Главные вкладки

    Познавательный досуг на тему: "Путешествие по материкам"
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    Попова Елена Евгеньевна

    Этот материал может быть интересен педагогам старшего дошкольного возраста. Материал даёт начальные  знания детям о природном и растительном мире разных континентов нашей планеты, учит бережно относится к окружающему человеку миру.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по материкам»

    Цель: Расширение и обобщение знаний детей о планете Земля.

    Задачи:

    1. Продолжать знакомить детей с планетой земля;

    2. Расширять знания детей о значении воды для всего живого на земле;

    3. Активизировать речь и мыслительную деятельность детей;

    4. Расширять кругозор посредством приобщения к накопленному человечеством опыту познания мира;

    5.Развивать социально-коммуникативные навыки в совместной деятельности;

    6. формировать бережное отношение к окружающему миру;

    7. Формировать патриотические чувства.

    Предварительная работа:

    1. Просмотр видео «Солнечная система»;
    2. Беседа «Как появились материки на планете Земля»;
    3. Просмотр видео о природном и животном мире шести материков;
    4. Просмотр видео «Влияние человека на природу»
    5. Разучивание игр по теме;
    6. Рисование материков планеты Земля;
    7. Лепка «животные Австралии»
    8. Аппликация с элементами рисования «Пингвиний пляж»
    9. Изготовление схемы-памятки «Кому нужна вода»;
    10.  Изготовление схемы-памятки «Как себя вести на природе»;
    11.  Разучивание стихов по теме и песни «Мы хотим чтоб птицы пели».

    Ход мероприятия

    Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики.

    Воспитатель:

    Ребята отгадайте загадку:

            «Под одною голубою общей крышей мы живём.

              В доме том светло, красиво, хорошо живётся в нём.

              Дом кружится возле солнца, чтобы было нам тепло,

              Чтобы каждое оконце, осветить оно могло. (земля)

    (на экране слайд «вид земли из космоса)

    Правильно это наша планета земля и всех жителей на этой планете зовут земляне.

    Мы с вами знаем, что все люди на земле живут на суше. Эта суша расположена в разных местах планеты, а называются эти кусочки суши – материки. Вспомним, как же появились материки на планете.

    Легенда о рождении материков (рассказывает подготовленный ребёнок):

    «Очень давно наша планета была вся покрыта водой. Это был Великий Мировой океан. Но однажды на поверхность океана всплыл огромный материк. Имя его было «Пангея»- мать земля. На этой земле часто были извержения вулканов. Прошло ещё много миллионов лет и этот материк, после многочисленных извержений вулканов раскололся на шесть кусков, которые расплылись по океану». Так произошли материки на земле. Давайте, ребята, посмотрим, как это происходило.

    Эксперимент: (описание проведения опыта «Извержение»)

    1. Ставим бутылку горлышком вверх, из-под газированной воды на противень.
    2. Засыпаем бутылку землёй со всех сторон, не закрывая отверстия.
    3. Насыпаем в бутылку соду.
    4. Окрашиваем уксус пищевым красителем и заливаем его в бутылку.
    5. Из бутылки должна появиться красная пена, которая струится по земляному холмику.

    Воспитатель делает вывод: В результате таких вулканических извержений на земле появились современные материки.

    Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, сколько материков на земле и как они называются? (ответы детей)

    Показ глобуса

    А, что такое глобус? (ответы детей) – это модель земного шара, только уменьшенная.

    Ребёнок читает стихотворение Е. Шкловского «Смотрю на глобус»

    Воспитатель: Ребятки, а что обозначает каждый цвет на глобусе?

    Дети: Зелёный – леса; коричневый – горы; жёлтый – пустыни; синий – реки, моря, океаны.

    Воспитатель: Какого цвета больше всего и почему?

    Дети: Потому, что воды на Земле больше, чем суши.

    Воспитатель: Правильно ребята. Все материки омывают океаны, давайте мы вспомним сколько их и как они называются.( ответы детей)

    А сейчас давайте поиграем в игру, которая называется «Ходят капельки по кругу». (проводится игра)

    Ход игры:

    Для этого нам нужно превратиться в маленькие капельки дождя. (Звучит музыка, напоминающая дождь) Воспитатель произносит волшебные слова и игра начинается.

    Воспитатель говорит, что она – мама Тучка, а ребята -  её детки капельки, им пора отправляться в путь. (Музыка) Капельки прыгают, разбегаются, танцуют. Мама Тучка показывает, что им делать. Полетели капельки на землю… Попрыгаем, поиграем. Скучно им стало поодиночке  прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми ручейками. ( Капельки составляют ручей, взявшись за руки). Встретились ручейки и стали большой рекой. (Ручейки соединяются в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла- текла речка и попала в океан( дети перестраиваются в хоровод и движутся по кругу). Плавали- плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала им домой вернуться. А тут как раз солнышко пригрело. Стали капельки лёгкими и потянулись вверх (присевшие капельки поднимаются и вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами солнца, вернулись к маме Тучке. Молодцы капельки. Хорошо себя вели, прохожим за воротники не лезли, не брызгались. Теперь с мамой побудьте, она без вас соскучилась.

    Воспитатель: А сейчас я приглашаю вас путешествовать по нашей земле. А отправимся мы туда не на поезде, не на самолёте, а на облаках. (Звучит песня «Облака», на экране слайд с изображением облаков. Дети делают плавные движения руками влево – вправо)

    Ребята, посмотрите, на каком это материке мы с вами приземлились?

                        (На экране слайд с изображением Африки)

    Рассказ детей о материке Африка. Африка, самый жаркий материк. Там много пустынь. Самая большая – пустыня Сахара. Её ещё называют «Королевой пустынь». Но в пустынях бывают и Оазисы. Есть в Африке и джунгли. Там живут обезьяны. Ещё на материке живут бегемоты, верблюды, носороги, крокодилы, слоны, львы и самое высокое в мире животное – жираф. В Африке растёт самое толстое дерево – Баобаб.

    Воспитатель предлагает поиграть в дидактическую игру «Чудесный мешочек». (Дети на ощупь должны определить и назвать животное, которое он достанет из мешочка)

    Воспитатель: Ребята, садимся на облака и продолжаем наше путешествие.( Звучит музыка)

                              (На экране слайд с Северной Америкой)

    Посмотрите на экран, у  берегов какого материка мы с вами оказались? ( ответы детей)

    Рассказ детей о Северной Америке. Это самый контрастный материк. Здесь часто бывают ураганы и тайфуны. Есть самое большое озеро с пресной водой – Верхнее. Есть Ниагарский водопад, который интересен тем, что меняет своё направление. В Северной Америке живут медведи гризли, броненосцы, ленивцы, дикобраз, паук тарантул и ядовитые лягушки.

    Воспитатель: В Америке люди всегда передвигались на лошадях, да и сейчас устраивают скачки. И, раз уж мы здесь, давайте тоже поучаствуем в скачках.

    ( Проводится эстафета 2мя  командами. На лошадях( игровой материал) каждый участник команды должен доскакать до цели, набросить лассо (кольцо) и вернуться в команду, передав эстафету следующему)

    Дети на облаках продолжают свой путь (звучит песня «Облака»)

                               ( На экране слайд с Южной Америкой)

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, на каком материке мы с вами очутились?  ( ответы детей)

    Рассказ детей о Южной Америке. Южная Америка – самый дождливый материк. Там живут люди, которые проводят  много карнавалов. Носят шляпы сомбреро, играют на маракасах. (Дети исполняют танец с маракасами «Карнавал»)

    В Южной Америке живёт самая маленькая птичка колибри, которая умеет летать хвостом вперёд и питается нектаром из цветов. Ещё там в лесах водится самая большая бабочка в мире – «Совка Агриппина». По своим размерам превышает размеры взрослого скворца. Цветовая гамма разнообразна. В реках Южной Америки водится рыба пиранья, зубастая и опасная. Южная Америка подарила миру шоколад, кукурузу и горький перец.

    Воспитатель: Ребята, а давайте и мы с вами отправимся на рыбалку!

    Проводится игра «Рыбалка»:

    На полу разложено 4 обруча. В каждом обруче  по 4 рыбки. Вокруг каждого обруча по 5 игроков. Когда звучит музыка – дети бегают вокруг обруча, а как только музыка останавливается, берут по рыбке. Тот, кому рыбки не досталось, выбывает из игры. И так далее, пока не останется по одному игроку.

    Воспитатель: Ребята, отправляемся дальше. А куда мы с вами отправимся, вам подскажет загадка: Вот континент – большая льдина, зимой и летом холодина! Закалка здесь необходима, бери, мой друг, пример с пингвинов!

    ( ответы детей – Антарктида) – Полетели, ребята! (звучит песня «Облака»)

                            (На экране слайд – Антарктида)

    Рассказ детей об Антарктиде.

    Антарктида – это самый холодный материк. Здесь растения не растут, потому, что земля покрыта большим слоем льда, который никогда не тает.

    Здесь живут пингвины. У них много врагов. В воде их подстерегают опасные хищники: кит касатка, морской леопард-тюлень. Когда пингвинам становится холодно, они прижимаются друг к другу и пританцовывают.

    Воспитатель: Ребята, предлагаю и нам размяться – исполнить танец пингвинов. ( Звучит музыка и дети исполняют танец пингвинов)

    Отравляемся дальше путешествовать.. (дети летят на облаках)

    А сейчас мы с вами оказались у берегов….?

                     ( На экране слайд – Австралия)

    Рассказ детей о материке:

    Австралия – самый маленький материк. Там находится единственное государство – Австралия. В Австралии растут эвкалипты, листья которых используют в лечебных целях. А ещё их очень любят кушать коалы.

    Воспитатель: Ребята, а какие ещё живут животные в Австралии мы узнаем, когда поиграем в одну игру – «Собери картинку» .Правила игры таковы: вы должны собрать картинку из разрезных частей и назвать то животное, которое на ней получилось. ( дети складывают картинки и называют животных)

      Ребята, в дорогу, нас ждёт последний континент!

                     (На экране слайд – Евразия)

    Рассказ детей о Евразии. Материк Евразия – самый большой, который состоит из двух частей Европы и Азии. Эти части разделены Кавказскими горами и Чёрным морем. Эти части сильно отличаются друг от друга. Даже их названия означают противоположенное. «Азия» - значит «светлая», а «Европа» - «сумеречная». Самая высокая вершина континента – Эверест. Природный и животный мир материка Евразия разнообразен. На материке есть 4 цветных моря: чёрное, белое, красное, жёлтое. Здесь находится самое глубокое и чистое озеро Байкал. На материке Евразия находится наша страна Россия.

                   (На экране меняются слайды с природным и животным миром материка)

    Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое негативное влияние на природу  оказывает человек?

          (На экране слайд «Влияние человека на природу)

    Дети отвечают, опираясь на картинки на экране.

    Ребёнок читает стихотворение Л. Дайнеко:

           Есть на земле огромный дом под крышей голубой,

           Живут в нём солнце, дождь и гром,

           Лес и морской прибой.

           Живут в нём птицы и цветы.

           Весёлый звон ручья.

           Живёшь в том светлом доме ты и все твои друзья.

           Куда б дороги не вели, всегда ты будешь в нём.

           Природою родной земли зовётся этот дом.

    Воспитатель: А сейчас, я, хочу предложить вам украсить нашу планету цветами. Согласны? (ответы детей)

           Нас много, ребята, пусть каждый из нас

           Красивый цветочек посадит сейчас.

           Пусть лучше и краше, сама как весна,

           Становится наша Родная страна!

    Дети из декоративной проволоки делают цветы и располагают на карте мира.

    Воспитатель: Ну, вот на этом наше путешествие по материкам и закончилось. Всем спасибо за проявленные знания.                            

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    [Время окончания]>[Время начала]

    0

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Бизнес"

    0

    "Хорошее"

    0

    "Хорошее"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    [Время окончания]>[Время начала]

    Today()

    "Хорошее"

    1

    0

    0

    No

    [Время окончания]>[Время начала]

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Бизнес"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    [Итого]+[Налог]

    0

    0

    No

    [Дата окончания]>[Дата начала]

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    0

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    =Today()

    [Дата поставки]>=Today()

    No

    "Не начата"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Бизнес"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Полная занятость"

    [Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])

    0

    0

    0

    "Нет"

    =Today()

    0

    0

    0

    [Время окончания]>[Время начала]

    [Дата окончания]>=[Дата начала]

    "Не отправлено"

    =Today()

    No

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Бизнес"

    [Итого]+[Налог]+[Поставка]

    0

    0

    0

    [Первоначальная сумма контракта]+[Заявки на изменение]

    [Ранее завершено]+[Завершили этот период]

    ([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05

    ([Ранее завершено]+[Завершили этот период])-(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05)+[Налог]

    (([Ранее завершено]+[Завершили этот период])-(([Ранее завершено]+[Завершили этот период])*0.05)+[Налог])-[Предыдущие выплаты]

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    Today()

    "1 — Новый"

    "1 — Критический"

    =Today()

    Убедитесь, что значения полей ''Состояние'' и ''Решение'' не противоречат друг другу.

    [Состояние]="3 — Решенный"

    [Разрешение] Is Null

    Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Решено'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.

    Выберите значение для поля ''Разрешение''.

    [Состояние]="4 — Закрытый"

    [Разрешение] Is Null

    Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.

    Вопрос должен быть решен до его закрытия.

    [Разрешение] Is Not Null

    Если значение поля ''Состояние'' отлично от ''Решено'' и ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' указано, оно будет очищено.

    Разрешение

    Null

    Убедитесь, что значения полей ''Состояние'' и ''Решение'' не противоречат друг другу.

    [Состояние]="3 — Решенный"

    [Разрешение] Is Null

    Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Решено'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.

    Выберите значение для поля ''Разрешение''.

    [Состояние]="4 — Закрытый"

    [Разрешение] Is Null

    Если поле ''Состояние'' имеет значение ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' не указано, будет инициирована ошибка, чтобы предотвратить сохранение данных.

    Вопрос должен быть решен до его закрытия.

    [Разрешение] Is Not Null

    Если значение поля ''Состояние'' отлично от ''Решено'' и ''Закрыто'', но значение поля ''Разрешение'' указано, оно будет очищено.

    Разрешение

    Null

    0

    "Хорошее"

    0

    0

    0

    IIf([Дата возврата] Is Null,"Checked Out","Returned")

    Today()

    IIf([Дата возврата] Is Null,"Checked Out","Returned")

    Today()

    IIf([Дата возврата] Is Null,"Loaned","Returned")

    Today()

    [Время окончания]>[Время начала]

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    0

    0

    No

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Бизнес"

    [Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])

    0

    0

    0

    "Нет"

    IIf([Состояние]="Выполнен",No,Yes)

    =Today()

    0

    0

    0

    "Новый"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    1

    No

    0

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Бизнес"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    "Открыто"

    0

    0

    No

    0

    0

    0

    0

    IIf([Состояние] In ("Завершен","Отложен"),No,Yes)

    [Дата окончания]>=[Дата начала]

    "2 — Средний"

    "Не начат"

    Now()

    Not Update([Дата изменения])

    Дата изменения

    Now()

    0

    0

    0

    =Today()

    0

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Бизнес"

    [Количество]*[Цена за единицу]

    0

    0

    [Цена за единицу]*[Количество]*(1-[Скидка])

    0

    0

    0

    "Нет"

    IIf([Состояние]="Выполнен",No,Yes)

    =Today()

    0

    0

    0

    "Новый"

    Concat([Бюджетный год]," - ",[Бюджетный квартал])

    DateDiff(MONTH,[Дата начала],[Дата окончания])*[Ставка аренды]

    [Дата окончания]>=[Дата начала]

    0

    2

    0

    [Время окончания]>[Время начала]

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Бизнес"

    0

    No

    [Время окончания]>[Время начала]

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    "По графику"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Бизнес"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    IIf([Состояние] In ("Завершена","Отложена"),No,Yes)

    [Процент завершения] Between 0 And 1

    "2 — Средний"

    0

    "Не начата"

    Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' при обновлении поля ''Процент завершения'' или правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.

    Процент завершения: 0=0%, 1=100%

    [Процент завершения]=0

    Процент завершения имеет значение по умолчанию — проверьте состояние

    [Состояние]="Завершена"

    Если состояние изменяется на ''Завершено'', установите процент завершения 100%

    Процент завершения

    1

    [Процент завершения]=1

    Если процент завершения равен 100%, установите состояние ''Завершено''

    [Состояние]

    "Completed"

    [Состояние]="Завершена" Or [Состояние]="Не начата"

    Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0 % и 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', состояние будет заменено на ''Выполняется''.

    Состояние

    "In Progress"

    Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' в случае обновления поля ''Процент завершения'', а также правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.

    Процент завершения: 0=0 %, 1=100 %

    Update([Процент завершения])

    [Процент завершения]=1

    Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение, отличное от ''Завершено'', оно будет заменено на ''Завершено''.

    [Состояние]<>"Завершена"

    Состояние

    "Completed"

    [Процент завершения]=0

    Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 0 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'', оно будет заменено на ''Не начато''.

    [Состояние]="Завершена"

    Состояние

    "Not Started"

    [Состояние]="Завершена" Or [Состояние]="Не начата"

    Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0 % и 100 %, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', оно будет заменено на ''Выполняется''.

    Состояние

    "In Progress"

    Update([Состояние])

    [Состояние]="Завершена"

    Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 100 %, ему будет присвоено значение 100 %.

    [Процент завершения]<>1

    Процент завершения

    1

    [Состояние]="Не начата"

    Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Не начато'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 0 %, ему будет присвоено значение 0 %.

    [Процент завершения]<>0

    Процент завершения

    0

    [Процент завершения]=1

    Если значение поля ''Состояние'' изменилось на какое-либо, отличное от ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' равно 100 %, ему будет присвоено значение 0 %.

    Процент завершения

    0

    IIf([Состояние] In ("Завершено","Отложено"),No,Yes)

    [Процент завершения] Between 0 And 1

    "2 — Средний"

    0

    "Не начато"

    Этот макрос данных обеспечивает правильное значение поля ''Состояние'' в случае обновления поля ''Процент завершения'', а также правильное значение поля ''Процент завершения'' при обновлении поля ''Состояние''.

    Процент завершения: 0=0%, 1=100%

    Update([Процент завершения])

    [Процент завершения]=1

    Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 100%, а поле ''Состояние'' имеет значение, отличное от ''Завершено'', оно будет заменено на ''Завершено''.

    [Состояние]<>"Завершено"

    Состояние

    "Completed"

    [Процент завершения]=0

    Если значение поля ''Процент завершения'' изменилось и стало равным 0%, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'', оно будет заменено на ''Не начато''.

    [Состояние]="Завершено"

    Состояние

    "Not Started"

    [Состояние]="Завершено" Or [Состояние]="Не начато"

    Если значение поля ''Процент завершения'' находится между 0% и 100%, а поле ''Состояние'' имеет значение ''Завершено'' или ''Не начато'', оно будет заменено на ''Выполняется''.

    Состояние

    "In Progress"

    Update([Состояние])

    [Состояние]="Завершено"

    Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 100%, ему будет присвоено значение 100%.

    [Процент завершения]<>1

    Процент завершения

    1

    [Состояние]="Не начато"

    Если значение поля ''Состояние'' изменилось на ''Не начато'', а значение поля ''Процент завершения'' не равно 0%, ему будет присвоено значение 0%.

    [Процент завершения]<>0

    Процент завершения

    0

    [Процент завершения]=1

    Если значение поля ''Состояние'' изменилось на какое-либо, отличное от ''Завершено'', а значение поля ''Процент завершения'' равно 100%, ему будет присвоено значение 0%.

    Процент завершения

    0

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    0

    =Today()

    [Воскресенье]+[Понедельник]+[Вторник]+[Среда]+[Четверг]+[Пятница]+[Суббота]

    ([Воскресенье]+[Понедельник]+[Вторник]+[Среда]+[Четверг]+[Пятница]+[Суббота])*[Уровень зарплаты]

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    DateDiff(DAY,[Дата начала],[Дата окончания])

    [Дата окончания]>=[Дата начала]

    "Удовольствие"

    Coalesce([Имя]+" "+[Фамилия],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Фамилия]+" "+[Имя],[Фамилия],[Имя],[Электронная почта],[Организация])

    Coalesce([Имя],[Фамилия],[Электронная почта],[Организация]) Is Not Null

    "Работа"

    Today()

    "Лучший способ"

    0

    0

    0


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект досуга на тему: "Путешествие по родному краю Башкортостану"

    Развлечение на тему Мой родной Башкортостан...

    План-конспект логопедического досуга на тему: "Путешествие по сказкам"

    Развитие фонематического восприятия, закрепление звуко-буквенного анализа слова, деление слов на слоги....

    Конспект открытого досуга на тему: «Путешествие в Африку» с применением ИКТ технологий Образовательная область: Познавательное развитие

    Цель: Развивать познавательный интерес у детей к животным жарких странЗадачи:1.     Уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран; формировать представления о в...

    Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» на тему: «Путешествие на поезде» (первая младшая группа)

    Конспект НОДпо ОО «Познавательное развитие»на тему: «Путешествие на поезде»(первая младшая группа)...

    Конспект проведения открытой образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Путешествие на ферму» для детей 3-4 года

    Задачи деятельности воспитателя:1.учить находить один и много предметов: сравнивать предметы величине;2. развивать умения детей отвечать полным ответом; обозначать предметы словами: широкий ...