Эссе " Я - педагог! "
статья на тему

Лагута Людмила Александровна

" Я - педагог ! "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл laguta_lyudmila_aleksandrovna.docx17.05 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе « Я - педагог!»

Лагута Людмила Александровна,

 педагог муниципального бюджетного дошкольного образовательного  учреждения  детского сада № 30 поселка Незамаевский  муниципального образования Новопокровский район

Педагог без любви к ребенку - все равно,

что певец без голоса, музыкант без слуха,

живописец без чувства цвета.  

Т.Гончаров

     Окончив 2001 году школу, у меня выбор будущей профессии был очевиден и не вызывал никакого сомнения - педагог!  

    Окончила в 2006 году Армавирский Государственный Педагогический Университет. И вот я – педагог!

    Но на моем жизненном пути  появились трудности, которые я решила  в детском саду № 30 поселка Незамаевский, начав работать младшим воспитателем. В тот же год, моя мечта осуществилась, меня  перевели на должность воспитателя.

         Я - воспитатель, каждый день, приходя на работу,  не перестаю удивляться насколько разные все дети: интересные, забавные, удивительно умные. Каждый ребенок уникален в своем роде. Поэтому воспитатель должен многое уметь делать: мастерить, шить, петь и играть с детьми, он всегда должен быть интересен для своих детей. Раньше я и предположить не могла, что смогу научиться рисовать, да не просто кисточкой и карандашом, а бросовым материалом, пластилином, песком и многим другим нетрадиционным материалом.

   Проработав 11  лет в дошкольной организации, я поняла, что развитие ребенка в дошкольные годы – это сложный и уникальный процесс. И сегодня основными принципами Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются:

-Поддержка разнообразия детства

-Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем уровне развития человека

-Полноценное проживание ребенком всех этапов дошкольного детства

-Создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями

     В своей работе я так же придерживаюсь принципов, в которых отражается новый подход к пониманию детства – признание, что все дети разные и каждый развивается индивидуально. В работе с родителями своей главной задачей я ставлю понимание всеми участниками образовательных отношений, что дошкольное детство – самоценный период в развитии человека, и каждый ребенок имеет право на полноценное проживание всех его этапов, что полноценное развитие ребенка возможно только в процессе общения с взрослыми и сверстниками.

     Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают тем же!

      Я считаю себя счастливым человеком ,  ведь я - педагог!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ Я ПЕДАГОГ

Я люблю свой детский дом В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!      По...

Эссе "Миссия педагога"

Эссе участника конкурса "Педагогический дебют"...

Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"

Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...

Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ»   Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...

Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"

laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...