Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Курбатова Светлана Юрьевна

Контрольно-проверочное занятие.

Выявление знаний у детей за квартал по темам:

- Животный мир;

- Осенние приметы;

- Перелетные птицы;

- Овощи и фрукты;

- Прямой и обратный счет;

- Выполнение заданий по образцу воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kotrolno_proveroch_integrirovannaya2gotovyy.odt20.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе.

Педагог: Курбатова Светлана Юрьевна

Образовательная область: «Познание»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье».

Тип: Интегрированное

Задачи:

Образовательные:

  • Выявлять у детей знания и умения: считать в прямом и обратном порядке до 10;
  • Различать и называть монеты достоинством в 10 рублей;
  • Закреплять умения называть соседей чисел;
  • Называть овощи и фрукты и что из них можно приготовить;
  • Называть осенние месяцы и приметы;
  • Как в лесу готовятся животные к зиме;
  • Почему улетают птицы в теплые края;
  • Уметь выполнять задания по образцу.

Развивающие:

  • Совершенствовать грамматический строй речи;
  • Развивать кругозор детей.

Предварительная работа: Цикл бесед по теме «Из жизни диких животных»; чтение художественной литературы «Лесная газета»; беседа про осень; заучивание стихов про осень.

Оборудование и материал: игрушки — яблоко, лиса, волк; зонт украшенный осенними листьями; домик - «Лесная школа»; овощи и фрукты — муляж; цв. карандаши и карточки — на каждого ребенка; магнитофонная запись - «Медленно минуты уплывают в даль...».

Ход.

Воспитатель:

  • Ребята! Скажите, пожалуйста, вы любите путешествовать? (дети говорят «Да»). Я хочу вас обрадовать, т. к. именно сегодня нам представилась возможность совершить путешествие на поезде в математическую страну «Счетляндию». Я предлагаю всем желающим приобрести билеты на поезд, котороый стоит 10 рублей. (воспитатель обращает внимание детей на стол на котором стоит тарелочка с монетами разного достоинства)
  • Сейчас каждый из вас подойдет к этой тарелочке и выберет монету такого достоинства, чтобы можно было купить билет на поезд ( дети выбирают 10 рублевые монеты и обменивают их на билеты).
  • Прошу пассажиров занять свои места, приготовились? Теперь, чтобы отправиться в путь нужно сосчитать по порядку от 1 до 10 (идет счет).
  • Поехали! (звучит музыка).
  • Ребята, вот мы и прибыли в страну «Счетляндию».
  • Посмотрите кто это катится к нам на встречу по тропинке? (дети говорят, яблоко). Дети с яблоком играют играют в игры:
  •  Счет обратный от 10 до 1
  • Назовы соседей цифры...
  • Назови пропущенную цифру
  • Назови названия сказок в которых есть цифра 3, 7 …
  • Назови осенние месяцы и приметы осени.

Физминутка:

Падают, падают листья в нашем саду листопад

Красные, желтые листья, по ветру вьются, летят. (Дети представляют себя листочками и садятся на стульчики).

Слышим плач.

Воспитатель.

  • Ребята, мы с вами оказались в сказочном лесу. Кто это плачет. (Появляются волк и лиса, они жалуются на то что не могут справиться с домашним заданием).
  • Ребята, лиса и волк учатся в лесной школе, но они часто не ходили на уроки и поэтому не могут справиться с заданием, давайте им поможем.

Задание:

Дети называют животных, которые живут лесу и как они готовятся к зиме, зазывают птиц и рассказывают почему они улетают в теплые края, и выполняют задания по карточкам.

Итог занятия:

  • Ну что же милые друзья!
  • Я рада, что вы не подвели меня.

Каждый — просто молодец!

Путешествию — конец.

С математикой дружите.

Знания свои копите.

Про природные явления, про животных и про птицю

Пусть помогут вам старанья.

Память, логика, вниманье.

(Раздаются сюрпризы)

Релаксация.

Раз, два — потянулись.

Три, четыре — улыбнулись.

Пять, шесть — все встряхнулись.

Семь, восемь — повернулись.

Приобнимемся руками.

Будем верными друзьями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Образовательная область "Художественное творчес

Воспитатель:Гаянова Ольга ЮрьевнаКонспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе(нетрадиционное рисование)"В МИРЕ ЦВЕТОВ.РОМАШКА"программные задачи:Х...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе в образовательной области "Коммуникация" на тему: Белоснежка и семь гномов

Программное содержание:-Обобщить  и систематизировать знания  детей о весне.-Самостоятельно находить признаки весны.-Учить детей образовывать однокоренные слова при помощи уменьшительн...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе Образовательная область «Познание» Тема: «Путешествие в подводное царство»

Уточнить и конкретизировать знания детей о морских обитателях, об их приспособленности к жизни в воде, познакомить с «этажами» подводного царства. Формировать умение делать простейшие выводы и умозакл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе образовательная область «Экспериментирование» (технология экспериментирования) «Зачем нужна вода»

Цель:Заложить у детей основы экологических знаний, основы безопасного поведения в природе.Задачи:Образовательные:1.Дать детям понятие о разнообразии воды, зачем она нужна человеку, животным, растениям...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по образовательной области "Познание" на тему "Путешествие в Антарктиду"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по образовательной области "Познание" на тему "Путешествие в Антарктиду"...