программа кружка.
презентация к занятию (средняя группа) по теме

Луговая Ирина Артуровна

программа разработана на основе действующей программы МАДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_kruzhku.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6. Программа вокального кружка. До-ми-солька. Составил: Музыкальный руководитель Луговая И.А.

Слайд 2

Запоют дети – запоет народ», – писал К.Д. Ушинский. А будут любить пение дети или нет, во многом зависит от взрослых.

Слайд 3

Ложкари.

Слайд 4

Цель программы: Научить ребенка выразительно, чисто интонируя петь, а также помочь овладеть необходимыми навыками, проявить свои чувства в непринужденном, естественном пении.

Слайд 5

ЗАДАЧИ: 1. Учить детей петь естественным голосом, без напряжения, протяжно; 2. Правильно передавать мелодию в пределах ре-си; 3. Различать звуки по высоте; 4. Внятно произносить слова; 5. Брать дыхание между короткими музыкальными фразами; 6. Вместе начинать и заканчивать песню; слышать вступление; 7. Уметь петь с инструментальным сопровождением и без него (с помощью педагога); 8. Петь выразительно, передавая характер песни (маршевый, танцевальный и колыбельный).

Слайд 6

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КРУЖКА. Занятие проводится 1 раз в неделю. Продолжительность-20-25 минут. Группа детей с 4 до 5 лет. Количество детей в группе- 10 человек.

Слайд 7

Формы и методы реализации программы . Коллективная работа; Индивидуальная работа; Беседа; Распевание по голосам; Упражнения, формирующие правильную певческую осанку; Дыхательная звуковая гимнастика; Артикуляционные упражнения; Игры на детских музыкальны х инструментах.

Слайд 8

Прогнозируемые результаты от занятий вокалом у детей 5-го года жизни: 1. К концу года, обучения вокалу, дети должны достаточно чисто интонировать контрастные звуки по высоте; 2. Различать громкую и тихую музыку; 3. Передавать несложный ритмический рисунок хлопками, в движении, игрой на инструментах; 4. Узнавать по тембру музыкальные инструменты; 5. Дети должны самостоятельно различать звуки по длительности и по высоте. 6. Отличать на слух правильное и н еправильное пение.

Слайд 9

Артикуляционная гимнастика. «Язычок».

Слайд 10

Весёлый ротик.

Слайд 11

Весёлый, грустный.

Слайд 12

Расчёска.

Слайд 13

Часики.

Слайд 14

Трубочка.

Слайд 15

Паровоз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа, программа кружка "Волшебный пластилин"

Предлагаемая программа по лепке из пластилина и программа кружка «Волшебный пластилин» рассчитана на один год. Занятия проводятся 2 раза в неделю, 1-е занятие  - днем, в соответствии с Прог...

ПРОГРАММА КРУЖКА «РАСТИШКА» (адаптированная) для детей дошкольного возраста (4 – 7 лет) Руководитель кружка: Романчук Наталья Анатольевна воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с № 5 «Брусничка»

Пояснительная записка. Изменение содержания обуче­ния в школе значительно по­высило требования к уровню математических представлений вы­пускников детского сада. Понятия натурального числа, геоме...

Программа кружка по разделу программ "Обучение грамоте"

Программа кружка в подготовительной группе по разделу программ "Обучение грамоте"....

Дополнительная образовательная программа кружка по художественно-творческому развитию детей «Волшебство своими руками» Программа рассчитана на детей: 4-6 лет

Пояснительная записка Работа по художественному творчеству имеет большое значение в развитии творческого воображения ребенка, его фантазии, художественного вкуса, аккуратности, умения бережно и э...

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) кружка "Юный художник"

Программа кружка по рисованию "Юный художник". Программа рассчитана на 4 года обучения....

"Юные исследователи" Дополнительная рабочая программа кружка по реализации вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования для детей 6-7 лет

Данная программа разработана с целью: способствовать развитию у дошкольников исследовательской деятельности, познавательной активности, любознательности, умения применять полученные навыки на практике...