«Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Итоговая работа по курсу повышения квалификации «Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в игровой деятельности».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leonova_proekt.docx22.1 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования   и науки Самарской области

НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования»

Итоговая работа

по курсу повышения квалификации

«Формирование ключевых компетентностей у детей дошкольного возраста в игровой деятельности»

на тему:

«Организация сюжетно-ролевой игры «Больница»

в первой младшей группе»                                                   

Выполнила:

Леонова Елена Валентиновна, воспитатель ДС № 67 «Радость»

АНО ДО «Планета детства «Лада»,  г.о. Тольятти

Тольятти, 2015 г.

Цель: Развитие игровых умений

Задачи:

Познание: обогащать знания детей о профессии врача и медсестры. Развивать познавательную активность, внимание.

Социально-коммуникативное  развитие: Развивать умение выбирать роль. Выполнять в игре несколько  взаимосвязанных действий, самостоятельно выбирать атрибуты для игры. Воспитывать положительное отношение к профессии врача, пробуждать в детях доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам.

Художественно-эстетическое развитие: развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Физическое  развитие: развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Речевое развитие:  развивать свободное общение с детьми и взрослыми, развивать все компоненты устной речи в разных видах деятельности. Пополнить словарь детей: таблетки, сироп, шприц, вата, градусник, бинт.


Основное ролевой куст.


Врач

Медсестра

Пациент

Перспектива развития игры

    Больница

Врач

Медсестра

Пациент

Семья

Мама

Папа

Брат

Сестра

Бабушка

Дедушка

       


Схема организации

Профессия

Функции

Оборудование

Чтение художественной литературы

Врач

Лечит

Слушает

Осматривает

Назначает лечение

Измеряет температуру

Дает лекарства

Стол

Стул

Кушетка

Телефон

Халат

Шапочка

Ширма

К.И. Чуковский «Айболит»

Пациент

Жалуется врачу о состоянии здоровья;

болеет

Игрушки

Мишка

Котенок

кукла

А. Барто «Игрушки»

В.Берестов «Больная кукла»

Медсестра

Выписывает рецепт

Обрабатывает рану

Делает прививку

Дает лекарства

Халат

Стул

Шприц

Зеленка

Вата

Бинт

Капли

Лекарства

сироп

К.И. Чуковский «Телефон»


Схема организации игрового проекта

Больница (стол, стул, кушетка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

организация сюжетно - ролевой игры "Больница"

данный материал предназначен для воспитателей ДОУ. для организации самостоятельной игровой детяельности в средней группе...

Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе

Организация сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй младшей группе...

Презентация проекта "Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе "Больница"

Идея проекта: сформировать основные игровые умения, позволяющие развертывать в процессе игры ряд взаимосвязанных условных предметных действий в процессе разработки совместного проекта.Проект познавате...

ПЛАН-КОНСПЕКТ организации сюжетно-ролевой игры «Больница для животных» в средней группе

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переноситс...

Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».

Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....

Модель организации сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе ДОУ на месяц

Данная модель организации сюжетно-ролевой игры будет очень полезна педагогам!...

Выступление на Педсовете "Организация сюжетно-ролевой игры "Больница""

Цель игры: расширять представления детей о деятельности врачей разных специализаций.Задачи:- научить детей играть в сюжетно - ролевую игру «Больница», учить соблюдать правила и ход игры;- ...