аналитическая справка по итогам диагности
материал (младшая группа) на тему
Аналитическая справка по итогам диагностики на конец 2015-2016 учебного года, 2 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад «Веснушки» комбинированного вида п. Дубки Саратовского района Саратовской области
Аналитическая справка по итогам диагностики на конец 2015-2016 учебного года
- Группа: 2 младшая «Б»
- Воспитатели: Васина Екатерина Борисовна, Юмашева Юлия Сергеевна
- Дата проведения: май 2016 г.
- Цель проведения: комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержание образовательной программы.
- Инструментарий: «Диагностика педагогического процесса в ДОО» под редакцией Верещагиной Н.В. изд. «Детство-пресс» 2014 г.
- Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Высокий уровень: 6 детей
Средний уровень: 16детей
Низкий уровень: 0 детей
Краткий анализ результатов обследования детей по направлениям: в результате обследования 27% детей освоили данную образовательную область на высоком уровне, что позволяет сказать о том, что дети владеют навыками игровой деятельности: способны принимать на себя роль, создавать игровую обстановку, соблюдать правила игры. Знают и соблюдают правила поведения в детском саду, общественных местах, имеют четкие представления о ПДД, правилах пожарной безопасности, владеют КГН, с удовольствием помогают друг другу, проявляют уважение к результатам труда взрослых. 73% детей показали средний уровень развития, в сюжетные игры такие дети вовлекаются неохотно, не проявляют инициативы, у них еще формируется положительное отношение к труду взрослых, умение преодолевать трудности.
Выводы и рекомендации к работе воспитателя по данной образовательной области: в результате анализа полученных данных мониторинга за 2015-2016 уч. Г. Можно сделать вывод о положительной динамике, так как детей с низким уровнем развития нет, но нужно продолжить работу по формированию умений и навыков с детьми среднего уровня.
- Образовательная область «Речевое развитие»:
Высокий уровень 2 детей
Средний уровень 18 детей
Низкий уровень 1 детей
Краткий анализ результатов обследования детей по направлениям: дети с высоким уровнем развития проявляют интерес к речевому общению, с интересом рассматривают сюжетные картинки, обсуждают, активно участвуют в беседах. Они сопровождают речью игровые и бытовые действия, пользуются формой речи – доказательство с помощью воспитателя, без существенных пропусков пересказывают небольшие литературные произведения. Но испытывают затруднения в замене слова синонимом. Дети, имеющие средний уровень развития испытывают некоторые затруднения по всем проверяемым параметрам.
Выводы и рекомендации к работе воспитателя по данной образовательной области: в течение следующего учебного года с детьми, имеющими средний уровень развития планируется следующая работа: индивидуальные занятия с речевыми заданиями, чтение художественной литературы, проведение бесед и консультаций с родителями совместно со специалистами данного направления: учителем-логопедом, дефектологом, психологом.
- Образовательная область «Познавательное развитие»:
Высокий уровень 17детей
Средний уровень 4 детей
Низкий уровень 0 детей
Краткий анализ результатов обследования детей по направлениям: по итогам мониторинга данной образовательной области дети показали 77% высокие и 23% средние результаты. Дети имеют представление о целостной картине мира, хорошо ориентируются в ближайшем окружении, обладают знаниями о природе ( в соответствии с их возрастом), с большим интересом участвуют в экспериментальной деятельности, у детей очень хорошо развиты конструктивные навыки. Все дети различают понятия «цвет», «размер», «форма», различают количество предметов, величину.
Выводы и рекомендации к работе воспитателя по данной образовательной области: продолжить работ у по формированию понятий смысловых обозначений «слева - справа», «больше – меньше», использовать дидактические игры на закрепление сравнительных понятий «Ниже – выше», «уже – шире», на соотнесение цифр с количеством.
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
Высокий уровень 5 детей
Средний уровень 15 детей
Низкий уровень 1 детей
Краткий анализ результатов обследования детей по направлениям: высокий уровень имеют 24%, детей, средний 71% и низкий 4% детей. Дети, имеющие высокий и средний уровни овладели знаниями и умениями в данной области, в рисовании развили элементарные технические навыки: правильно держат карандаш и кисть, свободно пользуются ими. Изображают предметы и несложные сюжетные композиции. В лепке лепят предметы разной формы, используют усвоенные приемы, но иногда с затруднениями. На музыкальны занятия дети ходят с удовольствием, слушают музыкальные произведения, поют, выполняют соответствующие их возрасту танцевальные движения.
Выводы и рекомендации к работе воспитателя по данной образовательной области: по данным мониторинга данной образовательной области нужно сделать акцент на индивидуальной работе (учить умению доводить начатую работу до конца, развивать композиционные навыки, располагать изображение правильно, совершенствовать технические навыки).
- Образовательная область «Физическое развитие»:
Высокий уровень 16 детей
Средний уровень 5 детей
Низкий уровень 0 детей
Краткий анализ результатов обследования детей по направлениям: следует отметить, что из 21 обследованных – 76% имеют высокий уровень и 24 средний уровень развития, что говорит о том, что дети имеют большой интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, с удовольствием выполняют ежедневную утреннюю гимнастику, посещают занятия по ЛФК. Дети выполняют элементарные команды, ходят в колонне по одному, не наталкиваясь друг на друга, могут передвигаться на четвереньках, в том числе и по ограниченной поверхности, могут прыгать с продвижением вперед, недостаточно хорошо дети работают с мячом, так как в группе недостаточно места.
Выводы и рекомендации к работе воспитателя по данной образовательной области: программный материал освоен детьми на высоком уровне. Однако необходимо продолжить работу по формированию и закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств: ловкость, быстрота реакции, внимание, а так же необходимо использовать в работе игры с мячом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-157875-1606578753.png)
Аналитическая справка по итогам работы с педагогами за 2011 – 2012 учебный год
Аналитическая справка по итогам работы с педагогами логопеда Баришполь Е.Н. МДОУ д/с 2 «Огонек» за 2011 – 2012 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/19/picture-199570-1400473944.jpg)
аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе
аналитическая справка по итогам диагностики детей к школе по материалам предложенным Н. Веракса в программе "Развитие"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-128486-1351423509.jpg)
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/01/picture-271191-1372653152.jpg)
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «Детский сад - 2100»
Итоговые разльтаты диагностики детей подготовительной группы на конец учебного года....
Аналитическая справка по итогам мониторинга
В справке отражены результаты мониторинга образовательного процесса и качеств развития ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-227528-1364452208.jpg)
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Аналитическая справка по итогам мониторинга интегративных качеств в детском саду. Младшая и средняя группы....
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/06/picture-510986-1646537984.jpg)
Аналитическая справка по итогам работы с детьми за 2013-2014г.
Усвоение знаний детей в образовательных областях за 2013-2014г....