Эссе Я - педагог
статья на тему

эссе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_-_pedagog_pidzhakova_on.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №4 с. Алексеевка

Корочанского района Белгородской области»

        

Эссе  на тему «Я - педагог»

                                                                                                       

                                                                                                           

                                                                                  Воспитатель МБДОУ:

                                                                           «Детский сад №4»    

                                                                           Пиджакова Оксана Николаевна

                                                                           

                                                                           

с. Алексеевка, 2018

Эссе «Я - педагог»

        Моя профессия - воспитатель. Я уверена, что это самая важная, необходимая и интересная профессия. Я счастлива, что имею возможность постоянно находится в сказочном мире детства.

Каждый из нас задумывается, какой путь ему выбрать, с какой профессией связать свою жизнь.  Я с детства мечтала работать с детьми. На нашей улице мне всегда доверяли присматривать за маленькими детьми, я гуляла с ними, читала им книжки, играла в песочнице. Окончив школу, не раздумывая, пошла учиться на педагога. Годы учебы пролетели незаметно – и вот  я  - воспитатель детского сада.

          На воспитателе лежит огромная ответственность за жизнь и здоровье детей. Каждое занятие  стараюсь сделать интересным, запоминающимся. Приходится многое выполнять своими руками, изучать опыт других коллег, знакомиться с новой методической литературой. А сколько нужно знать стихов! А как интересно бывать в детском саду на утренниках! Здесь каждый воспитатель то Снегурочка, то клоун, то матрешка! Вот и застенчивые малыши читают стихи, поют песни, танцуют.

          Дети в моей группе разные: тихони, озорники, непоседы. Воспитатель становится мамой не для одного малыша, а для всех ребят. После выходных дети радуются моему приходу, обнимают и целуют. Нет ничего лучше, чем видеть любознательные глаза детей и их лучистые улыбки.

Педагогический опыт приходит постепенно, со временем. Стать мастером своего дела сложная задача. Однако я уверена, что нельзя останавливаться на достигнутом, время не стоит на месте, появляются новые технологии, педагог должен совершенствоваться, учиться новому. С ранних лет каждый малыш стремится проявить творчество, и поэтому важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, важно поощрять желание ребенка быть непохожим на других, важно разбудить его фантазию и попытаться максимально реализовать его способности. Театрализованные игры помогают детям  закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело  поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.

        Главным достижением в работе с детьми считаю любовь и доверие детей, их желание идти в детский сад, участвовать в жизни сада, уважение родителей. Приятно, когда воспитанники  и их родители встречают тебя теплой, искренней улыбкой. Ведь в развитие и воспитание каждого ребенка ты вкладываешь частичку себя и надеешься, что он вырастет замечательным человеком.

          

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ Я ПЕДАГОГ

Я люблю свой детский дом В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!      По...

Эссе "Миссия педагога"

Эссе участника конкурса "Педагогический дебют"...

Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"

Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...

Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ»   Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...

Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"

laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...