Конспект по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_sensornomu_razvitiyu_s_detmi_rannego_vozrasta.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 3 «Звездочка»
Конспект НОД для детей раннего возраста по сенсорному развитию «Поможем медвежонку»
Воспитатель Осокина И.В.
Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку»
Цель: Формировать восприятие цвета, величины предмета.
Задачи.
Развивающие; развивать восприятие цвета, формы. Развивать внимание, мышление, память.
Образовательные; Способствовать обучению детей различать основные цвета, умения соотносить предметы по цвету
Воспитательные; воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразным сенсорным впечатлениям. Воспитывать любовь и заботу к окружающим. Содействовать воспитанию бережного отношения к природе.
Оборудование: 4 Пчелки с ведерками разных цветов вырезанных из картона (красное, желтое, синее, зеленое) цветы на палочках разных цветов, 4 улика (красный, желтый, зеленый, синий) большой конверт, музыкальная запись «рой пчел»
Ход занятия.
Организационный момент
Воспитатель. Ребята, утром я шла в садик и встретила почтальона, он передал Воспитатель. Ребята, утром я шла в садик и встретила почтальона, он передал нам письмо. Давайте мы с вами прочитаем, что там написано, и кто нам его прислал.
Читаем письмо. Здравствуйте детишки. У меня беда. Помогите мне. Мои пчелы не приносят мне мед, разлетелись не знаю куда. Мишутка.
Воспитатель. Да действительно беда у Мишутки, мы ему поможем?
Дети. Да.
Воспитатель. Мишутка живет в лесу, и мы сейчас с вами к нему отправимся. Сядем на поезд и поедем к Мишутке. (сели в поезд, на стульчики)
Чух- чух – чух, чух – чух – чух,
Наш веселый паровоз
К мишке в гости нас повез.
Чух- чух – чух, чух – чух – чух,
А теперь наш паровоз
На лужайку нас привез.
(Дети вышли из поезда, и увидели красивую лужайку, где много разных цветов. На лужайке растут разные цветы, большие и маленькие, и разного цвета. Над цветами летают пчелки на длинной нитке подвешены к потолку.) Звучит запись рой пчел.
Воспитатель. Дети давайте поздороваемся с пчелками.
Дети здороваются.
Воспитатель. Как здесь красиво, сколько разных цветов. Скажите милые пчелки,
что случилось у вас, почему вы не приносите мед в улики? Медвежонок расстроился, говорит, улетели пчелки и пропали.
Пчелки. Беда, беда, подул сильный ветер и наши улики упали, и мы не знаем, где чей улик, наши ведерки полные меда, нам не куда выливать мед.
Воспитатель. Да действительно у вас беда, мы с ребятами вам сейчас поможем.
Воспитатель просит детей поставить улики, и обращает внимание детей, на то, что каждый улик имеет свой цвет.
Воспитатель. Ребята смотрите, у каждого улика есть свой цвет (дети называют цвет) а у каждой пчелки свое ведро и все они разного цвета. Давайте поможем пчелкам отнести мед в улики. (воспитатель снимает Читаем письмо. Здравствуйте детишки. У меня беда. Помогите мне. Мои пчелы не приносят мне мед, разлетелись не знаю куда. Мишутка.
Воспитатель. Да действительно беда у Мишутки, мы ему поможем?
Дети. Да.
Воспитатель. Мишутка живет в лесу, и мы сейчас с вами к нему отправимся. Сядем на поезд и поедем к Мишутке. (сели в поезд, на стульчики)
Чух- чух – чух, чух – чух – чух,
Наш веселый паровоз
К мишке в гости нас повез.
Чух- чух – чух, чух – чух – чух,
А теперь наш паровоз
На лужайку нас привез.
(Дети вышли из поезда, и увидели красивую лужайку, где много разных цветов. На лужайке растут разные цветы, большие и маленькие, и разного цвета. Над цветами летают пчелки на длинной нитке подвешены к потолку.) Звучит запись рой пчел.
Воспитатель. Дети давайте поздороваемся с пчелками.
Дети здороваются.
Воспитатель. Как здесь красиво, сколько разных цветов. Скажите милые пчелки,
что случилось у вас, почему вы не приносите мед в улики? Медвежонок расстроился, говорит, улетели пчелки и пропали.
Пчелки. Беда, беда, подул сильный ветер и наши улики упали, и мы не знаем, где чей улик, наши ведерки полные меда, нам не куда выливать мед.
Воспитатель. Да действительно у вас беда, мы с ребятами вам сейчас поможем.
Воспитатель просит детей поставить улики, и обращает внимание детей, на то, что каждый улик имеет свой цвет.
Воспитатель. Ребята смотрите, у каждого улика есть свой цвет (дети называют цвет) а у каждой пчелки свое ведро и все они разного цвета. Давайте поможем пчелкам отнести мед в улики. (воспитатель снимает пчелок, и просит детей посадить пчелку на тот улик, какого цвета ведро у пчелки)
Сонечка, какого цвета ведерко у этой пчелки?
Соня - Красного.
Воспитатель. Значит мы посадим нашу пчелку на красный улик. (если дети затрудняются с ответом, воспитатель им помогает)
Дашенька а у твоей пчелки какого цвета ведерко?
Даша –Синего.
Воспитатель. На какой улик мы посадим эту пчелку?
Даша. На синий улик.
Воспитатель. Правильно.
Дарина, а у тебя какого цвета улик?
Дарина. Желтый.
Воспитатель. На какой улик ты посадишь свою пчелку?
Ответы детей. Воспитатель хвалит детей за их старание и правильность ответа.
Воспитатель. Молодцы ребята, мы с вами справились с заданием и помогли пчелкам найти улики. Теперь весь мед будет на месте и медвежонок обрадуется.
А сейчас мы с вами поиграем.
Я буду Мишкой и буду вас догонять. Игра повторяется 2-3 раза.
Подвижная игра «Мишка»
Цель: Закреплять умения двигаться по сигналу воспитателя, развивать внимание, совершенствовать умения ориентироваться в пространстве, совершенствовать бег в рассыпную.
Мишка в домике живет.
Деток в гости он зовет.
Будет с детками играть.
Ребятишек догонять. После игры воспитатель обращает внимание детей на поляну с цветами, цветы большие и маленькие, и все они разного цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет воспитателя второй группы раннего возраста "Работа по сенсорному развитию с детьми раннего возраста"
Материал может быть полезен воспитателям и использован в своей работе. В отчете описаны цели, задачии , дидактические игры по сенсорному развитию....
Конспект образовательной деятельности сенсорное развитие с детьми раннего возраста (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин
Конспект образовательной деятельности сенсорное развитие с детьми раннего возраста (с 2–3 лет) «Поможем Медвежонку» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию (сенсорное развитие) с детьми раннего возраста. Тема: «В поисках солнышка»
Конспект непосредственно – образовательной деятельностипо познавательному развитию (сенсорное развитие)с детьми раннего возраста.Тема: «В поисках солнышка» Цель...
Конспект по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Поможем медвежонку»
(сенсорное развитие детей раннего возраста 2-3 лет)...
Конспект НОД по сенсорному развитию для детей раннего возраста: "Поможем Мишутке"
Обогащать опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями...
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста " Поможем снеговику найти рукавичку"
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста Поможем снеговику найти рукавичку ...
Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Поможем кукле Тане»
Цель: формировать у детей первоначальный интерес к познанию.Программные задачи:1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.2. Закреплять умение различать...