Конспект опытно-экспериментальной деятельности с применение STEM-образования в разновозрастной группе компенсирующей направленности
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)

Дьякова Ирина Николаевна

Одной из инновационных технологий в условиях дошкольного образования является STEAM– технология.

STEM образование в детском саду это комплексное обучение, которое включает в себя одновременное исследование базовых принципов точных наук. К ним относится инженерия, математикатехнология

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx2.88 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Игровой деятельности с элементами экспериментирования в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата 3 – 5 лет Тема: «Волшебник – воздух».

формировать умение отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов;-развивать мышление, речевое  дыхание, мелкую моторику;-формировать  представления детей о воздухе и его свойствах;  - п...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по окружающему миру в старшей группе компенсирующей направленности группе на тему:«Дары осени. Золотая осень»

Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо окружающему миру в подготовительной группе компенсирующей направленностигруппена тему:                  ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности. (Умственная отсталость, разновозрастная группа)

Художественно-эстетическое развитие - рисование цветными карандашами в разновозрастной группе компенсирующей направленности....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в разновозрастной группе компенсирующей направленности со сложным дефектом на тему : «Мой веселый звонкий мяч»

Формировать умение у детей выполнять различные задания с мячом. Развивать координацию движений, быстроту реакции, ловкость. Закреплять выполнение воспитанниками основных видов движений (ходьба, бег, ...