Диагностические карты
материал на тему

Рыбакова Ольга Александровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskie_karty_vtoraya_ml.docx123.45 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностические карты

промежуточных и итоговых  (интегративных) результатов развития детей

во второй младшей группе

по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования

«От рождения до школы»

Н.Е.Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   во второй младшей  группе №_____.

Образовательная область «Коммуникация»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

Вторая младшая группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Словарный запас

Понимание и использование в речи обобщающих слов : одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называть части суток : утро, день, вечер, ночь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различать по внешнему виду домашних  животных и их детенышей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Называть и узнавать овощи и фрукты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объяснять назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Звукопроизношение

Гласных звуков: а, у, и, о, э

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласных: п-б-т-д-к-г-ф-в-т-с-з-ц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамматический строй речи

Согласование прилагательных и существительных в роде, числе и падеже

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Употребление существительных с предлогами : в, на, под, за, около

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Употребление в речи имен существительных в форме единственного числа и множественного числа, обозначающих животных и их детенышей (утка-утенок-утята)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Употребление формы множественного числа существительных в родительном падеже                          (ленточек, матрешек, книг, груш, слив)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связная речь

Участие в драматизации сказок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение рассказать из собственного опыта о том, что видел, куда ходил, что наблюдал по наводящим вопросам воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривание картин и ответы на вопросы воспитателя по картине

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение поддерживать диалог со взрослым, умение отвечать на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - ∆ , средний балл - 3 балла

Средний - ∆, средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   во второй младшей  группе №_____.

Образовательная область «Познание»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Вторая младшая группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Математика. Количество

Умение видеть общий признак  группы предметов (форма, цвет, величина): Все мячи маленькие. Все флажки красные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнивать две равные ( неравные) группы предметов на основе приемов последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимание вопросов: Поровну ли предметов? Чего больше? Чего меньше?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение отвечать на вопросы предложениями : Кружков больше, а грибов меньше. Кружков столько же, сколько грибов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Величина, форма

Умение сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, величине, пользуясь приемами наложения и приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Употребление в речи слов: длинный – короткий, одинаковые ( равные) по длине, ширине; широкий – узкий, высокий – низкий, большой- маленький, равные по величине, ширине, высоте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знание геометрических фигур : круг, квадрат, треугольник. Обследование формы, цвета, величины фигур, используя  осязание, зрение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентировка в пространстве

Знание частей своего тела: голова, ноги, спина, туловище, глаза, рот, уши и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различение пространственного направления от себя : впереди, сзади( позади), вверху-внизу. Справа(направо)- слева (налево). Различение правой и левой руки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ориентировка во времени

Ориентировка в контрастных частях суток : день, ночь, утро-вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование целостной картины мира

Умение детей определять состояние погоды : холодно, жарко, идет дождь, дует ветер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знание некоторых характерных особенностей времен года ( осень- опадают листья, весна – тает снег, зима – выпал снег, лето – жарко…)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знание 4-5 комнатных цветов, их названия.. Умение различать стебель, листья, цветок, корень. Для роста растений необходимы земля, вода, воздух, тепло

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различение по внешнему виду и на вкус некоторые овощи и фрукты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашние животные и их детеныши, особенности их внешнего вида, передвижение , места обитания, питание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первоначальные представления о диких животных: живут  вдали от человека, охотятся, чтобы прокормиться, опасны при встрече с человеком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знание предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, транспорт. Их классификация и назначение. Цвет, величина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Члены семьи. Забота друг о друге

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детский сад. Знание имени воспитателей и няни. Умение здороваться и прощаться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название нашего поселка. Умение рассказывать, где гуляли

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд взрослых: медсестра, повар, воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участие в поддержании в группе порядка, уборки игрушек, ухода за цветами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктивная деятельность

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменяет постройки, надстраивая их или заменяя одни детали другими

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - ∆ , средний балл - 3 балла

Средний - ∆, средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   во второй младшей  группе №_____.

Образовательная область «Художественное творчество»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Вторая младшая группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

р

е

б

е

н

к

а

 

 

Рисование

Умение свободно и правильно держать карандаш, не напрягая пальцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю капельку краски о край баночки легким прикосновением ворса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение хорошо промывать кисть, прежде, чем набрать краску другого цвета. Осушать промытую кисть о салфетку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знание цветов и оттенков: красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный, розовый, голубой, серый.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение наносить  на форму элементы дымковских узоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ритмическое нанесение мазков, линий, штрихов, пятен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование прямых линий                   (коротких и длинных) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик). Движение кисти должно быть по направлению ворса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изображение предметов, состоящих из комбинации разных форм и лини  (Неваляшка, тележка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрашивание предметов краской в одном направлении сверху вниз или слева направо, не выходя за контур рисунка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрашивание рисунка карандашами неотрывными движениями туда и обратно          (сверху вниз – снизу вверх, слева направо – справа налево), регулируя силу нажима на карандаш

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепка

Раскатывание комочков глины, пластилина прямыми движениями  ладоней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раскатывание комочков глины, пластилина  круговыми  движениями  ладоней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение соединять концы раскатанной палочки глины, пластилина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепка предметов, состоящих из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аппликация

Умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы в определенной последовательности, и только потом наклеивать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем обратную сторону наклеиваемой фигуры на специальной клеенке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение прикладывать смазанную форму к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой ладонью, а не пальчиками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение создавать композиции из геометрических форм, повторяя и чередуя их по форме и цвету, чувствуя ритм  узора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение убирать за собой рабочее место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - ∆ , средний балл - 3 балла

Средний - ∆, средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   во второй младшей  группе №_____.

Образовательная область «Физическая культура»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Вторая младшая группа

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Свободная ходьба и бег, не шаркая, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба и бег с изменением направления, темпа, выполняя различные задания для рук и ног

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сохранение равновесия при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ползать на четвереньках, лазать по лесенке  произвольным способом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Энергично отталкиваться в  прыжках  на двух ногах с продвижением вперед ( 2-3 м)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжках в длину с места. не менее, чем на 40 см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжки через предметы высотой 5 см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В длину с места через две линии, расстояние 25-30 см)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Катание мяча в заданном направлении с расстояния 1,5 м, в воротца: ширина – 50 см

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метание на дальность правой и левой рукой                                          ( расстояние 1.5 – 2 м)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метание в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой                          ( расстояние 1-1,5 м)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Метание в вертикальную цель            ( высота мишени 1,2 м) правой и левой рукой ( расстояние 1-1,5м)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ловля мяча с расстояния 70 – 100 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бросание мяча вверх, вниз, об пол, ловля мяча 2-3 раза подряд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кататься на трехколесном велосипеде по прямой, по кругу, с поворотами направо и налево

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - ∆ , средний балл - 3 балла

Средний - ∆, средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   во второй младшей  группе №_____.

Образовательная область «Безопасность»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Вторая младшая группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду:

-играть с детьми не мешая им, не причиняя боль;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- уходить из детского сада только с родителями;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощение и различные предметы;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-  сообщать воспитателю о появлении на участке  незнакомого человека;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- нельзя брать в рот различные предметы и засовывать их в уши и нос;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- соблюдать правила безопасного передвижения  в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями:

-  рассматривать растения, не нанося им вреда;

- не рвать растения;

- не ломать ветки деревьев;

- растения могут оказаться ядовитыми или колючими.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимает простейшие взаимосвязи  в природе:  если растение не полить, оно засохнет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда. Кормить только с разрешения взрослых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имеет элементарные  представления о правилах дорожного движения: автомобили  ездят по дороге (проезжей части), пешеходы ходят по тротуару, светофор регулирует  движение транспорта и пешеходов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Светофор имеет три цвета: красный, желтый, зеленый. Переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знает спец транспорт: скорая помощь едет помогать больным людям, пожарная машина едет тушить пожар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет закрывать кран с водой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - ∆ , средний балл - 3 балла

Средний - ∆, средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   во второй младшей  группе №_____.

Образовательная область «Здоровье»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Вторая младшая группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Охотно занимается утренней гимнастикой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши. Насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Пользоваться носовым платком, расческой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Освоил элементарные навыки поведения за столом: правильно пользуется столовой и чайной ложками, вилкой салфеткой, не крошит хлеб, пережевывает пищу с закрытым ртом, не разговаривает с полным ртом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различает и называет органы чувств: глаза, рот, нос, уши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимает, что нужно беречь свои части тела от травм. Не наносить вреда своему и чужому здоровью: не толкаться, не бросать друг в друга игрушки и другие предметы, не выходить из группы без взрослых, с осторожностью пользоваться дверями и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - ∆ , средний балл - 3 балла

Средний - ∆, средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   во второй младшей  группе №_____.

Образовательная область «Труд»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

 

Вторая младшая группа

 

 

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Умеет  самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности: надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать и вешать предметы одежды. Замечает непорядок в одежде и устраняет при небольшой помощи взрослого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвует  к подготовке материалов к занимательному делу, после игры убирает игрушки на место.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Во второй половине года участвует в дежурстве по столовой: раскладывает ложки, ставит хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью взрослых кормит рыб, птиц, поливает комнатные растения, растения на грядках, сажает лук, собирает овощи, расчищает дорожки от снега

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знаком с профессиями взрослых: воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер, строитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - ∆ , средний балл - 3 балла

Средний - ∆, средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   во второй младшей  группе №_____.

Образовательная область «Социализация»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

Вторая младшая группа

 

 

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию , отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения  людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способен следить за развитием театрализованного действия  в кукольном театре и эмоционально отзываться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имитирует движения, мимику, интонации изображаемых героев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охотно участвует в подвижных играх, организуемых воспитателем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В дидактических играх  умеет подбирать  предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие шарики  2-3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2-3 цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собирает картинку из 4-6 частей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различает понятия, что хорошо и что плохо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общается с детьми спокойно, без крика. Дружно пользуется  общими игрушками, книгами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использует в общении вежливые слова: спасибо, пожалуйста, здоровается, прощается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знает название поселка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знает имена воспитателей, помощников воспитателя. Здоровается со взрослыми, входящими в группу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знает имена членов своей семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - ∆ , средний балл - 3 балла

Средний - ∆, средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   во второй младшей  группе №_____.

Образовательная область «Музыка»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

 

Вторая младшая группа

 

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Слушает музыкальное произведение до конца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнает знакомые песни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различает звуки по высоте в пределах октавы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замечает изменения в звучании (тихо-громко)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поет не отставая и не опережая других

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет выполнять танцевальные движения:

- кружиться в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- притопывать попеременно ногами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- двигаться под музыку с предметами: флажками, листочками, платочками…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Различает и называет детские музыкальные инструменты: металлофон, барабан, погремушка, бубен, шарманка,  музыкальный молоточек, колокольчик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (тихо, громко)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реагирует на начало и конец музыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет маршировать вместе со всеми и индивидуально  в умеренном и быстром темпе под музыку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет  бегать легко под музыку в умеренном темпе и быстро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет кружиться в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеет выполнять прямой галоп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - ∆ , средний балл - 3 балла

Средний - ∆, средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты освоения детьми  общеобразовательной программы

Промежуточная оценка   во второй младшей  группе №_____.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Дата _____________________ Педагог _________________________

 

 

 

 

 

 

Вторая младшая группа

 

 

 

 

 

ф

а

м

и

л

и

я

 

и

м

я

 

д

е

т

е

й

 

 

 

 

 

Пересказывает  содержание произведения с опорой на рисунки в книге, мнемотаблицы, на вопросы воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнает и называет  произведение, прослушав отрывок из него.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внимательно слушает художественное произведение до конца, эмоционально реагирует на действия персонажей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью воспитателя  участвует в инсценировании и драматизации народных сказок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проявляет интерес к книгам, рассматривает иллюстрации, пытается повторять фразы и отрывки из произведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - ∆ , средний балл - 3 балла

Средний - ∆, средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

 

 

 

Мониторинг образовательного  процесса на конец учебного года

(Интегративное качество « Овладевший необходимыми умениями и навыками»)

в _____________________ группе  № ______________

Воспитатель __________________________________ Дата ______________________

 

 

 

 

 

Имя, фамилия ребенка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Здоровье

Физическая

культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Музыка

Художественное творчество

Итоговый результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - ∆ , средний балл - 3 балла

Средний - ∆, средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

Мониторинг  детского развития  на конец учебного года.

Интегративные качества ребенка 4 лет.

в _____________________ группе  № ______________

Воспитатель __________________________________ Дата ______________________

 

 

 

 

Имя, фамилия ребенка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

Любознательность, активность

Эмоциональность отзывчивость

Овладение средствами  общения и способами взаимодействия со взрослыми

Способность управлять своим поведением и планировать действия

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

Представления о себе, семье и обществе, государстве, мире и природе

Овладение предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми умениями и навыками

Итоговый результат

 

 

 

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка уровня развития

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

Итоговая оценка

Сумму баллов разделить на количество параметров.

Высокий уровень – , средний балл - 4 балла

Норма - ∆ , средний балл - 3 балла

Средний - ∆, средний балл - 2 балла

Низкий - ∆, средний балл - 1 балл

 

 

 

 

Интегративные качества ребенка 4 лет

 

Интегративные качества ребенка

Характеристика интегративного качества

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Антропометрические  показатели (рост, вес) в норме. Владеет соответствующими возрасту основными движениями. Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности. Проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях. Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время)  Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры. Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания. Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.оложительные эмоции при физической активности, в самостоятельной

Любознательный, активный

Проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх. Интересуется собой (кто я?), сведениями о себе, о своем прошлом, о происходящих с ним изменениях. Интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами. Проявляет интерес к животным и растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе; участвует в сезонных наблюдениях. Задает вопросы взрослому, ребенку старшего возраста, слушает рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни. Любит слушать новые сказки, рассказы, стихи; участвует в обсуждениях. Участвует в разговорах во время рассматривания предметов. Картин, иллюстраций, наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов. Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций в рисунках, лепке, аппликации; с удовольствием участвует  в выставках детских работ. Пытается петь, подпевать, двигаться под музыку.  Проявляет интерес к участию в праздниках, постановках, совместных досугах и развлечениях.

Эмоционально отзывчивый

Умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Делает попытки жалеть сверстника, обнять его, помочь. Эмоционально-заинтересованно следит за развитием  действия в  играх – драматизациях, кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей. Слушая новые сказки, рассказы, стихи, следит за развитием действия, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов, пытается с выражением читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства, на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, животные), испытывает  чувство радости; пытается в рисовании, лепке, аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает веселые и грустные мелодии, пытается выразительно передавать игровые и сказочные образы. Пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Умеет в быту, в самостоятельных играх посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками. Умеет объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий, выбирать роль в сюжетно-ролевой игре; проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре. Умеет делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями. Может в случае проблемной ситуации обратиться  к знакомому взрослому, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого. Обращается к воспитателю по имени-отчеству.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных  ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы м правила поведения

Имеет положительный настрой на соблюдение элементарных правил поведения в детском саду и на улице; на правильное взаимодействие с растениями и животными; отрицательно реагирует на явные нарушения усвоенных им правил. Умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. Готов соблюдать элементарные правила в совместных играх. Может общаться спокойно, без крика. Ситуативно проявляет доброжелательное отношение к окружающим, умение делиться с товарищем; имеет опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Понимает, что надо жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или  после напоминания  говорит «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания», «Спокойно ночи».

Умеет замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.  Знает, что надо соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада, после игры убирать на место игрушки, строительный материал  После объяснения понимает поступки персонажей  произведений и спектаклей и последствия этих поступков.

Способный решать интеллектуальные  и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения, проявляет желание участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке. Способен самостоятельно выполнять элементарные поручения (убрать игрушки, разложить материалы к занятию).

Может самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты. Способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Проявляет желание сооружать постройки по собственному замыслу. Умеет занимать себя игрой, самостоятельной  художественной деятельностью.

Имеющий первичные представления о себе, о семье, обществе, государстве, мире и природе

Имеет первичные представления о себе, знает свое имя, возраст, пол. Имеет первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливые). Называет членов своей семьи, их имена. Знает название своего поселка. Знаком с некоторыми профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель)

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, на улице. Способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности. В случае проблемной ситуации обращается за помощью. Испытывает положительные эмоции от правильно решенных познавательных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной)  деятельности. В диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивая говорящего взрослого. Проявляет интерес к книгам, к рассмотрению иллюстраций.

Овладевший необходимыми умениями и навыками

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Средний  балл рассчитывается так: среднее арифметическое баллов по 10 образовательным областям

 

 

Оценка уровня развития по интегративным качествам

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла – отдельные компоненты не развиты

3 балла – соответствуют возрасту

4 балла -  высокий

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта освоения образовательных областей детьми раннего возраста

С этого учебного года наш детский сад работает по программе "От рождения до школы", в связи с эти я подготовила диагностические карты для всех возрастных групп. Хочу предложить коллегам диагностическу...

Диагностическая карта для детей IIмладшей группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей средней группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей старшей группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы

Карта составлена по программе "От рождения до школы"...

Диагностическая карта для детей подготовительной к школе группы

Карта составлена на основе программы "От рождения до школы"...

Диагностическая карта профессиональных умений и качеств воспитателей

Как оценить умения и качества воспитателей, которые очень важны для педагогического общения....