Викторина " Знатоки природы"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Алла Петровна Прокофьева

Предварительный просмотр:

 Как называется природное явление, когда большие снежные хлопья падают на землю? (снегопад)

2. Как называются быстрые потоки воздуха? (ветер)

3. Что течет узкой лентой по лесам и полям? (ручей)

4. Как называется явление природы, когда большое облако опускается на землю? (туман)

5. Что появляется на небе когда идет дождь и светит солнце? (радуга)

6. Назовите водное пространство, у которого невидно берегов, по нему бегут волны? (море)

7. Если затронуть это растение можно обжечься? (крапива)

8. Как называется гриб который растет под осиной? (подосиновик)

9. Какой цветок сначала желтый, а потом белый? Дунешь и улетит. (одуванчик)

10. У какого цветка узкие белые лепестки и желтая серединка? (ромашка)

11. Какая ягода растет в саду и в лесу? Её любят медведи? (малина)

12. Как называется гриб который растет под березой? (подберезовик)

13. Какой овощ может довести до слез? (лук)

14. Какой фрукт самый кислый? (лимон)

15. Плодом какого дерева являются желуди? (дуб)

Все вопросы озвучены, предоставляем слово жюри:

опрос прислала таинственная незнакомка. Попробуйте отгадать кто она.

Тройка, тройка прилетела.

Скакуны в той тройке белы.

А в санях сидит царица-

Белокоса, белолица.

Как махнула рукавом-

Все покрылось серебром. (зима)

Молодцы, да действительно это зима.

А теперь вопрос от зимушки – зимы.

Узнай по описанию и объясни свой выбор. Оценивается в 1 балла

Поочередно называем цепочку слов, знатокам нужно отгадать о чем идет речь.

1. Желтые, красные, осенние (листья)

2. Бурый, косолапый, неуклюжий (медведь)

3. Зелёный, продолговатый, сочный (огурец)

4. Белый, пушистый, легкий (снег)

5. Маленькая, серенькая, пугливая (мышка)

6. Ветвистая, зеленая, колючая (Ель)

7. Старый, кирпичный, двухэтажный (дом)

8. Сладкое, белое, холодное (мороженое)

9.Красное, сладкое, спелое (яблоко)

10.Белоствольная, высокая, стройная (береза).

Молодцы, жюри оценивает 1 раунд

Задаю Вопрос, а ответ « Скажи наоборот»

Добрый – злой

Весёлый – грустный

Тёплый – холодный

Чистый – грязный

Быстрый – медленный

Смелый - трусливый

Умный – глупый

Мягкий – твердый

Сильный – слабый

Вежливый – грубый

Интересный – скучный

Большой – маленький

Далеко - близко

гладкий – колючий

легкий – тяжёлый

горький - сладкий

широкий – узкий

белый – черный

пожилой – молодой

низкий – высокий

низ – верх

яркий – тусклый (бледный)

толстый – худой

много - мало

короткий – длинный

белый – черный

Для оценки этого раунда предоставляем слово уважаемому жюри

Мы продолжаем это 5 раунд. (Слайд.)

Родительница нашей группы спрашивает у знатоков:

- У кого больше лап - у лисы или белки?

- Сколько у двух зайцев ушей, хвостов, лап?

- Кого (чего) больше зайцев или заячьих ушей?

- Кто больше зайчиха или зайчонок, медвежонок или медведица, волчонок или волчица?

Молодцы, думаем родительница осталась довольна ответами знатоков.

А у нас 6 Раунд. (Слайд.)

Внимание эти вопросы задают нам ребята младшей группы

«Бывает не бывает» на вопрос вы отвечаете, бывает или не бывает. Прошу уважаемое жюри наблюдать внимательно, правильно ли отвечают ребята.

1. Корабль летит по небу.

2. Белка грызет орех.

3. Я сижу на облаке.

4.Кенгуру читает газету.

5. Днем сияют звезды.

6. Пальто надевает девочку

7. Лиса вьет гнездо

8. Дом гуляет по лесу

9. Строители строят башню

10. Хвост виляет собакой

11. Кошка спит у печки

12. Продавец продает смех

13. Продавец продает хлеб

14. Тигр собирает цветы

15. Дети собирают листья

16. Пальто стеклянное

17. Лопата меховая

18. Тюльпаны цветут осенью

19. Мама гладит бельё

20. Лошадь гладит волка.

Жюри подводит итоги викторины

Ребята, вот и закончилась наша встреча на игре “Что? Где? Когда?” со счетом 6:0 в вашу пользу. Молодцы! Мы вас поздравляем! Вручаем медали!

Знатоки, а что вам сегодня больше всего запомнилось на игре?

Вам понравилось быть знатоками?

Спасибо вам за интересную игру, а мы с вами встретимся на игре в следующем сезоне.



Предварительный просмотр:

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и оригами на тему:

«Мир вокруг нас»

Программное содержание: дать детям первоначальное представление о взаимоотношении между растительным и животным миром. Учить детей конструировать поделки животных, птиц и рыб из бумаги различными приемами и способами действия с бумагой, закрепить основные геометрические понятия (сторона, угол, квадрат, треугольник), работу по схемам, развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус, память, самостоятельно делать выводы, анализ. Формировать культуру труда, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту окружающего мира.

Предварительная работа: беседа, о жизни животных, птиц и рыб, их значении для человека, рассматривание иллюстраций о лесе, чтение сказки Андерсена «Гадкий утенок», Рубцов «Про зайца», Фет «Бабочка», загадки о животных и птицах.

Материал: лист ватмана с нарисованным озером, спиленными деревьями, квадраты цветной бумаги зеленой 8x8 см, белой 6x6 см, 8x8 см, оранжевой 8x8 см, коричневой 8х8см, серой 4x4 и 6x6 см, желтой и красной 6x6 см ножницы, клей, салфетки, карты - схемы

 

Ход

Дети, скажите мне, что такое природа? (ответы)

Природа это все живое, что окружает нас. Это птицы, звери, насекомые, рыбы, цветы, деревья,   кустарники, солнце, ветер, дождь, солнце — все, что окружает нас. Послушайте, какое замечательное стихотворение написал А. Орлов.

«Живойбукварь»

Нас в любое время года

Учит мудрости природа

Птицы учат пению,

Паучок терпению,

Пчелы в поле и саду,

Обучают нас труду.

Учит снег нас чистоте,

Учит солнце доброте,

У природы каждый день

Обучатся нужно.

Весь лесной народ

Учит крепкой дружбе.

По чаще   ходите на полянку в лес.

Чтоб книг природы всем нам прочесть.

Эта книга очень большая и богатая. Там есть солнце, воздух и вода. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в мир природы. Закройте глаза и представьте, что вы летите на воздушном шаре, (музыка). Открывайте глаза, вот мы с вами прилетели в лес, (перед детьми ватман на котором нарисованы озеро, спиленные деревья), но посмотрите внимательно, что-то случилось в этом лесу. Прислушайтесь, что вы, слышите? (ответы детей). Кругом тишина. Беда пришла в лес, погибли деревья, улетели птицы, ушли животные, пропали рыбы в озере. Давайте поможем нашему лесу, вернем животных, птиц и рыб. Ребята, давайте вспомним, какие животные и птицы живут в наших лесах (ответы). Молодцы назвали всех животных, но чтоб птицам и животным было чем питаться, где прятаться от своих врагов, где можно им построить свои дома, что должно быть в лесу? (ответы)

Вы правы, в лесу должны быть деревья, кустарники и цветы. Ребята, а вы хотите помочь этому лесу? (ответы). Я предлагаю вам побыть маленькими волшебниками, помогающими нашему лесу. Давайте, сделаем из бумаги деревья, животных птиц, насекомых, вернем в озеро рыб. А чтоб все сделать быстро и правильно вам помогут карты - схемы, с которыми вы уже работали. Сейчас, давайте решим, кто будет делать деревья, кто каких животных, птиц, рыб, насекомых, (дети самостоятельно распределяют работу). Молодцы, быстро выбрали для себя работу. Возьмите карты-схемы и необходимый для вас материал для поделки (дети идут к столу, выбирают нужный материал), начинают выполнять работу, (я помогаю, советую тем, кто затрудняется, напоминаю последовательность выполнения работы, слежу за правильностью выполнения работы, провожу индивидуальную работу). После того как дети сделали работу, они наклеивают свои работы на ватман. Молодцы, ребята, все выполнили работу. Ожил наш лес, вернулись в него звери и птицы,   появились насекомые,   смотрите, как радостно порхает бабочка над цветами, в озере появилась рыба, прилетели лебеди. Послушайте, как поют птицы в нашем лесу (включаю запись голосов птиц) Скажите, для чего нужны птицы? (ответы) Какую пользу они приносят? (ответы)

Ребята, птицы и животные которых вы назвали, живут в лесах нашей республики.

В какой республике мы живем? (ответы) Молодцы, мы живем в Татарстане.

Давайте внимательно посмотрим на наш лес. Лес - это многоэтажный дом, где живут многие животные и растения. Они находят здесь корм и укрытие. Лесные соседи живут дружно, потому, что у каждого есть свой «этаж», своя лесная квартира

Верхние этажи леса - это шатер из листвы и ветвей деревьев. Это 5 этаж лесного дама. Там живут красивые большие орлы. Они летают очень высоко в небе.

До 4 этажа доросли верхушки осин и берез, там живут кукушки, совы, сороки, строит гнезда белки.

3 этаж называется подлеском, здесь растут кустарники, на них строят свои гнезда синички.

На 2 этаже очень красиво. Здесь растут цветы, ягоды. Здесь можно встретить веселого ежа, трусливого зайку, хозяина леса медведя, хитрую плутовку лису. На 1 этаже леса темно и сыро, здесь растут грибы, живут жуки дровосеки и трудолюбивые муравьи. Вот вы и помогли нашему лесу.

Человек!

Пощади зверей и птиц,

Деревья и цветы.

Ведь это все слова,

Что царь природы ты!

Пусть цветам и маленьким зверятам

Хорошо живется вместе снами.

Дерево, трава и птица

Не всегда умеют защититься

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Ребята, чтоб лес всегда радовал нас красотой, встречал ласково, дарил нам свои плоды. Мы должны научиться беречь его: не ломать ветки, не рвать цветы, не разрушать муравейники, не разорять гнезда птиц, не бросать мусор. Только тогда наш лес будет красивым и щедрым с нами, давайте будем беречь его. На этом наше занятие закончено, все вы дружно занимались, всем спасибо



Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 6 лет «Морские жители »

Цель. Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях.

Задачи. Вызвать интерес к оригами. Развитие мелкой моторики. Расширять представление об окружающем мире. Обогатить и разнообразить зрительные художественные впечатления показом фотографий с изображением моря. Активизировать словарь детей: кораллы, аквалангист. Развивать эмоционально – эстетические чувства, воображение, творческие способности.

Оборудование: бинокль, тельняшки, фотоаппарат, листы бумаги, магнитофон.

Ход работы:

Воспитатель - Ой, ребята, что это я нашла? (у воспитателя в руках письмо)

Дети – У вас в руках письмо.

Воспитатель - А вы знаете, кто его нам прислал? И что в нем написано?

Дети – Нет, не знаем.

Воспитатель - Ну что ж тогда давайте с вами узнаем это. Кто-нибудь хочет сам прочитать? (Зачитываем письмо)

Содержание письма: Здравствуйте, уважаемые Робинзоны. Я приготовил для вас увлекательное путешествие, если будете следовать правильному курсу, то достигните цели. Для начала наденьте тельняшки и постройте корабль. (Ваш Моряк)

Воспитатель - Ну что ж ребята, давайте скорее строить наш корабль и отправляться в путешествие.

Дети с воспитателем строят корабль и садятся в него. Звучит музыка (шум прибоя и чаек)

Воспитатель - Ребята, вы слышите!

Воспитатель – Да, слышим.

Воспитатель - Ну что ж. Вот наша первая с вами остановка «Остров Познавай-ка»

(Воспитатель включает презентацию «Морских обитателей»)

Воспитатель - Ну что ребята. Вы познакомились с морскими жителями. Кто мне напомнит, кто там обитает?

Дети- Дети отвечают (медузы, акулы, дельфины и т. д.)

Воспитатель - Молодцы ребята. Ну что все готовы продолжить наше путешествие?

Дети - Да

Воспитатель - Тогда полный вперед! Ребята ну вот мы с вами познакомились с жителями морей и океанов. А теперь я хочу вам загадать пару загадок.

1. Вот просторы океана.

Бороздит гора с фонтаном,

Бьёт хвостом, вода кипит -

Проплывает важно (Кит)

2. Хрустальное блюдце! Не видите блюдца?

А может то зонтик лежит на волнах?

В нём щупальца – спицы. А спиц тех коснуться

Не каждый решиться. Обжечься есть страх!

(Медуза)

3. Из иглокожих, но красиво

В морской пучине это диво.

Пять рук обычно - пять лучей!

Бывает хищной. Образ чей?

(Морская звезда)

4. Симпатичный он на вид,

Хоть бывает ядовит!

У моллюска – восемь ног.

То придонный… (Осьминог)

5. Как торпеда с плавниками.

С очень страшными клыками!

Острым нюхом жертву чует,

Днём и ночью всё кочует.

(Акула)

Воспитатель - Молодцы. Ну, вот незаметно мы прибыли с вами на другой остров «Остров Путаница». Как Вы думаете, почему он так называется?

Дети – Потому что, там всех путают.

Воспитатель - Здесь перепутаны все животные. Давайте с Вами попробуем разобраться.

Д/И: «Путаница» - перед детьми картинки с изображением всех животных. Они должны разложить правильно по классификации. Где домашние, где дикие, где морские обитатели.

Воспитатель – Ну что, справились?

Дети - Да, у нас все получилось.

Воспитатель - Все на борт!

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику «Рыбка»

Рыбка плавает в водице (Ладошки вместе, изображаем, как плавают рыбы)

Рыбке весело играть (Плаваем дальше)

Рыбка, Рыбка, озорница (Грозят пальчиком)

Мы хотим тебя поймать (Медленно сближают ладони)

Рыбка спинку изогнула (Снова изображаем, как плавает рыба)

Крошку хлебную взяла (Делаем пощипывание руками)

Рыбка хвостиком махнула (Плаваем)

Рыбка быстро уплыла (уплываем)

Воспитатель - Вот и конечная наша остановка. «Остров Умельцев». Выходим на берег и наплавляемся на наш пляж.

На ковре расположены заранее заготовленные листы для оригами «Рыбка».

Воспитатель - Как вы думаете, что мы с вами сейчас будем делать из этой яркой бумаги?

Дети- Рыб.

Воспитатель - Конечно же, рыбок. Берите каждый себе по листу, и внимательно следите за мной мои юные моряки.

Совместно с воспитателем дети делают поделки.

Воспитатель - А теперь я вам предлагаю потанцевать с вашими рыбками.

Воспитатель включает песню: «Я моряк, моряк бывалый» - авторы: Александр Градский, Юрий Энтин.

Воспитатель - Ну вот и подошло к окончанию наше путешествие, но надеюсь, оно было не последнее.



Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к Международному женскому Дню в старшей группе

Утренник старшей группы

«Поздравляем наших мам»

Программное содержание:

Ведущий: Дорогие гости и дети, и работники детского сада. Сегодня мы отмечаем праздник – международный женский день 8 марта! Давайте ребята, встанем и поздравим всех женщин – наших (гостей) сестер, бабушек, мам и тех, кто работает в нашем детском саду. (Дети встают и хлопают)

Мальчик 1: А мы хотим поздравить наших подружек и девочек! (хлопают)

Ведущий:

Весна, весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам

И нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей, на всей планете

«Спасибо» маме говорят

И взрослые и дети

Мальчик: Сегодня мы решили показать наши любимые песни и игры

Песня «Мама» муз. Гаврилина, сл. Шульгина

1. Руки усталые, тихо опущены

Волосы русые, в узел завязаны

Тихая моя, нежная моя

Тихая моя, нежная моя

Добрая моя, мама!

2. Все мне мерещатся

В годы бывалые

В юности прожитой

Кофточка алая

Тихая моя, нежная моя

Тихая моя, нежная моя.

Добрая моя, мама!

3. Как уберечь тебя

Как защитить тебя

Как удержать тебя

В дни быстротечные

Тихая моя, нежная моя

Тихая моя, нежная моя.

Добрая моя, мама!

Девочка: Мы наших мам и бабушек

Поздравим с женским днем!

Для них сегодня весело

Станцуем и споем.

Стихотворение «Всюду вместе»

Много есть друзей вокруг, но считаю я,

Что мой самый верный друг, бабушка моя.

В воскресенье и в субботу,

Ей не надо на работу,

Наступают для меня

Два совсем особых дня.

Говорит она: «Пойдем! »

Это значит – мы встаем.

Расстилаем коврик гладкий,

Вместе делаем зарядку.

Танец «Солнышко» (танцуют девочки старшей группы)

Стихотворение «Воспитательница» Г. Литвак

Может просто стало нам привычным,

Но не видать этого нельзя.

Что у воспитательниц обычно

Вечером усталые глаза

Мы не знаем, что это такое.

Детворы неугомонный рай.

Путь с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Тот драчун, уж затевает бой.

А вопросы? Тысяча вопросов,

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы

Всем помочь и каждого понять,

Благодарна и трудна работа

Ежедневно маму заменять.

Не тревожно на работе маме-

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами,

Добрые усталые глаза.

Мальчик: Мама дорогая, трудиться для нас.

Мы спасибо маме, скажем много раз!

Девочка: Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня «8 марта» сл. М. Доменова, муз. Е Тиличеевой

С днем 8 марта

Маму поздравляем

Будь здорова мама

Мама дорогая!

Розы на салфетке

Вышили мы сами

И теперь подарим

Нашей милой маме!

Танец «Чебурашки» танцуют девочки старшей группы

Ведущий: А теперь давайте с нами играть, выходите наши мамы!

(желающие мамы встают в разных углах комнаты, дети образуют вокруг них кружочки)

Игра «Чей кружок скорее соберется? »

Ведущий: Наши дети не просто играют с игрушками в детском саду, и у нас есть оркестр фольклорный. Мы с помощью игрушек исполняем различные фольклорные песни

Для вас милые дамы, фольклорный ансамбль исполняют детские песни

Ведущий: Задают вопросы к детям:

1. Вы своих мам любите?

2. Кто на свете всех милее?

3. Кто всех терпеливее?

4. Кто всех выносливее?

5. Кто на свете всех красивее?

6. Кто на свете всех заботливее?

7. Кто на свете всех добрее?

Девочка: Мы всегда любим вас

Мы всегда уважаем вас

Мы всегда поможем вам

Мы бережем вас любимые!

Мальчик: День весенний и солнечный

Маму поздравляем.

Жизни долгой, радостной,

От души желаем!

Ведущий: А сейчас мы порадуем наших мам со своими подарками. И устроим праздничное чаепитие.



Предварительный просмотр:

Сценарий концерта к 8 Марта в старшей группе

Сценарий концерта к 8 марта в старшей группе.

В зал входят мальчики, встают полукругом.

Ведущий: Начинается весна не с цветов, есть тому очень много причин,

Начинается она с тёплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин,

А потом уж зазвенят ручьи, и подснежник в лесу расцветет,

А потом уж кричат грачи и черемуха снегом метет.

Наши милые женщины, верьте, мы весну открываем для вас

Улыбнитесь же и согрейтесь теплотой ребячьих ласковых глаз!

1 мальчик: А куда же наши девочки делись?

Надо их сюда позвать

Пора нам праздник начинать!

2 мальчик: Девочки, скорей бегите,

К нам на праздник поспешите!

Вбегают девочки, встают рядом с мальчиками.

Дети исполняют весеннюю песню «».

Дети рассаживаются на стулья, остаются те, кто читает стихи:

Девочка: Почему восьмого марта

Солнце ярче светит?

Мальчик: Потому что наша мама

Лучше всех на свете.

Девочка: А скажи, ведь мамин праздник

Это лучший день!

Мальчик: Да, ведь этот самый праздник –

Праздник всех людей.

1 ребенок: А какой подарок маме

Мы подарим в женский день?

Есть для этого не мало

Фантастических идей.

2 ребенок: Мы сюрприз готовим маме –

Это очень интересно

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

3 ребенок: Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами

Хорошо б и потолок

Жаль, я ростом не высок.

4 ребенок: Я рисунок рисовал

Карандаш простой сломал

Из бумаги вырезал

Лист нечаянно порвал

Что я маме подарю?

Я ведь так ее люблю!

5 ребенок: Мы тебе поможем

Лист бумаги вдвое сложим

Вырежем большую птицу

С клювом, крыльями, хвостом.

6 ребенок: Птица в небо устремится

А потом найдет твой дом

Залетит на твой балкон

Скажет мамочке твоей:

«Ты для сына всех милей! »

Мальчик показывает полет бумажного голубя.

В:Не будем мы спорить напрасно, что мамам подарим своим, ведь мамы добры и прекрасны, концерт посвещаем мы им!

Песня «»

Выходит мальчик с мамой:

Скажите, откуда я взялся?

Я всем задавал вопрос.

А дедушка мне ответил:

- Нам аист тебя принес.

А бабушка мне сказала:

- В капусте тебя нашли.

А дядя шутил: - С вокзала

В корзинке тебя принесли.

Я знаю, неправда это,

Мама меня родила,

Я только не знаю ответа,

Где мама меня взяла.

Старший брат на меня ворчал:

- Ты голову всем вскружил.

А я начинал сначала:

- А где я до мамы жил?

Никто это тайну из взрослых

Мне так объяснить и не смог.

Лишь мама ответила просто:

МАМА:

ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!

Музыкальный номер «»

Девочки:

1. Мне самой порой забавно:

Дружим мы с бабулей славно!

И хоть младше я годами,

Сразу стали с ней друзьями!

2. И мы такие с бабушкой подружки,

По утрам мы - хохотушки!

А в обед мы - поварята,

Суп готовим и салаты.

Днем мы с бабушкой - гулялки,

И морожена лизалки!

3. Ну, а вечером - шепталки,

Колыбельных - распевалки!

Мы с бабулей - веселушки,

Но бываем поплакушки!

Мы - друг друга - поддержалки!

Нашей маме - помогалки!

Ведущий:Бабушкам сюрприз особый

Мы в честь праздника подарим

Но не танец и не песню

Еще лучше, интересней.

Сценка «Пять бабушек»

Ведущий: Пять бабушек вязали на лавке у дубков, у них перед глазами лежало 5 клубков.

Бабушка Даша (встаёт, кланяется)

Бабушка Маша)

Бабушка Женя)

Бабушка Феня)

И бабушка Капитолина

Бабушки все вместе: Для внуков рукавицы вязать мы мастерицы!

Ведущий: На внуков не нахвалиться каждая из бабушек

1. Моя то утро целое мне дома помогает

2. Моя то ненаглядная квартиру убирает

3. А мой - помыл посуду

4. А мой сказал - ходить за хлебом буду

5. А мои внучата как ласковые зайчата.

Ведущий: Прибежали внуки

1. Бабушки, родные, работали, трудились, мы вас пригласили, чтоб вы повеселились

2. С днем 8 Марта мы вас поздравляем, песенку весёлую мы вам запеваем!

Песня про бабушек «»

Ребенок читает стих:

Нежно песенку споёт

Нам с тобою мама

Словно солнышко встаёт

Если мама с нами

И, как тёплый ветерок

Нежно нас ласкает

Песня льётся ручейком

И сердечко тает.

Сяду рядом, посижу

Возле милой мамы

Про себя ей расскажу

Будет мама рада

Чай горячий на столе

В чашке сахар тает

До чего ж спокойно мне

С ней всегда бывает.

Сценка «Мы никогда не шалим»

1. Надену я мамино платье, лишь только обрежу длину

Всем сразу станет понятно – люблю я лишь маму одну.

2. А я ей подарок готовлю на папином новом авто

Царапаю «Маме с любовью - тебя не заменит никто! »

3. Я мамины туфли помою, как кораблик их в ванне пущу

А мама придет и увидит, что я её очень люблю!

4. Я мяч на губную помаду у Юли соседки сменял

А мамочка будет в восторге и скажет «Вот сын у меня! »

5. Не будем мы спорить напрасно, мы мамочкам скажем своим

Что дети их просто прекрасны

Все: Ведь мы никогда не шалим!

Ведущий: Девочки и мальчики

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем бабушке

Спасибо скажем маме

Дети встают врассыпную по залу.

1 ребенок: За песенки и сказки

За хлопоты и ласки

За вкусные ватрушки

За новые игрушки

2 ребенок: За книжки и считалки

За лыжи и скакалки

За сладкое варенье

За долгое терпенье.

3 ребенок: Давайте мам и бабушек

Поздравим с женским днем

Для них сегодня весело

Мы песенку споем.

Песня «»

Ведущий:

Подошел к концу наш праздник.

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Дети вручают мамам подарки, провожают своих мам в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологическая викторина "Знатоки природы" (в рамках реализации проета "Заповедники Мордовии") подготовительная группа

Экологическая викторина "Знатоки природы" (в рамках реализации проета "Заповедники Мордовии") подготовительная группа...

Игра - викторина "Знатоки природы"

Формировать обобщённое представление о птицах, как наземно - воздушных животных....

Викторина"Знатоки природы".

Викторина по экологии для подготовительной группы....

викторина "Знатоки природы"

конспект викторины для детей старшего дошкольного возраста...

Викторина "Знатоки природы"

Данная викторина предназначена для развития творческого потенциала  и  компетенции педагогов по вопросам экологического воспитания дошкольников....

Викторина "Знатоки природы"

Мир, окружающий ребенка - это прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисправимой красотой. "Здесь, в природе, вечный источник детского разума" - Ц.А.Сухомлинский...