Презентация "Сказка ложь, да в ней намек"
презентация к занятию (младшая группа) на тему

Сиренко Нина Николаевна

С детьми 1й младшей группы был проведен цикл мероприятий по русским народным сказкам (театрализация, дидактические игры, изготовление шапочек, оформление театрального уголка, велась работа с родителями)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сказка ложь, да в ней намек» В I младшей группе «А» Автор-разработчик проекта: Сиренко Н.Н. ПРОЕКТ:

Слайд 2

Вид проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: кратковременный – 1 месяц Цель проекта: приобщение детей к богатствам русской художественной литературы через знакомство со сказкой. Задачи: Дети: - познакомить с фольклором русского народа; - способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок; - развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок; - развивать образное мышление, фантазию, творческие способности; - совершенствовать ситуативно-деловую форму общения со взрослыми. Родители: - создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду; - развитие совместного творчества родителей и детей; - развивать личностные качества ребёнка посредством сказки; - заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Слайд 3

Актуальность : Сказка является одним из средств народной мудрости, выраженной в образной, доступной каждому форме. Она приобщает к общечеловеческому и этническому опыту. Каждый из нас помнит, как будучи ребёнком сопереживал и внутренне содействовал персонажам русских сказок. А ведь в результате этого сопереживания появляются не только новые представления о людях, предметах и явлениях окружающего мира, но и новое эмоциональное отношение к ним. Проект «Сказка ложь, да в ней намек» актуален, так как в наш век духовного обнищания, сказка, как и другие ценности традиционной культуры, утрачивает свое высокое предназначение.

Слайд 4

Предполагаемый результат: 1. Наличие у детей интереса к художественной литературе, проявляющееся в познавательной активности. 2. Правильное звукопроизношение и выразительность речи. 3. Творческие навыки: умение сочинять сказки по картинкам, самостоятельно организовывать театрализацию сказок, изображать героев сказок. 4. Гармонизация детско-родительских отношений в семье.

Слайд 5

Этапы реализации проекта: I этап 1. Определение темы (проблемы проекта). Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта. Проанализировать и обосновать выбора тематики проекта. 2. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Создание библиотеки

Слайд 6

II этап 1. Обновление и пополнение плоскостного театра. 2. Обновление и пополнение масок для подвижных игр и театрализации. 3. Родители обогащение развивающей среды (тематические альбомы) 4. Ознакомление детей со сказками: Репка, Теремок, Колобок, Курочка ряба. Активизация словаря. 5. Д/и «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок) Развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

Слайд 9

6. Обыгрывание сказки «Репка», «Колобок» при помощи плоскостного театра, , пальчикового театра. Привлечение детей из группы к проигрыванию ролей персонажей сказки . е

Слайд 10

7. Выставка книжек: «Русские народные сказки». 8. Участие родителей в обогащении развивающей среды (маски, пальчиковый театр, настольный театр). Тематические альбомы. 9.Участие родителей в конкурсе на лучший театральный костюм «Парад театральных образов»

Слайд 11

10. Акция «Подари книгу детскому саду» 11. Открытое занятие с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»

Слайд 12

III этап Обобщение результатов: 1.Оформление презентации 2.Представление накопленного опыта по данной теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально- театрализованное представление к празднику " ДЕнь Матери" . " Сказка ложь , да в ней намек,,!

Сценарий построен на интеграции разлтичных  образовательных областей. В представлении принимают участие дети, педагоги и родители....

Конспект занятия"Сказка ложь, да в ней намек"( старший дошкольный возраст)

Учить детей обыгрывать знакомые сказочные произведения,осмысливая характеры и поступки персонажей. Расширятьзнания детей о знакомых сказках, пополнить словарный запас словами-антонимами;развиватьречь ...

«Сказка ложь - да в ней намек…»

Занятие по художественной литературе с элементами методики Монтессори в подготовительной группе (презентация на сайте)...

Сценарий "Сказка - ложь, да в ней намек..."

Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста. В сценарии предствлены различные виды театрализованной деятельности: драматизация, театр теней, кукольный театр.Тематика - ОБЖ....

Конспект семейного вечера «Сказка – ложь, да в ней намек»(Памяти А.С.Пушкина)

Цель:Познакомить детей с творчеством А.С. Пушкина. Формировать чувство причастности к культурному наследию России....

Педагогический проект "Сказка - ложь, да в ней намек"

Педагогический проект «Сказка – ложь, да в ней намек…» по приобщению детей к духовно – нравственным ценностям через сказку...

Сказка – ложь, да в ней намек, детям в садике урок!

Использование сказки на занятиях по РЭМП во 2 ладшей группе....