Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях
консультация (старшая группа) на тему

Шабаловская Надежда Ивановна

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях


СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

 
 

Музыкальный руководитель

воспитатель

-составляет план занятий в соответствии с возрастом детей и внедряемой методики

-вписывает в свой план работы программное содержание, индивидуальную работу, ежемесячные развлечения, музыкально-ритмические и дидактические игры -1 раз в неделю.

- вписывает в тетрадь взаимодействия необходимые рекомендации по проведению индивидуальной работы с детьми по развитию движений, певческих способностей, рекомендации для проведения музыкально-дидактических игр в группе

-осуществляет индивидуальную работу по развитию движений, проводит в свободное время музыкально-дидактические игры в соответствии с рекомендациями музыкального руководителя

-ежемесячно обговаривает с воспитателем планирование совместной работы

-ежемесячно знакомится и участвует в обсуждении планирования работы на музыкальных занятиях

-обговаривает с воспитателем распределение обязанностей на музыкальном занятии, особенности индивидуальной работы с детьми данной группы

-участвует в обсуждении

- обеспечивает индивидуально-дифференцированный подход к детям на музыкальном занятии

-подготавливает детей к занятию

- следит за наличием удобной и безопасной обуви для занятия

- обеспечивает наличие теплой одежды при переходе детей по коридору и лестницам

-следит за соблюдением порядка в музыкальном зале

-помогает музыкальному руководителю создать условия, позволяющие проводить все виды музыкальной деятельности на занятии

- подготавливает необходимые материалы, музыкальные инструменты, пособия ,обеспечивает их соответствие санитарно-гигиеническим нормам

-обговаривает с музыкальным руководителем свое участие и место нахождения в различных видах деятельности на музыкальных занятиях

-оказывает помощь в сфере своей деятельности для проведения открытых занятий

-обращается к музыкальному руководителю, знакомит  с материалами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях»

Памятка для воспитателей «Пути эффективного взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя  на музыкальных занятиях»...

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях.

Взаимодействие воспитателяи музыкального руководителя на музыкальных занятиях...

Консультация для воспитателей "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальном занятии"

Проблема педагогического взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процесса музыкального развития дошкольников....

Консультация для воспитателей «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях. Правила профессионального поведения»

Консультация для воспитателей«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на музыкальных занятиях. Правила профессионального поведения»...

План взаимодействия с родителями подготовительной группы по музыкально-театрализованной деятельности музыкального руководителя

  Где же, как не в семье  – уникальном первичном социуме,  ребенок получает ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловног...

Консультация для музыкальных руководителей " Развитие музыкальности дошкольника посредством музыкально-дидактической игры"

Музыкально-дидактическая игра – является эффективным  средством развития музыкально-сенсорных способностей у детей (формированию звуковысотного, тембрового, динамического, ритмического слух...