Совместная деятельность взрослого с детьми первой младшей группы по развитию мелкой моторики рук «Цветочки для бабочки».
план-конспект занятия на тему

Седова Людмила Владимировна

Совместная деятельнось с детьми первой младшей группы по развитию мелкой моторики рук.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Совместная деятельность взрослого с детьми первой младшей группы

                                 по развитию мелкой моторики рук

                                       «Цветочки для бабочки».

Программное  содержание:

- развивать мелкую моторику рук у детей раннего возраста посредством дидактической игры;

- формировать умение отвечать на вопросы;

- воспитывать положительные эмоции.

Материалы и оборудование: дидактическая игра «Цветочки для бабочки», игрушка-бабочка, сачок.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? (бабочка)

Что-то наша бабочка очень грустная.

Что ты бабочка грустишь?

Бабочка:

Вот ребятки, я все летала, летала и не увидела ни одного цветочка. И мне стало грустно, не весело.

Воспитатель:

Поможем, ребятки, бабочке?  (Да)

Как мы поможем бабочке?  (Посадим для нее цветочки)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, у меня есть большая, пребольшая, зеленая полянка. Но на ней нет ни одного цветочка. Давайте, попробуем, посадим цветочки для бабочки.

Правда, стало красиво? (Да).

Воспитатель:

А у нас еще есть полянки без цветочков. Давайте, сядем и украсим полянки.

(Воспитатель дает полянки в соответствии с способностями детей).

Бабочка порхает и хвалит детей.

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, мы помогли бабочке?

Как мы это сделали? (посадили цветочки)

Бабочка:

Ребятки, вот теперь у меня хорошее настроение. Мне стало весело, и я хочу с вами поиграть.

Воспитатель:

Ребята, поиграем с бабочкой?

Давайте, мы с Вами, будем друзьями бабочки – красивыми  мотыльками.

«Мы все дружно покрутились, в мотыльков мы превратились».

                                   

                                 Игра «Мотыльки».

                             

                               На зеленом, на лужку

                               Мотыльки летают

                               И с цветочка, на цветок

                               Весело порхают

                               Вот возьму я свой сачок

                               И пойду я на лужок

                               Берегись - кА мотылек

                               Улетай скорей, дружок.      

Ребята, недавно, я вам читала книгу К. Чуковского «Муха Цокотуха». И в ней есть такие строки:

                 Бабочка красавица

                 Кушайте варенье,
                Или вам не нравится

                 Наше угощение!

Давайте, и мы с Вами сварим для нашей бабочки варенье.  (Дети идут в уголок сюжетно-ролевой игры на кухню).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы (с 2до3лет) по познавательному развитию «В гости к солнышку»

С помощью развивающей среды "Фиолетовый лес" у детей закрепляются  знания о цвете, форме, элементарные представления о сезонных изменениях весной.Приемы, используемые в процессе н...

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы (с 2 до 3 лет) по познавательному развитию "Мыло и вода – наши лучшие друзья"

Конспект занятия  помогает в занимательной форме закреплять с детьми культурно - гигиенические навыки, осваивать выполнение действий в определенной последовательности (мытьё рук, умывание, пользо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы (с 2 до 3 лет) по развитию речи Тема: «Весна».

С помощью этого занятия дети учились отвечать на вопросы, высказывать своё мнение по поводу изображённого на картине, закрепляли умение выполнять инструкции....

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы (с 2 до 3 лет) по конструированию Тема: «Домик для лошадки».

С помощью этого занятия дети учатся выбирать детали для постройки, закрепляют умение выделять цвет постройки, развивают мелкую моторику рук....

Технологическая карта "Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы по сенсорному развитию".

Формировать у детей умения классифицировать предметы, воспринимать и называть основные цвета, проявлять двигательную активность в процессе совместной деятельности, сопереживать, испытывать чувство при...