ЭССЕ «Я - ПЕДАГОГ»
материал на тему

Новикова Ольга Ивановна

Я – педагог и этим я горжусь!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_novikova.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Первомайский детский сад»

Первомайского района Тамбовской области

ЭССЕ «Я - ПЕДАГОГ»

Подготовила:

воспитатель

I квалификационной категории

филиала «Дружба»

МБДОУ «Первомайский детский сад»

Новикова Ольга Ивановна

2018 учебный год


«Я – педагог и этим я горжусь!

Хоть иногда с трудом я держусь!

От крика, шума и болтовни,

От детских вопросов и суеты!

Я – педагог и опыт большой,

Стремленьем своим  я горжусь и душой,

И пусть не узнает об этом страна,

Главное: я – педагог для себя».

В детстве все девочки дошкольники  мечтают быть   воспитателем, затем  - учителем. Выбор – кем быть? – определился сам собой. Годы учебы в педагогическом училище, затем в педагогическом институте, практика в детском саду, первые дни пребывания в группе с детьми, навсегда останутся в моей памяти.

  «Почему я выбрала именно профессию педагога дошкольного образования?» - я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один, потому, что это моё. Работать с детьми – это возможность постоянно находится в мире детства: играть, лепить, рисовать, творить, обсуждать. Особенно понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд.  По сути, ты остаешься в детстве, несмотря на свой возраст. А ведь в душе мы все еще дети и остаемся ими на всю жизнь. 

 Воспитатель – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы  играем, общаемся, занимаемся, и каждый раз для них я  открываю новый мир. Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь  и отвечать окружающим добром за добро.

Сказать, что работа это каждодневный праздник - трудно, все же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать.

В основе всей моей работы лежит тщательное изучение индивидуальных черт и интеллектуальных возможностей каждого малыша.  Стараюсь подобрать ключик к сердцу каждого воспитанника, уважать законы развития, не делать поспешных выводов, укреплять веру ребенка в свои силы. Все дети обладают своими, только им свойственными качествами и уровнем развития, поэтому  создаю ситуацию успеха для каждого из них.

Я человек  творческий,  хорошо рисую,  увлекающийся всем новым, люблю спорт. Поэтому  всегда вовлекала детей в различные продуктивные виды деятельности: занимались  изонитью (это рисование ниткой и иголкой), ткачеством с детьми на станках, нетрадиционным рисованием, театром физического развития, проводила аэробику с детьми. Создала программу кружковой работы: «Рисование песком», целью которой является гармония  психоэмоционального состояния дошкольников и стимулирование их  творческих замыслов.

Важно позволить детям быть самим собой, дать им возможность раскрыть свои лучшие качества, а также  научить детей радоваться каждому мгновению.  Кроме того, считаю важным научить ребенка любить себя, поверить в свои силы.

Воспитанники моей группы были награждены и получили призовые места за участие во всероссийских конкурсах, муниципальных конкурсах  и для меня это высокая награда, потому что это результат моей работы. 

Работать воспитателем невозможно без любви к своему делу, без любви к воспитанникам.  Дети  бывают разные, но я их люблю такими, какие они есть. Ведь тогда и дети раскрываются.

Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно

Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭССЕ Я ПЕДАГОГ

Я люблю свой детский дом В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе!      По...

Эссе "Миссия педагога"

Эссе участника конкурса "Педагогический дебют"...

Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"

Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...

Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"

«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021

Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров

ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ»   Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...

Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"

laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...