Занятие "В гостях у гномов"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Филюкова Евгения Александровна

Занятие для 2 младшей группы " В гостях у гномов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_gnomov.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Филюкова Е.А

Открытое интегрированное занятие по укреплению психофизического и эмоционального здоровья детей.

Во 2 младшей группе «А»

 

В гостях у гномов.

Цель занятия:

Укрепить психоэмоциональное здоровье детей.

Задачи:

 1. Развитие воображения.

2.  Развитие мелкой моторики.

3. Развитие физического качества «Равновесие»

Материалы: Корзина для пластилина, стекляшки ( самоцветы), тарелочка для самоцветов,  поднос для угощения, угощение, «Речка» из клеёнки, мостик, ворота для пролезания, ткань на мостик,  картинки с  гномами с мимикой грусти и радости, пластилин, стрелки, письмо, досточки для лепки, салфетки влажные, шкатулка.

Ход занятия:

Воспитатель  напоминает детям  поздороваться с гостями.

Приветствие: Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Стук в дверь принесли письмо от гномов.

 Письмо: Ребята послушайте, что  у нас случилось. Как красиво было у нас  в королевстве. Но Злая королева заколдовала наше королевство и превратила все в лед. У нас стало холодно и темно.  И теперь мы не знаем, кто же смог бы нам помочь отогреть наше королевство.                                                                                             Воспитатель: Только самые смелые и ловкие смогут одолеть злую Королеву, преодолев все препятствия на пути.

Воспитатель: Ну ка ребятки покажите  какие вы сильные (показывают силу, а какие шустрые (прыгаем). Молодцы  какие вы сильные, смелые, ловкие и умелые! Мы обязательно спасем  королевство!

Воспитатель: Ребята, а давайте  поможем нашим гномикам спасти их королевство.  

Дети: Поможем!

Пойдемте со мной.

Воспитатель и дети видят стрелку (указатель)

Воспитатель: Посмотрите ребята, стрелка показывает на первое препятствие, бурный ледяной ручей, как же нам перебраться?

(Ответы детей) Правильно!

Воспитатель: Осторожно не упадите в него, а то заледенеете.

Посмотрите, как буду прыгать  я  а вы за мной (вместе перепрыгиваем через ручей)

Прыг, скок, прыг, скок

Через бурный поток!

Воспитатель: Ой, друзья мои посмотрите, это опять стрелка, а что возле неё лежит?( Корзинка. Дети приносят пластилин  в корзиночке) давайте возьмем его с собой, вдруг он нам пригодится.

(Идут вперед, перед ними мост покрытый льдом.)

Воспитатель: Посмотрите-ка, чтобы нам дальше пройти, нужно перейти через мостик, но он ледяной, как же нам  его разморозить, давайте-ка на него подуем. (дети  дуют на мост, кто-нибудь за ниточку сдергивает покрывало) УРА! Мы его разморозили своим теплым дыханием.

Воспитатель:                                                                                                    Путь открыт, пойдемте ребята:

Через мостик перейдем

Королевство мы спасем!

Воспитатель: Посмотрите ребята опять стрелочка нам путь указывает к новому испытанию.

Что же дальше? Посмотрите, чтобы нам пройти дальше придется пролезть через ворота.  Вперед.

Пролезают в ворота. Начинают петь птицы, зажигается больше света.

Воспитатель: Молодцы  ребятки, вы доказали всем что вы самые сильные, смелые и ловкие.

Детей и воспитателя  встречают  грустные гномики (на картинках).

Воспитатель: Ребята кто это?

Ответы детей (гномы)

Воспитатель: А какие они?

Ответы детей (грустные, плачут)

Воспитатель: Покажите мне грусть!!!

Воспитатель: Спросите у гномов, что у них случилось?

Дети спрашивают.

Ответ гномов по аудио: Пока вы путешествовали, случилось еще у нас несчастье, мы растеряли все самоцветные камни и очень расстроились.  

 Воспитатель: Разве это несчастье? Ребята наши не только смелые еще и умелые, мы по дороге сюда нашли волшебный  пластилин, поэтому мы с удовольствием вам поможем сделать самоцветы.  Ребята присаживайтесь, пожалуйста, за стол.

Дети садятся.

За столом ребята катают шарики из пластилина

Воспитатель: А у гномиков  есть волшебная шкатулка, все, что сделано с добрым сердцем, можно положить в неё и она обязательно сделает это еще прекраснее. Кладите.  

Воспитатель  кладет в шкатулку шарики, закрывает

Воспитатель:

Дар детских сердечек шкатулка  прими

А самоцветы гномам верни!

(Открывает шкатулку, достает  самоцветы, все аплодируют)

Ребята скорее дарите самоцветы гномам.

Воспитатель: Ребята, какие гномы стали?

Ответы детей (Весёлые, радостные, улыбающиеся гномы)

Воспитатель: Покажите мне радость?

Запись аудио:

Гномы: Спасибо вам ребята! Вы помогли нам найти наши самоцветы, а мы хотим в благодарность  угостить вас нашим любимым лакомством.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Хорошо у вас в гостях, но нам с ребятами пора возвращаться.

Ребята закройте глаза, раз, два, три сказка в группу нас верни.

Кому мы сегодня помогали? Как?

Что вам понравилось.

Мне с вами очень понравилось путешествовать спасибо, и скажем до свидание нашим гостям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие "В гостях у Гнома"

Сценарий занятия для подготовительной группы с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»

Конспект  интегрированного  занятия   с детьми  6-го года жизни (ОНР)   с использованием здоровьесберегающих технологий   «В гостях у Гномов»....

Музыкальное доминантное занятие по движениям "В гостях у гнома" для подг. гр.

Особенностью работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста в тесной взаимосвязи с различными дисциплинами как эстетического цикла, так и других, яляется стимулирование ...

Музыкальное доминантное занятие по движениям "В гостях у гнома" для подг. гр.

Особенностью работы по музыкально-ритмическому воспитанию детей дошкольного возраста в тесной взаимосвязи с различными дисциплинами как эстетического цикла, так и других, яляется стимулирование ...

Конспект музыкального занятия "В гостях у гномов"

Предлагаю Вашему вниманию конспект музыкального занятия для подготовительной группы,с использованием элементов логоритмики и психогимнастики.В подготовке данного конспекта использовала материалы книги...

"В гости к Гному" конспект занятия в старшей группе.

Знакомство с камнями, с неживой природой, с янтарем....

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к гномам»

Конспект открытого занятия  по физической культуре  с элементами хатхи-йоги...