные:·        активизация речевой и интеллектуальной деятельности дошкольников;·...

    Конспект открытого фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте на тему «Звук [щ]" буква Щ» Лексическая тема: «Весна»

    Цель: сформировать у учащихся представление о звуке [щ], букве Щ.Задачи: Образовательные: учить узнавать графический образ буквы;Коррекционные и развивающие: развитие зрительного восприятия, развитие ...

    Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте на тему «Звук [ц]" буква Ц» Лексическая тема: «Весна»

    Цель: сформировать у учащихся представление о звуке [ц], букве Ц.Задачи: Образовательные: учить узнавать графический образ буквы;Коррекционные и развивающие: развитие зрительного восприятия, развитие ...

    Конспект НОД по обучению грамоте по теме: «Звук-Л, буква-Л» (подготовительная группа)

    Цель: познакомить со звуком и буквой Л, л; научить детей правильно произносить звук [Л] в различных формах речевой деятельности. Задачи: -познакомить с буквой  и  со звуком Л, л; -автомат...