Методическая разработка по обучению грамоте на тему: Звук [П], буква П
методическая разработка по обучению грамоте по теме

Солошенко Любовь Васильевна

Звук [П] буква П

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p.odt28.09 КБ

Предварительный просмотр:

     Тема:Звук  «П», буква П.

     Ход занятия:

В гости к детям приходит Петрушка.

П е т р у ш к а :

-Здравствуйте,ребята!Я принёс вам свою любимую букву П.Догадайтесь , почему она мне нравится больше всех  остальных

Д е т и:

-Твоё имя начинается с этой буквы.

П е т р у ш к а :

-А ещё потому , что я люблю заниматься спортом,особенно играть в хоккей и в футбол,а буква П очень похожа на ворота.

                     На хоккее, на футболе

                     Буква П — ворота в поле.

Дети повторяют стихотворение.Затем Петрушка предлагает поиграть с ним в футбол,построив ворота в виде буквы П из элементов большого конструктора. Петрушка становится на воротах,дети по очереди  пытаются  забить гол .

П е т р у ш к а :

  • Ребята, а вы любите отгадывать загадки​ ?  Я знаю  их  много  и хочу вам загадать ,а  

   слова-отгадки начинаются на букву П.

        

                        Посадили зёрнышко,

                        Вырастили солнышко.

                                        (Подсолнух)

                               

                        В поле лестница лежит,

                        Дом по лестнице бежит.

                                        ( Поезд)

                        

                        

                        Он с хвостом резиновым,

                        С желудком парусиновым.

                        Как  загудит его мотор,

                        Глотает он и пыль и сор.

                                        (Пылесос)

                        Новый дом несу в руке,

                        Дверца дома на замке.

                        Тут жильцы бумажные,

                        Все ужасно важные.

  •                                           (Портфель)

 П е т р у ш к а :

  • Ребята,и у меня есть портфель.В нём я храню буквы, которые вырезаю из бумаги. Но вот буквы П у меня нет. Помогите  мне вырезать эту букву из бумаги.

 Дети вырезают букву П из бумаги удобным для них способом и дарят её  Петрушке.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по обучению грамоте на тему: «Путешествие в королевство гласных звуков и букв».

Цель: Закрепление знаний о звуке - букве.Задачи:Коррекционно-образовательные:·        активизация речевой и интеллектуальной деятельности дошкольников;·...

Конспект открытого фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте на тему «Звук [щ]" буква Щ» Лексическая тема: «Весна»

Цель: сформировать у учащихся представление о звуке [щ], букве Щ.Задачи: Образовательные: учить узнавать графический образ буквы;Коррекционные и развивающие: развитие зрительного восприятия, развитие ...

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте на тему «Звук [ц]" буква Ц» Лексическая тема: «Весна»

Цель: сформировать у учащихся представление о звуке [ц], букве Ц.Задачи: Образовательные: учить узнавать графический образ буквы;Коррекционные и развивающие: развитие зрительного восприятия, развитие ...

Конспект НОД по обучению грамоте по теме: «Звук-Л, буква-Л» (подготовительная группа)

Цель: познакомить со звуком и буквой Л, л; научить детей правильно произносить звук [Л] в различных формах речевой деятельности. Задачи: -познакомить с буквой  и  со звуком Л, л; -автомат...