Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста "Фрукты"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

михеева оксана викторовна

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми   младшего дошкольного возраста "Фрукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frukty.odt10.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми

  младшего дошкольного возраста

Составил: воспитатель Михеева Оксана Викторовна

Тема: «Фрукты»

Педагогические технологии:

Информационно – коммуникативные, здоровьесбеоегающие, игровые

Образовательные задачи: 

обобщить знания о фруктах;

уточнить знания о цвете и форме фруктов;

Развивающая задача: 

развивать умение работать коллективно.

Воспитательные задачи:

Воспитывать внимание, интерес

Материал для занятия: 

картина с изображением сада и огорода; чудо – дерево, картинки фруктов.

Предварительная работа:

рассматривание изображений фруктов;

сюжетно - ролевая игра магазин «Фрукты»

дидактическая игра «Что где растет»


Ход занятия

Воспитатель: показывает картину с изображениями сначала сада (огорода)

Воспитатель: Дети, что растет в саду?

Дети: груши, сливы, яблоки, вишня, черешня и т. д.

Воспитатель: яблоки они какие?

Дети: круглые, красные, зеленые и т. д

Воспитатель: а вишня какая?

Дети: маленькая, красная

Воспитатель: а черешня какая?

Дети: такая же как вишня красная и маленькая

Воспитатель: а что это, как можно одним словом сказать?

ДетиФрукты

Воспитатель: правильно, это фруктыФрукты растут на деревьях.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вас приглашаю в сад

Физминутка:

В саду фруктовом яблоня (машут руками над головой)

Посажена была. («сажают» яблоню)

Она цветами белыми (руки подняты вверх, ладони изображают бутон)

Весною расцвела. («цветок» распускается)

Следил наш старый дедушка, (изображают дедушку)

Известный садовод,

Чтоб наливала яблоня (машут руками над головой)

Румяный сладкий плод. (пощипывают щеки)

Воспитатель: а сейчас мы с вами будем собирать фрукты.

Воспитатель: а теперь по отгадываем загадки:

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся. (фрукты)

Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала. (груша)

Кто там спрятал под листок

Свой румяный крепкий бок?

Под листы-панамочки

Прячутся в зной. (яблочки)

Летом в платьице зеленом,

А по осени — в лиловом.

Ароматна и красива.

Узнаете? Это. (слива)

Он из стран, где климат жаркий.

Ярко-желтый, но не сладкий.

Даже спелый кислый он.

Как зовется фрукт(Лимон)

Надорвали край рубашки —

Вниз посыпались стекляшки.

Не собрать их все назад.

Что за плод такой? (Гранат)

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Мы собрали фрукты. Теперь их нужно поместить где они растут. Вы мне поможете?

Дети: Да.

Все фрукты нужно поместить на чудо - дерево.

Воспитатель: молодцы ребята справились!

Итог: Вам понравилось собирать фрукты на чудо – дерево?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста (2-3 года) по сенсорному воспитанию Тема: "Игрушки"

познакомить детей с новой формой – шар;-закрепить знания цветов (красный, синий, желтый, зелёный), побуждать называть цвета;-закрепить знания геометрических фигур;-закрепить понятия большой - ма...

Технологическая карта конспекта непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Я здоровье берегу» (образовательная область «Познание»)

Интегрируемые образовательные области  «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация» Вид детской деятельности, лежащей в основе непосредственно образовательной деятельности :...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Устное народное творчество. Потешки».

План-конспект непосредственно образовательной деятельностис детьми младшего дошкольного возрастаТема: «Устное народное творчество. Потешки»....

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательных способностей «Чудесная корзинка» (с использованием здоровьесберегающих технологий и электронных образовательных ресурсов)

Цель:  Развитие познавательных способностей.Задачи:Образовательные:- формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере);- развивать грамматически...