Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Новые приключения колобка»
    план-конспект занятия (средняя группа) на тему

    Гасанова Айгюн Айдын кызы

    Конспект

    непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы

    «Новые приключения колобка»

     

     

     

     

     

    Познавательное направление

    Используемые технологии:

    1.Игровая

    2. Здоровьесберегающие

    3.Личностно-ориентированные

     

    Задачи:

    Образовательная: показать умение определять положение предметов, учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в группы.
    Показать знание детей по образованию нового цвета (зеленого) с помощью смешивания двух основных цветов, желтого и синего.
    Развивающая: продолжать осваивать умение различать: вверх, вниз, справа, слева. Развивать память, сообразительность.
    Воспитывающая: воспитывать интерес к занятию, аккуратность, трудолюбие, развивать доброжелательные отношения.

    Демонстрационный материал:

    Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

    Домик Колобка, ключи с геометрическими фигурами, цветные дорожки узкая и широкая.

    Наборное полотно с картинками (морковка, косточка, конфета, капуста) в два ряда.

    Незаконченная картина с изображением  неба, солнца, ягод.

    наборное полотно с елками и хвостами.

    Раздаточный материал на каждого ребенка:  

    ключи в форме геометрических фигур, домик Колобка, дорожки узкая и широкая;

    карточки для игры «Кто, где живет?»;

    палитра с красками (желтая, красная, синяя), кисть, баночка с водой;

    хвосты лисицы длинный и короткий.


    Ход НОД:
    1. Организационный момент.
    Воспитатель: - Испекла бабушка не булку, не оладушек. Достала из печки не хлеб, не кулич, а круглый и румяный …

    (Колобок)
    Воспитатель: - Правильно! А что случилось с Колобком в сказке?
    (Его съела лиса)
    Воспитатель: - Я предлагаю, отправиться в сказку, где Колобка не съедят, а он найдет себе друзей.
    Пальчиковая игра.
    Воспитатель: - Но сначала мы поиграем пальчиками. Приготовились:
    Сидит белочка в тележке, (пальцы зажаты в кулачок; по ходу 
    Продает она орешки:          текста пальцы по одному
    Лисички-сестрички,            разжимаем) 
    Воробью, синички,
    Мишки - толстопятому,
    Заиньке усатому.
    Воспитатель: - А вот и домик Колобка. Но что это?
    (Замок)
    Воспитатель:- Как его открыть ?
    (С помощью ключа)
    Воспитатель: - Сколько замков?
    (Один)
    Воспитатель: - А ключей сколько?
    (Много)
    Воспитатель: - Возьмите по одному ключу. Что можно сказать о детях и ключах?
    (Ключей столько, сколько детей)
    Воспитатель: - Чтобы открыть замок, надо чтобы у ключа была такая же фигура, как и у замка. Какая фигура у замка?
    (Квадрат)
    Воспитатель: - Посмотрите на свой ключи, подберите ключик к замку?
    Воспитатель: - Вот мы открыли дверь, вот и Колобок. Пойдемте искать друзей!
    Перед нами дорожки, какие они?
    (Одна узкая, одна широкая)
    Воспитатель: - Колобку надо покатиться по широкой дорожке? Какого она цвета?
    (Синяя)
    Воспитатель: - А теперь по узкой дорожке. Какого она цвета?
    (Желтая)
    Воспитатель: - А теперь мы пойдем по дорожкам.
    2. Основная часть.
    (Дети садятся на стульчики. Воспитатель показывает незаконченный рисунок зайчика.)
    Воспитатель: - Как вы думаете, кого встретил Колобок?
    Длинноухий, длинноногий
    По лесной спешит дороге.
    Кто зимою цветом белый,
    Скачет, словно угорелый?

    (Заяц)

    (Показ на фланелеграфе)
    Заяц: Здравствуй, здравствуй, Колобок – румяный бок!

    Колобок: Здравствуй Зайчик – длинноухий.

    Заяц: Колобок, а я Тебя съем!

    Колобок: Зайцы не едят Колобков.

    Заяц: А, что едят зайцы? 

    Колобок: Я сейчас тебя угощу.
    Воспитатель: - И захотел Колобок угостить зайчика, но только запутался в угощениях. Ребята давайте поможем Колобку найти нужное угощение.

    Игра «Положи угощение на нужную полку»
    (На мольберте стоит наборное полотно с картинками в два ряда)
    Воспитатель: - Что лежит на верхней левой полке?
    (Морковка)
    Воспитатель: - Что лежит на нижней правой полке?
    (Косточка)
    Воспитатель: - Что лежит на нижней левой полке?
    (Конфета)
    Воспитатель: - Что лежит на верхней правой полке?
    (Капуста)
    Воспитатель: - Что из этих гостинцев любит зайка?
    (Заяц любит морковку и капусту)
    Воспитатель: - Как одним словом назвать?
    (Овощи)
    Воспитатель: - На какой полке лежат овощи?
    (Овощи лежат на верхней полке)

    Воспитатель: - Колобок, угощай скорее Зайчика овощами.

    Колобок: - Вот Зайчик тебе овощи, ешь на здоровье.

    Заяц: - Спасибо тебе Колобок. А давай с тобой дружить.

    Колобок: - Я буду рад такому другу.
    Воспитатель: - Колобок и Заяц стали друзьями. Распрощались они и покатился Колобок дальше. И нам пора в путь. До свиданья Зайчик!
    Воспитатель: - Покатился Колобок дальше. Какая красивая полянка, и захотелось Колобку отдохнуть и поиграть на ней. И мы тоже  вместе с Колобком немного поиграем. Физминутка:                                                                                                                                           (Дети выполняют движения по тексту)
    Мы ногами – топ-топ,
    Мы руками – хлоп-хлоп,
    Мы плечами – раз – два,
    Раз - сюда, два - туда,
    Повернись вокруг себя.
    Раз – присели, два – привстали, 
    Руки к верху все подняли.
    Сели, встали, сели, встали.
    Ванькой – Встанькой словно стали, 
    Раз – два, раз – два
    Вот и кончилась игра!

    Воспитатель: - Отдохнул Колобок и покатился дальше, а навстречу ему идет:
    Зубоват, сероват
    По полю рыщет,
    Телят, ягнят ищет.
    Кто это? 
    (Волк)

    (Показ на фланелеграфе)
    Волк: Здравствуй Колобок – румяный бок.

    Колобок: Здравствуй Волк.

    Волк: Иди сюда Колобок, я тебя съем. В гости на обед я попасть не могу, запутался, кто в каком домике живет, а тебя съем и буду сыт.

    Колобок: Не ешь меня, давай я тебе с ребятами помогу разобраться.

    Игра «Кто, где живет?
    (Сидя за столом, у каждого ребенка карточка для игры с домиками и животными)
    Воспитатель:- Ребята надо расселить животных в их домики. В каком домике живет медведь?
    (Медведь живет в большом домике)
    Воспитатель: - Почему? 
    (Медведь большой, и домик ему нужен большой)
    Воспитатель: - Давайте возьмем синий карандаш и проведем дорожку от медведя к домику.

    Воспитатель: - В каком домике живет мышка?
    (Мышка живет в маленьком домике)
    Воспитатель: - Почему? 
    (Мышка маленькая, и домик ей нужен маленький)
    (Далее аналогично)
    Волк: Спасибо Колобок и ребята! А можно я с вами дружить буду?

    Колобок: Я  буду рад с тобой дружить и ребята тоже. До свидания, мы отправляйся в путь дальше искать друзей!
    Воспитатель: - Покатился Колобок дальше. Какая красивая полянка с пенечками, и захотелось Колобку присесть. И мы тоже  вместе с Колобком присядем.
    (Дети садятся на подушки)
    Воспитатель: - Ой, а кто же нам на встречу вышел?
    Зверь мохнатый любит мёд.
    Если что-то не поймёт,
    Может дико зареветь,
    Потому что он – (Медведь)

    (Показ на фланелеграфе)

    Медведь: Здравствуй Колобок – румяный бок.

    Колобок: Здравствуй Медведь.

    Медведь: Скучно стало мне в лесу, осень холодно, спать хочется и есть нечего. Хотел себе картинку летнюю нарисовать да красок не хватает. Колобок я тебя съем, может мне легче станет.

    Колобок: Не ешь меня Медведь, давай мы тебе с ребятами поможем.

    Воспитатель: - Ребята давайте поможем Медведю.   
    Эксперимент «Волшебная кисточка»
    Воспитатель: - Ребята вспомните, что любит Медведь?
    (Медведь любит ягоды, мед)
    Воспитатель: - Правильно, он так скучает по ягодам, что решил их нарисовать. Смотрите, у него три краски. Какие?
    (Красная, синяя, желтая)
    Воспитатель: - Какого цвета солнце?
    (Солнце желтого цвета)
    Воспитатель: - Небо?
    (Небо синего цвета)
    Воспитатель: - А эти ягоды какого цвета?
    (Ягоды красного цвета)
    Воспитатель: - Что не хватает на рисунке?
    (На рисунке нет травы)
    Воспитатель: - Как можно получить зеленую краску?
    (Смешать желтую и зеленую краску)
    (Дети на листочках смешивают цвета и добавляют зеленую краску к картине.)

    Медведь: Как все интересно. Колобок твои друзья и впрямь волшебники. Я тоже хочу с вами дружить.

    Колобок: Я тоже хочу с тобой дружить. И ребята не откажутся, иметь такого друга. Но нам пора дальше. До свиданье!

    Воспитатель: - Покатился Колобок дальше. Какие красивые елки на полянке. Ой, ребята, а что там за елкой спрятано? 
    (Хвосты)
    Воспитатель: - Как вы думаете чьи они?
    (Лисьи)
    Воспитатель: - Хвосты разные или одинаковые?
    (Разные; один – короткий,  другой - длинный)
    Воспитатель: - Как вы догадались, объясните?
    (Надо один хвост наложить на другой, и мы увидим, что один хвост длиннее, а другой короче)
    Воспитатель: - Молодцы! А вот и сама лисица!

    (Показ на фланелеграфе)
    Лиса:  Ой, кого я вижу, здравствуй Колобок.

    Колобок: Здравствуй Лиса.

    Лиса: Колобок, я слышала, что ты с ребятами по лесу ходишь и всем помогаешь. Помоги мне загадки разгадать.

    Колобок: Мы постараемся тебе помочь.

    Лиса: Тогда слушайте.

    Солнце яркое встаёт,

    Петушок в саду поёт,

    Наши дети просыпаются,

    В детский садик собираются.

    (Утро)

    Солнце в небе

    Ярко светит

    На прогулку мы идём,

    Песни весело поём

    (День)

    Солнышко лучистое

    Село за дома,

    Мы пришли с прогулки

    Ужинать пора

    (Вечер)

    В небе звездочки горят,

    В речке струйки говорят,

    К нам в окно луна глядит,

    Нашим деткам спать велит.

    (Ночь)

    Лиса: Какие вы молодцы! Спасибо! Давайте дружить!

    Колобок: Давай. Сколько у меня теперь друзей. Жалко пора домой возвращаться. До свиданье!
    Воспитатель: -  И нам пора в детский сад будем прощаться.

    (До свидания.)
    3. Рефлексия (Итог).

    Воспитатель: -  Пока мы будем возвращаться в детский сад, давайте вспомним:
    - Где мы с вами побывали?
    - Кого встретили?
    - В чем помогали зверям?

    - Сколько друзей в лесу нашел Колобок?

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл aygyun_konspekt_zanyatiya_po_femp_v_sredney_gruppe.docx26.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект

    непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы

    «Новые приключения колобка»

    Познавательное направление

    Используемые технологии:

    1.Игровая

    2. Здоровьесберегающие

    3.Личностно-ориентированные

    Задачи:

    Образовательная: показать умение определять положение предметов, учить сравнивать предметы по величине, размеру, цвету, объединять их в группы.
    Показать знание детей по образованию нового цвета (зеленого) с помощью смешивания двух основных цветов, желтого и синего.
    Развивающая: продолжать осваивать умение различать: вверх, вниз, справа, слева. Развивать память, сообразительность.
    Воспитывающая: воспитывать интерес к занятию, аккуратность, трудолюбие, развивать доброжелательные отношения
    .

    Демонстрационный материал:

    Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

    Домик Колобка, ключи с геометрическими фигурами, цветные дорожки узкая и широкая.

    Наборное полотно с картинками (морковка, косточка, конфета, капуста) в два ряда.

    Незаконченная картина с изображением  неба, солнца, ягод.

    наборное полотно с елками и хвостами.

    Раздаточный материал на каждого ребенка:  

    ключи в форме геометрических фигур, домик Колобка, дорожки узкая и широкая;

    карточки для игры «Кто, где живет?»;

    палитра с красками (желтая, красная, синяя), кисть, баночка с водой;

    хвосты лисицы длинный и короткий.


    Ход НОД:
    1. Организационный момент.
    Воспитатель: - Испекла бабушка не булку, не оладушек. Достала из печки не хлеб, не кулич, а круглый и румяный …

    (Колобок)
    Воспитатель: - Правильно! А что случилось с Колобком в сказке?
    (Его съела лиса)
    Воспитатель: - Я предлагаю, отправиться в сказку, где Колобка не съедят, а он найдет себе друзей.
    Пальчиковая игра.
    Воспитатель: - Но сначала мы поиграем пальчиками. Приготовились:
    Сидит белочка в тележке, (пальцы зажаты в кулачок; по ходу 
    Продает она орешки:          текста пальцы по одному
    Лисички-сестрички,            разжимаем) 
    Воробью, синички,
    Мишки - толстопятому,
    Заиньке усатому.
    Воспитатель: - А вот и домик Колобка. Но что это?
    (Замок)
    Воспитатель:- Как его открыть ?
    (С помощью ключа)
    Воспитатель: - Сколько замков?
    (Один)
    Воспитатель: - А ключей сколько?
    (Много)
    Воспитатель: - Возьмите по одному ключу. Что можно сказать о детях и ключах?
    (Ключей столько, сколько детей)
    Воспитатель: - Чтобы открыть замок, надо чтобы у ключа была такая же фигура, как и у замка. Какая фигура у замка?
    (Квадрат)
    Воспитатель: - Посмотрите на свой ключи, подберите ключик к замку?
    Воспитатель: - Вот мы открыли дверь, вот и Колобок. Пойдемте искать друзей!
    Перед нами дорожки, какие они?
    (Одна узкая, одна широкая)
    Воспитатель: - Колобку надо покатиться по широкой дорожке? Какого она цвета?
    (Синяя)
    Воспитатель: - А теперь по узкой дорожке. Какого она цвета?
    (Желтая)
    Воспитатель: - А теперь мы пойдем по дорожкам.
    2. Основная часть.
    (Дети садятся на стульчики. Воспитатель показывает незаконченный рисунок зайчика.)
    Воспитатель: - Как вы думаете, кого встретил Колобок?
    Длинноухий, длинноногий
    По лесной спешит дороге.
    Кто зимою цветом белый,
    Скачет, словно угорелый?

    (Заяц)

    (Показ на фланелеграфе)
    Заяц: Здравствуй, здравствуй, Колобок – румяный бок!

    Колобок: Здравствуй Зайчик – длинноухий.

    Заяц: Колобок, а я Тебя съем!

    Колобок: Зайцы не едят Колобков.

    Заяц: А, что едят зайцы?  

    Колобок: Я сейчас тебя угощу.
    Воспитатель: - И захотел Колобок угостить зайчика, но только запутался в угощениях. Ребята давайте поможем Колобку найти нужное угощение.

    Игра «Положи угощение на нужную полку»
    (На мольберте стоит наборное полотно с картинками в два ряда)
    Воспитатель: - Что лежит на верхней левой полке?
    (Морковка)
    Воспитатель: - Что лежит на нижней правой полке?
    (Косточка)
    Воспитатель: - Что лежит на нижней левой полке?
    (Конфета)
    Воспитатель: - Что лежит на верхней правой полке?
    (Капуста)
    Воспитатель: - Что из этих гостинцев любит зайка?
    (Заяц любит морковку и капусту)
    Воспитатель: - Как одним словом назвать?
    (Овощи)
    Воспитатель: - На какой полке лежат овощи?
    (Овощи лежат на верхней полке)

    Воспитатель: - Колобок, угощай скорее Зайчика овощами.

    Колобок: - Вот Зайчик тебе овощи, ешь на здоровье.

    Заяц: - Спасибо тебе Колобок. А давай с тобой дружить.

    Колобок: - Я буду рад такому другу.
    Воспитатель: - Колобок и Заяц стали друзьями. Распрощались они и покатился Колобок дальше. И нам пора в путь. До свиданья Зайчик!
    Воспитатель: - Покатился Колобок дальше. Какая красивая полянка, и захотелось Колобку отдохнуть и поиграть на ней. И мы тоже  вместе с Колобком немного поиграем. Физминутка:                                                                                                                                           (Дети выполняют движения по тексту)
    Мы ногами – топ-топ,
    Мы руками – хлоп-хлоп,
    Мы плечами – раз – два,
    Раз - сюда, два - туда,
    Повернись вокруг себя.
    Раз – присели, два – привстали, 
    Руки к верху все подняли.
    Сели, встали, сели, встали.
    Ванькой – Встанькой словно стали, 
    Раз – два, раз – два
    Вот и кончилась игра!

    Воспитатель: - Отдохнул Колобок и покатился дальше, а навстречу ему идет:
    Зубоват, сероват
    По полю рыщет,
    Телят, ягнят ищет.
    Кто это? 
    (Волк)

    (Показ на фланелеграфе)
    Волк: Здравствуй Колобок – румяный бок.

    Колобок: Здравствуй Волк.

    Волк: Иди сюда Колобок, я тебя съем. В гости на обед я попасть не могу, запутался, кто в каком домике живет, а тебя съем и буду сыт.

    Колобок: Не ешь меня, давай я тебе с ребятами помогу разобраться.

    Игра «Кто, где живет?
    (Сидя за столом, у каждого ребенка карточка для игры с домиками и животными)
    Воспитатель:- Ребята надо расселить животных в их домики. В каком домике живет медведь?
    (Медведь живет в большом домике)
    Воспитатель: - Почему? 
    (Медведь большой, и домик ему нужен большой)
    Воспитатель: - Давайте возьмем синий карандаш и проведем дорожку от медведя к домику.

    Воспитатель: - В каком домике живет мышка?
    (Мышка живет в маленьком домике)
    Воспитатель: - Почему? 
    (Мышка маленькая, и домик ей нужен маленький)
    (Далее аналогично)
    Волк: Спасибо Колобок и ребята! А можно я с вами дружить буду?

    Колобок: Я  буду рад с тобой дружить и ребята тоже. До свидания, мы отправляйся в путь дальше искать друзей!
    Воспитатель: - Покатился Колобок дальше. Какая красивая полянка с пенечками, и захотелось Колобку присесть. И мы тоже  вместе с Колобком присядем.
    (Дети садятся на подушки)
    Воспитатель: - Ой, а кто же нам на встречу вышел?
    Зверь мохнатый любит мёд.
    Если что-то не поймёт,
    Может дико зареветь,
    Потому что он – (Медведь)

    (Показ на фланелеграфе)

    Медведь: Здравствуй Колобок – румяный бок.

    Колобок: Здравствуй Медведь.

    Медведь: Скучно стало мне в лесу, осень холодно, спать хочется и есть нечего. Хотел себе картинку летнюю нарисовать да красок не хватает. Колобок я тебя съем, может мне легче станет.

    Колобок: Не ешь меня Медведь, давай мы тебе с ребятами поможем.

    Воспитатель: - Ребята давайте поможем Медведю.   
    Эксперимент «Волшебная кисточка»
    Воспитатель: - Ребята вспомните, что любит Медведь?
    (Медведь любит ягоды, мед)
    Воспитатель: - Правильно, он так скучает по ягодам, что решил их нарисовать. Смотрите, у него три краски. Какие?
    (Красная, синяя, желтая)
    Воспитатель: - Какого цвета солнце?
    (Солнце желтого цвета)
    Воспитатель: - Небо?
    (Небо синего цвета)
    Воспитатель: - А эти ягоды какого цвета?
    (Ягоды красного цвета)
    Воспитатель: - Что не хватает на рисунке?
    (На рисунке нет травы)
    Воспитатель: - Как можно получить зеленую краску?
    (Смешать желтую и зеленую краску)
    (Дети на листочках смешивают цвета и добавляют зеленую краску к картине.)

    Медведь: Как все интересно. Колобок твои друзья и впрямь волшебники. Я тоже хочу с вами дружить.

    Колобок: Я тоже хочу с тобой дружить. И ребята не откажутся, иметь такого друга. Но нам пора дальше. До свиданье!

    Воспитатель: - Покатился Колобок дальше. Какие красивые елки на полянке. Ой, ребята, а что там за елкой спрятано? 
    (Хвосты)
    Воспитатель: - Как вы думаете чьи они?
    (Лисьи)
    Воспитатель: - Хвосты разные или одинаковые?
    (Разные; один – короткий,  другой - длинный)
    Воспитатель: - Как вы догадались, объясните?
    (Надо один хвост наложить на другой, и мы увидим, что один хвост длиннее, а другой короче)
    Воспитатель: - Молодцы! А вот и сама лисица!

    (Показ на фланелеграфе)
    Лиса:  Ой, кого я вижу, здравствуй Колобок.

    Колобок: Здравствуй Лиса.

    Лиса: Колобок, я слышала, что ты с ребятами по лесу ходишь и всем помогаешь. Помоги мне загадки разгадать.

    Колобок: Мы постараемся тебе помочь.

    Лиса: Тогда слушайте.

    Солнце яркое встаёт,

    Петушок в саду поёт,

    Наши дети просыпаются,

    В детский садик собираются.

    (Утро)

    Солнце в небе

    Ярко светит

    На прогулку мы идём,

    Песни весело поём

    (День)

    Солнышко лучистое

    Село за дома,

    Мы пришли с прогулки

    Ужинать пора

    (Вечер)

    В небе звездочки горят,

    В речке струйки говорят,

    К нам в окно луна глядит,

    Нашим деткам спать велит.

    (Ночь)

    Лиса: Какие вы молодцы! Спасибо! Давайте дружить!

    Колобок: Давай. Сколько у меня теперь друзей. Жалко пора домой возвращаться. До свиданье!
    Воспитатель: -  И нам пора в детский сад будем прощаться.

    (До свидания.)
    3. Рефлексия (Итог).

    Воспитатель: -  Пока мы будем возвращаться в детский сад, давайте вспомним:
    - Где мы с вами побывали?
    - Кого встретили?
    - В чем помогали зверям?

    - Сколько друзей в лесу нашел Колобок?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ, ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»

    Конспект НОД  по ОО «Познание»  с детьми средней группы, имеющими нарушения зрения  (с интеграцией ОО «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая кул...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Новые приключения колобка»

    Конспектнепосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы«Новые приключения колобка»     Познавательное направлениеИспользуемые технологии:1.Игровая2. Здоро...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Безопасность» на тему «Один дома»

    Тема занятия: Занятие по ОБЖ на тему: «Один дома»Возрастная группа: средняя группаМетодика дошкольного образования: «Методика ознакомления с окружающим миром»Предварительная работа с воспитанниками: Д...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Снеговик» Образовательная область: «Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Снеговик» Образовательная область: «Познавательное развитие: формирование элементарных математических пр...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы "Прогулка в лес" Образовательная область "Развитие речи"

    Во время проведения НОД у детей формируются навыки составления небольшого описательного рассказа о диком животном по опорной схеме. Дети знакомятся  с разнообразием животного мира. Формирует...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Театрализованная деятельность. Настольный театр «Теремок» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: Театрализованная деятельность. Настольный театр Теремок. Образовательная область:художественно эстетическое раз...