Досуг "Сколько музыкантов, столько и талантов"
учебно-методический материал на тему

В сценарии используются музыкально-дидиактические игры, загадки, шумовой оркестр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug.docx18.49 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

    «СКОЛЬКО  МУЗЫКАНТОВ---СТОЛЬКО  И  ТАЛАНТОВ»

(в сценарии используется музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю», загадки, шумовой оркестр)

Вед. Здравствуйте, ребятишки! Я знаю, вы любите музыку и музыкальные игры. Посмотрите на этот красивый  сказочный домик, он не простой, он музыкальный. В домике живут весёлые зверушки-музыканты. Как же их позвать?  Знаю, знаю, надо отгадать загадку, тогда зазвенит вот этот волшебный колокольчик (звенит колокольчиком) и в окошке домика появится музыкант (открывает ставенки). Я загадаю загадку, а вы, ребятки, отгадайте.

     Прыг-скок, прыг-скок, длинноушка—белый бок. (Заяц)

    ( Вед. Звенит колокольчиком, в окошке появляется  Заяц.)

Вед. Любит Зайчик на инструменте играть. А на каком просит вас отгадать.

    (вед. Играет за ширмой на барабане)

Дети. На барабане.

Вед. Правильно Зайка в барабан играет, бам-бам-бам, бам-бам-бам!

        Всех в лесу он развлекает, бам-бам-бам, бам-бам-бам!

(можно предложить детям сыграть под музыку на барабане)

Вед. Послушайте следующую загадку:

         Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый—краса,

         А зовут её—

Дети. Лиса.

(вед. Звенит в колокольчик, в окошке появляется Лиса)

Вед. От Зайчика Лиса на отстаёт, в лапы инструмент берёт.

            (играет за ширмой на бубне)

Дети. Бубен.

Вед. А бубен может загреметь, будто гром, (играет)

        Может бубен зазвенеть ручейком (играет)

            Дети играют на бубнах под музыку.

Вед. А для следующего музыканта вот такая загадка:

         Юркий, маленький зверёк с ветки прыг на ветку скок,

         Орешки собирает, на зиму запасает.

Дети. Белочка.

        (звенит колокольчик, появляется Белочка)

Вед. На чём же белочка играет, быстро мы сейчас узнаем.

                (играет на ложках за ширмой)

Дети. Ложки.

Вед. Деревянные, резные, расписные, озорные.

         А в руках как застучат—так порадуют ребят.

                (дети играют на ложках)

Вед. А сейчас вы услышите загадку про самого маленького музыканта.

        Я всегда боюсь котов, их когтей и их усов.

Дети. Мышонок.

       (звенит колокольчик, появляется Мышонок)

Вед. А вот на своём инструменте наш Мышонок не боится играть и у него это здорово получается.

              (играет за ширмой на погремушке)

Дети. Погремушка.

Вед. Взял Мышонок погремушку, звонкую свою игрушку,

         Погремушечка звенит, всех зверушек веселит.

                     (дети играют на погремушках)

Вед. Вот сколько музыкантов у нас в гостях. Мы тоже можем свои таланты показать. Инструменты мы возьмём и оркестр соберём. Если дружно заиграть, будет музыка звучать.

          (дети берут инструменты и исполняют оркестр)

Вед. А сейчас всем до свидания—всем пора уж уходить!

        Пожелаю вам, ребята, музыку всегда любить!

        А вам, зверята, чаще в гости к нам приходить.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия с детьми младшего возраста по Формированию Элементарных Математических Представлений "Столько..Сколько..""

занятие построено в виде диалога воспитателя с детьми. целью занятия является то, чтобы в игровой форме научиться различать равенство и неравенство, сравнивать одну группу предметов с другой...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Поровну, столько же, не столько же.»

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в младшей группе по теме: " Поровну, столько же, не столько же"...

«Сколько музыкантов, столько и талантов»

Конспект занятия в подготовительной группе...

конспект НОД по ФЭМП «Поровну, столько же, не столько же» для детей 3-4 лет по программе "Детский сад 2100"

Тема НОД: «Поровну, столько же, не столько же» (знакомство с новым)Направление образования и развития (образовательная область): поисково – исследовательская деятельностьЦель: формир...

декабрь 2023 Математика. Тема. ПОРОВНУ, СТОЛЬКО ЖЕ, НЕ СТОЛЬКО ЖЕ

цель:формировать понимание независимости количество предметов от их размерасоотносить внешний вид предметов с геометрическими фигурамирешение задач на сравнение...

Сценарий фольклорного фестиваля народных талантов для детей младшего и старшего дошкольного возраста «Народные таланты!»

Цель: Продолжать знакомство детей с народным творчеством, приобщать к русской культуре.Задачи:  - Формировать образную речь, употреблять в разговорной речи пословицы, поговорки; обогащать словарь...