Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Веселинка"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Смирнова Наталья Владимировна

 «Веселинка»

 

        Цель: показать знания и навыки, полученные на занятиях по познанию; развитие у детей познавательных интересов

        Воспитательные задачи: воспитывать интерес к познанию, организованность, чувство коллективизма.

        Развивающие задачи: развивать умение мыслить логически, обосновывать свои ответы, развивать речь, фантазию, воображение.

        Образовательные задачи: сравнивать предметы по цвету и размеру, формировать умение выделять существенные признаки предметов, сравнивать наглядно предметы, объяснять свои действия.

        Основная образовательная область: познание

        Интегрированные образовательные области: социально-коммуникативная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.

        Методы и приёмы:

        Методы: игровые, сравнительно-поисковые, практические.

        Приёмы: постановка цели, вопросы, практическая помощь, поощрение.

        Наглядные средства обучения: картинка или игрушка колобка и двери, коробочка с бусами, массажные шарики, презентация,  диск с весёлой музыкой.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

 

(Педагог читает стихотворение.)

 

«Утром солнце просыпалось,

Улыбалось из-за туч.

Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

 

Улыбнёмся солнцу, миру,

И травиночке любой,

Улыбнёмся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

 

-Ребята, давайте, и мы с вами улыбнёмся, подарим улыбки друг другу. Вот какое доброе, хорошее настроение мы подарили себе!

(Из – за занавески выбегает Веселинка.)

- Здравствуйте, ребята, а вы знаете, кто я такая? Я Веселинка, у меня всегда хорошее настроение. Посмотрите, какая я нарядная, это потому что я люблю играть и веселиться, а вы любите играть? Это же замечательно, приглашаю вас к себе в гости. Я живу в играй - городе. Вы согласны попасть туда? Тогда в путь. А вы умеете ходить по веселински? Нет, тогда повторяйте за мной. Встали на носочки и пошли на улицу Поиграй-ка. (Дети подходят к столам, на которых в коробке приготовлены бусы.)

 

Смотрите, какие красивые бусы. (Детям даётся возможность взять бусы и поиграть с ними.) Предлагаю с ними поиграть в отгадай загадку. Слушайте внимательно загадки и отгадывайте их.

 

На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился... (Колобок)

Игрушка колобок.

На какую геометрическую фигуру похож колобок? Правильно на круг. Давайте нарисуем колобка в воздухе. Вот он, какой круглый. А теперь нарисуем его с помощью наших бус. (Дети на столе делают колобка из бус, а Веселинка помогает, подбадривает ребят.) Молодцы, какие замечательные колобки у вас получились.

 

Меня снаружи, изнутри

Ты обязательно запри.

Жить без меня нельзя, поверь.

В квартире я - входная...(Дверь.)

Картинка   Дверь.

(Так же, как с колобком.)

 

А на улицу Массажёркино мы полетим на самолётиках. Покажите свои крылья, заводим моторы, полетели. (Облетаем ковёр и располагаемся на его середине.). А меня есть волшебные шарики, я очень люблю с ними играть. Хотите, я и вас научу этой игре? Рассаживайтесь по удобнее. (Дети садятся на ковёр и под музыку выполняют массаж.) Понравилось играть с волшебными шариками? И мне тоже.

 

Ребята, вы ездили когда-нибудь в поезде? Давайте сейчас покатаемся. Я паровоз, а вы вагончики, цепляйтесь друг за друга и в путь, едем на улицу Отгадайка – ка. (Дети берут друг друга за талию и едут к экрану.)

 

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Ой, что это такое?

Игрушки. Подскажите, ребятки, а на всех картинках игрушки? Как вы думаете, какая картинка лишняя? Почему?

-Ответы детей: лишняя картинка где нарисованы сапоги.

(С остальними картинками тоже самое проигрывается)

 

-Молодцы, мне очень понравилось с вами играть. А теперь давайте танцевать. (Все танцуют под весёлую музыку.)

Ребята, нам пора прощаться. До свидания.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация игры 4 лишний1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация воспитателя ГБОУ СОШ №956 (дошкольного отделения) Смирновой Натальи Владимировны Игра «Четвертый лишний»

Слайд 2

4 – лишний?

Слайд 3

4 – й лишний?

Слайд 4

4 – й лишний?

Слайд 5

4 – й лишний?

Слайд 6

МОЛОДЦЫ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему «Чудеса леса»

Задачи:Образовательные:Продолжать формировать представления детей о весенних изменениях в природе.Закреплять у детей умение использовать схемы-модели для сравнения признаков.Закреплять правила п...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Путешествие в город Игры»

Конспект разработан в соответствии требований ФГОС. Предназначен для детей 2-ой младшей группы. Основная образовательная область: познание. Интегрированные образовательные области: социально-коммуника...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по области «Коммуникация».

В ходе дидактических игр под руководством сказочного персонажа ребята младшей группы обобщают  знания  о труде в огороде, об уходе за растениями; приучаются  с помощью взрослого трудить...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: "Путешествие в страну сказок"

Данный материал предназначен для детей второй младшей группы, а также может использоваться для групп кратковременного пребывания. Дети очень любят сказки поэтому с удовольствием с вами поиграют....

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми второй младшей группы детского сада "Снежный ковер"

«СНЕЖНЫЙ КОВЕР» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.Программное содержание:  поощрять исс...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Коммуникация»,«Физическая культура»...