планирование
методическая разработка по теме

                Лидия Павловна Кононенко

Примерная форма календарного планирования  с учетом ФГТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie.docx15.92 КБ

Предварительный просмотр:

ФОРМА КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА

  1. УТРО: 
  1. совместная деятельность воспитателя с детьми в ходе РМ (УГ, подготовка к завтраку – поручения, дежурство обязательно с указанием Ф.И. детей и задач, завтрак);
  2. совместная деятельность воспитателя с детьми в виде НОД (проекты, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная, трудовая, игровая деятельность, чтение Х/Л) обязательно с указанием Ф.И. детей,  задач, в скобках какие ОО интегрируются;
  3. самостоятельная деятельность детей в условиях РС.

  1. ННОД  (название, задачи, в скобках какие ОО интегрируются);

  1. ННОД (название, задачи, в скобках какие ОО интегрируются) – для среднего, старшего дошкольного возраста.

  1. ПРОГУЛКА:
  1. совместное наблюдение (в скобках какие ОО интегрируются);
  2. трудовая деятельность;
  3. индивидуальная работа (в скобках какие ОО интегрируются);
  4. подвижные игры (в скобках какие ОО интегрируются);
  5. сюжетно-ролевая игра (в скобках какие ОО интегрируются);
  6. самостоятельная деятельность детей в условиях РС;
  7. самостоятельная двигательная активность детей в условиях РС.  

  1. ВЕЧЕР:
  1. совместная деятельность воспитателя с детьми в ходе РМ (гимнастика после сна, подготовка к ужину – поручения, дежурство обязательно с указанием Ф.И. детей и задач, ужин);
  2. совместная деятельность воспитателя с детьми в виде НОД (проекты, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, двигательная, трудовая, игровая деятельность, чтение Х/Л) обязательно с указанием Ф.И. детей, задач, в скобках какие ОО интегрируются;
  3. самостоятельная деятельность детей в условиях РС.

  1. ННОД (название, задачи, в скобках какие ОО интегрируются) – для младшего дошкольного возраста.

  1. ННОД  - КРУЖОК  (название, задачи, в скобках какие ОО интегрируются).

  1. ПРОГУЛКА:
  1. совместное наблюдение (в скобках какие ОО интегрируются);
  2. трудовая деятельность;
  3. подвижные игры (в скобках какие ОО интегрируются).

  1. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...